Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Так вот, и не резинка это должна быть (резина жесткая), а селикон, по состоянию упругости как пудинг, не могу вспомнить где такой видел.
Cчас демпферы автомобильные продают из силикона , может еще чего делают из чего вырезать можно ,надо на авторынке пошукать.
rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44
Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
rcopen.com/files/52c06cbc9970730077718a44
Интересное решение, из чего сей блок и сколько весит
Это алюминевая трубка квадратного сечения 10*10 весит 12 гр.
Вот поподробней:
rconline.ru/uploads/news/201312130930.jpg
Здорово, осталось чуть чуть доработать и получится узел указанный выше.
очень хочется подробностей
Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.
Да это взлётный вес с аккумулятором, здесь лёгкая комплектация так-как самолёт проектировался для полётов в городе. Материал с которого озготовлен блок как выше говорилось с алюминия, такие трубки продаются в строительном магазине “Эпицентр”.В месте крепления двигателя-это нержавеющая жерсть которой обивают купала, она очень лёгкая я делаю с неё моторамы, а также различные узлы. Крепится весь этот блок болтами М2,трубки белого цвета-это с шариковой ручки паста по торцам который нарезена резьба за которые и крепится блок к фузеляжу. Для регулятора я сделал специальную площадку из той самой жерсти. Приёмник и регулятор прклеивается липкой лентой, аккумулятор традиционным способом на липучке. Хвостовая часть как видите на фото крепится болтами, руль поворота склеен из двух потолочек между ними вклеена трубка с резьбой за кортооые через отверстие в фузеляже прикручивается болтами М2. В случае аварии такой хвост легко заменит, да и легче чем на клее.
Да, очень интересно и электро часть тоже.
217 это взлетный. 122 тушка с 2 сервами!!!
Я так понимаю размер небольшой (не 1/12) иначе как фюз сделать из 2 бутылок.
Да размер небольшой масштаб 1/16, фюз из 2-х бутылок. Электро часть как для зальных моделей, двигатель выдаёт тягу 280 гр., с винтом 7*6.
Здорово!!! Очень красиво технически и аккуратно сделано!
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Всех с Новым Годом.
Бутылочники тем и хороши , что если летать не в бою - практически неубиваем . Упал ,отряхнул, поправил крыло и в полет.
Вот закончил свой первый бутылочный спитфайр, вес тушки получился 116 гр.,самолёт полностью обтянут скочем, следующую модель попробую покрасить возможно получится ещё на весе с экономить да и внешний вид будет привлекательней.
С Новым Годом моделисты.
С Новым Годом!! Ваня, как себя ведут такого вида тяги на элеронах , получается сильно-пружинный торсион. Нет ли запаздывания на управление?
С Новым Годом!! Ваня, как себя ведут такого вида тяги на элеронах , получается сильно-пружинный торсион. Нет ли запаздывания на управление?
Тоже об этом думал что будет пружинить, но попробывал и получилось жёстко, запаздываний нет. Такого рода тяги нужно делать с хорошей стально проволоки ну и чтобы плечо было не слишком большое. Следующий вариант спитфайра планирую тяги утановить внутри крыла вместе с сервой.
Нарезал шаблоны вот ткого красавца, после сессии приступлю к строительству. Планирую такую модель строить с убирающими шаси, масштаба всё также 1/16 ну и вложится в вес где-то до 300 гр.
Крассивый самолет… Как звать?😛
Крассивый самолет… Как звать?😛
Nemesis NXT Спортивный самолет Джона и Патрисии Шарп.
Ну, раз пошла такая тема про “спитфайры”, то внесу и я свои 5 копеек…
Спитфайер и Ла-5ФН.
Для английских историков авиации истребитель Супермарин Спитфайер - нечто вроде иконы, ну, или, как минимум, предмет для поклонения. Память об этом самолёте они бережно хранят – лучшим свидетельством этого является наличие целой эскадрильи этих самолётов, по одному каждой модификации. И Все в рабочем, лётном состоянии. Ни один крупный авиационный праздник в Великобритании не обходится без участия этих спитфайров. Нам бы так…
Спитфайер – самолёт исключительно интересный для моделирования:
Во-первых – это истребитель с чрезвычайно богатым боевым опытом, занявший почётное место в истории авиации
Во-вторых - на нём воевали и наши лётчики, в основном в ПВО («спиты» поставлялись нам по Ленд-Лизу)
В-третьих …. да просто очень красивый самолёт, который приятно иметь в виде летающей модели!
Итак: приступаем.
Болванка на спитфайер была мною сделана более года назад:
И пару спитов я уже по ней сделал.
Параллельно со спитом я заложил Ла-5ФН.
Болванка уже есть:
По сути, Ла-7 и Ла-5ФН не сильно отличаются друг от друга, поэтому болванка и шаблоны у меня для них единые. Отличие только в том, что у Ла-5ФН я леплю сверху на нос капота длинную «ноздрю» воздухозаборника. Понятное дело, что «в реале» они имели множество и других отличий. Но, когда делаешь полу-копию, чем-то можно и поступиться.
Начнём с крыла спита: сразу решил делать два крыла: стандартное, эллиптическое и с обрезанными законцовками.
И в первом и во втором случае есть некоторые трудности. Дело в том, что используя общепринятые методы резки пенопласта (лучком или по точке схождения) удобно резать только крылья с прямыми кромками. А вот эллиптическое крыло…. Тут много дополнительной работы «в рукопашную» ножиком и наждачкой.
“Лавочкин”, готовый к покраске:
лавка и спит вместе. Хорошо видна разница в линейных размерах
У Лавочкина – ранее неудачно покрашенный хвост (пошёл в перекраску)
Nemesis NXT Спортивный самолет Джона и Патрисии Шарп
А не угостите чертежиком,в pdf ? 😊