Большой пенолет: МИГ-3 1/4.

boroda_de

Термоусадка на оправке. Оправка если сильно изогнутая, то из двух частей соединённых на шип.

MVM

А как потом стянуть термоусадку с оправки? Я обычно термоусадку даже с прямых проводов стянуть не могу, приходится её срезать.

Concord
MVM:

Добавились “выпуклости”.


Мелкое замечание:
на Миг-3 срез входа туннеля маслорадиатора имеет разный наклон слева и справа (учет закрученности струи от винта)

А зачем патрубки гнуть? Этот поворот и не виден совсем

MVM

Да, я намеренно отступил от оригинала. Так как воздухозаборники у меня без отверстий и нет выемок в фюзеляже (по технологическим причинам), то внешне лучше смотрятся скосы вниз. Будем считать, что если смотреть слева, то установлен двигатель Элисон, а если смотреть справа, то АМ-35. Шутка. Как говорит один из моих любимых моделистов на форуме “совпадения с оригиналом считать случайными”.
Трубки хотелось бы иметь гнутыми, так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет), а прямые трубы пришлось бы замуровать в обшивку без воздухотока. Есть ещё вариант соединять выходящую из корпуса часть трубы с внешней косым срезом, нужно только соединение.

Valera311971
MVM:

Нужны легкие диаметром 2-2.5см с изгибом градусов 110

… а если металопластик (сантехнические брубы) по весу не сильно от карбона отличаются, гнется хорошо да и пластик краситься легко.

MVM

Сантехнические сильно тяжелее из-за толщины. Я их в качестве оправки рассматривал.

boroda_de

На мессере разрезал и вклеивал контактным клеем.

Всеволод

Я, может, глупость скажу, не пинайте сильно…
А если на патрубки антенну подходящего диаметра пустить?

Concord
MVM:

так как через них должен выходить теплый воздух из под капота (других выходов нет),

Патрубки очень мелкие для такой задачи и работать вряд ли будут. Тунели маслорадиатора больше подходя для продувки.
Почему не использовать для продувки водорадиатор под центропланом (закрыть вход-открыть выход и сделать воздуховод к нему)

MVM
Всеволод:

антенну подходящего диаметра

Можно и антенну, но где найти антенну диаметром 2 см? А так - хромированные трубы были бы классные.

Concord:

для продувки

В конструкцию я воздуховоды не заложил и теперь внутри фюзеляжа их провести будет не очень просто. Но даже не в этом дело. Для того, чтобы выводить воздух нужно его сначала запустить, а тут тоже не всё хорошо. Запланированы два входных отверстия в носу снизу диаметром по 2.5см с небольшими воздухозаборниками. От одного трубка пойдёт на консоль мотора, а от второго - на регуль. Т.е. шесть трубок по 2см с отводом вошедшего воздуха должны справиться. Согласен, так себе вентиляция, но что есть. Маслорадиаторы изначально использовать не предполагалось по соображениям прочности конструкции (пенопласт прочен в закрытых конструкциях) и уменьшения лобового сопротивления. Хотя тема вентиляции и воздухотоков интересна сама по себе, но нельзя объять необъятного.

Valera311971

…Как вариант . Заехать к секольщикам или где делают елочные украшения заказать пару стеклянных трубок нужного диаметра и формы осадить на нее термоусадку потом стекляшку разбить или поискать эл. гирлянды где светодеоды в пластиковых трубках.

Был втом году на заводе елочных игрушек в Химках, они из этих трубок шары дуют большие и гнут как хотят, толщина стенок трубки около милиметра.

MVM

Нестандартно! А со стеклянными трубами вообще был бы кастом, а не самолет 😃

kvn543

Володя есть пластиковые трубки для электропроводки из ПВХ, диаметры разные (16,20,25мм и больше). К ним есть изгибы (колена) пол углом 90, 120, 150гр

MVM

Валера, всё понятно. Очень хорошая идея! Она же хороша и в случае выклейки. Просто я не удержался, сразу представил “хрустальный замок” 😃

ALEKS16

Можно вырезать из бальзы или плотного пенопласта из которого поплавки делают и покрыть аквалаком.

Bob=
MVM:


В конструкцию я воздуховоды не заложил и …

может быть, и не надо?

MVM:

… E-flight Power-110 и 8 банок батарей.

ВМГ с запасом, внутренние объемы огромные, висение не планируется…

насколько сильно грелись двиг\регуль\аккумулятор при облетах?

MVM

Мотор потрогать не удалось, а регулятор нагрелся градусов до 40-50 после 5-минутного полета (правда с начальной температуры -8). Летал с использованием внутреннего БЕКа, использование внешнего улучшит температурную ситуацию. Всё не очень критично, но какой-никакой воздухоток должен быть.

MVM

Приехали новые механизмы шасси. Посадочные места не сильно отличаются, но вот вес: 88г против 54г 😦

Эксперименты с трубами. Термоусадка внушает оптимизм. Срезал с оправки ножом и встык склеил скотчем. Жесткость приемлемая. Вес - 8г. Обязательно нужно поискать выход на фабрику елочных игрушек или где химические пробирки продают.

Из электроизоляционной ПВХ трубы такая деталь весит 13г. Но согнуть прилично не получилось, нужно пойти накопать где-нибудь песка.
Если выклеивать из стеклоткани, то при площади поверхности 100см2 какой вес может получиться?

boroda_de

Грамм 4-6 будет. В зависимости от степени дубовости.