Crack Turbo Beaver

afa14

очень интересное решение по фюзеляжу. практически как объемный

Terranozavr
AndreyA:

Заказал, жду.

пароли, явки, цены…

шасськи какие прочные…

eysymont
AndreyA:

Заказал, жду.

А сколько за доставку получилось?

AndreyA
eysymont:

А сколько за доставку получилось?

5 евро. Выслали в день оплаты. Оплачивал PayPal.

eysymont
AndreyA:

5 евро.

Это получилось, если при оформлении вот тут “Czech Post (according to the valid pricelist)” “галочку” ставить?

Я сейчас спросил в магазине E-Fly на Макарова, собираются ли продавать. Интересно, что ответят. Наверно около 4000 будет стоить.

eysymont
eysymont:

Интересно, что ответят.

Александр Обухов сказал, что модели уже в пути. В октябре должны появиться в продаже, если таможня не тормознёт.

AndreyA

Сегодня получил посылку. Шла 10 дней. Очень качественно упакована, к счастью никаких повреждений пока не замечено.

baget4ik

…новинка уже появилась в столице, в известном магазине, по весьма привлекательной цене…😃

baget4ik

…кто нибудь уже собрал самолетик? Немного смущает рекомендованный сетап в плане серв: производитель рекомендует 6.5 граммовые, в московском магазине - вообще 5 граммовые… Для самолета размахом почти 90 см., да еще с большими рулевыми поверхностями, кажутся маловатыми… Кто что думает по этому поводу…?

eysymont
baget4ik:

вообще 5 граммовые.

Наверно, 2-х шт. 500-х должно хватить. Ведь обычно, одной 9-и граммовой на два элерона хватает для аналогичных моделей. А на хвост все 500-е ставят.

baget4ik

…ехал вчера в магазин, с твердых намерением приобрести данный самолетик, но…, подержав в руках ( там имеется пресобранный экземпляр ) как то немного охладел…😦 - конструктивно он явно ближе к своим собратьям по Кряк серии (восьмисотого размаха), по цене - практически метровый размах с профильным крылом, расскрасочка совсем бледноватая, рекомендованное сервы одни ( по разной информации - 5 и 6,5 грамм), а посадочные места вырезаны явно под бОльший размер… Вообщем я пока в раздумьях…😌😌. Ждем отчета обладателей данного самолета, а то чего то затихли…

dvit

На видео по сборке устанавливают сервы Tower Pro SG51R, а они вроде бы 5 граммовые.

AndreyA

Одно из главных требований к сервам, помимо веса, усилие на валу, НХТ 500 - 0.8 кг/см, Tower Pro SG51R - 0.7 кг/см. Те, которые рекомендует производитель имеют 1,2 кг/см. НХТ 500 четко встают в прорези.
Я согласен с eysymont, что НХТ 500, по кругу, должно хватить.
А можно и такие поставить efly.ru/product/3698/, 4 шт. по цене самолета.
На Crack PITTS ставят три НХТ 900 и то проблем с полетом и висением не наблюдают, а здесь и размах побольше и акки 3S рекомендуют.

1 month later
zorr

так никто и не летал на нем?

15 days later
Terranozavr
AndreyA:

4 шт. по цене самолета.

закажите из-за рубежа - от 6$. тем более, что в ефлае их нет в наличии.
сейчас сам смотрю на них для установки Кряк Питтса.