Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Мужики, спасибо ВСЕМ! Юнкерс стоит готовый, скоро буду писать отчёт.
Денис,поздравляем тебя с Днем Рождения!!!
Желаем крепкого здоровья,счастья,любви,достатка и всего самого лучшего…
Денис - поздравляю!!
Здоровья и удачи!!😃😃
Ну, что, осталось совсем немного…
Переплёт фонаря:
Мотоустановка – такая же, как и на Ил-2: мотор серии 3530, регуль 25 Ампер, батарея – 3-х баночная 1,2….1,7 А/ч.
Моторама – стандартная, такая же, как и на истребителях-бойцовках, и на Ил-2 – 20мм алюминиевая пластина:
Врезка серв в крыло на элероны:
Сервы поставлены, очередь за стойками шасси:
Ан нет, ещё сервочки на бомбосбрасыватель(какой же бомбардировщик без бонбы?):
Вот теперь можно и стойки шасси:
Решил реализовать «идею-фикс» сделать не только бомбосбрасыватель, но ещё и действующие тормозные решётки, ну, «чтоб по-взрослому».
Кронштейны тормозных решёток (текстолит 1мм) и серва на привод решётки:
Собственно решётка(текстолит 0,5мм) склеил на циакрин:
Вот захотелось сделать, чтоб ещё и задняя стоечка шасси была управляемая:
Не утерпел, вышел в поле, облетал:
Ещё без переплёта фонаря, с некрашенными тормозными решётками, без опознавательных знаков…
Сделал несколько крупных снимков, для “пояснения мелких подробностей”, кои в большинстве своём на нижней поверхности крыла.
Завтра выкатка “Лаптёжника” на публику на авиа-шоу (в 15.00) в ЦПКиО. Надеюсь, что полетаю.
Когда коту делать нечего то он … лижит, я же начал эксперементировать с крыльями, всеравно хотел делать запасные на И-17, идейку мне подкинул один знакомый, и я решил ее попробовать (обтянуть ЕПП пленкой), вопервых ниразу не резал ЕПП но как говориться лиха беда начало. Сразу хочу предупредить весов нет, сам мучаюсь вопросом сколько они весят.
Ну так вот купил ЕПП, карбон, бальсу 1мм и модельную пленку, карбон в элероны, лонжерон и лобик, бальса на элероны, клеил опятьже на новый для себя клей ухопор. Ну и вот что пока получилось. Пленка полюбому легче скотча, да и красить не надо.😇
Пленка самоклейка ? Феном натягивается ?
Пленка самоклейка ? Феном натягивается ?
Термо пленка, клеить только утюгом, фен даст сразу сильную натяжку и крыло скрутит.
Про эксперемент с крылом из ЕПП в пленке, вес 95 гр без машинок, ну не знаю почему такое тяжелое, наверное не умею готовить.
Про эксперемент с крылом из ЕПП в пленке, вес 95 гр без машинок,…
рахмах?
в скотче такоеже сколько весит?
В скотче не делал
9 мая в ЦПКиО было открытие сезона по воздушному радиобою (СОЮЗ-500), в ходе которого и состоялась выкатка Юнкерса на публику. Выступал он там не один, а в паре с Ил-2.
В официальных боях они, понятное дело, не участвовали: СОЮЗ-500 – это ограничение по полётной массе до 500 грамм. Ил-2 имеет полётный вес 660 грамм, «Лаптёжник» – 888 грамм.
Но это не помешало им полетать в антрактах, и дать возможность бойцам-спортсменам размяться и потренироваться на крупной мишени. Правда, у меня сложилось такое ощущение, что они мне то ли поддавались, то ли очень устали.
Ил-2 полетал немного в паре с Як-3. Хорошо видно, что Ил практически не уступает Яку в маневренности, а на 4.22 ему удалось легонько “боднуть” Яка на догоне:
Пилот Яка – Вадим Книжников, тот самый «Великий и Ужасный», «автор теории тепловых импеллеров» ( уж как его поливали грязью на форуме, страшно вспомнить, но на самом деле всё, что про него изливали – бред. Я знаю Вадима уже 10 лет, и могу сказать про него только хорошее: пилот-виртуоз, грамотный инженер и просто хороший человек).
Юнкерсу пришлось потяжелее – один против двоих, да и лётные качества у него не фонтан. В сравнении с Илом – форменный УТЮГ.
Пилот «Зеро» - Лялис Максимилиан, И-16 – Павел Миронов.
Вот ещё один тренировочный бой:
Раз пять кидал бомбу с Юнкерса. Почти весь день шёл дождик – лил на аппаратуру, на самолёты – всё равно все летали. Сбросом бомбы Юнкерс открыл соревнования
Разок не вписался в вираж – зацепил дерево, хлопнулся носом с высоты метров 7…8. Лаптёжник пережил, Даже не покоцался, только кок в мокрой земле испачкал.
Про соревнования по воздушному бою(на которых всё и происходило) я здесь не пишу - для этого есть соответствующая тема:
rcopen.com/forum/f84/topic360382
кому интересно, может заглянуть, там есть мои видео и по воздушным боям.
На всех видео - комментарии нашего бессменного комментатора Володи Громоздова (RC-пилот, “ходячая энциклопедия” и просто очень хороший человек).
В последнее время очень много времени уделял Юнкерсу – «Лаптёжнику», поэтому Харитон оказался в некотором забвении, т.е он уже давно полетел, да просто времени не найти, что бы дописать его историю.
Продолжаю про «Харрикейн»:
Задул низ светло серым:
Базовый цвет – серый, камуфляж – хаки:
Вообще, надо сказать, на многих фотографиях реальных Харрикейнов, да и рисунках, виден очень нехилый выхлоп на бортах фюза, как у паровоза, как будто этот Харитон углём топили. Ну, я так и накрасил его, то бишь выхлоп - жирно и обильно
У этого харрикейна я решил сделать фонарь с переплётом. Ох, и намучился я! Окошек-то дофига…
Отдавая дань памяти советским лётчикам, воевавшим на «Харитоне», решил я сделать его «нашим», т.е. со звёздами. Да они и сами просились на него!
На фотках видно, что если ставить вертикально, то влезает только 1300мА/ч, а если наклонно, то и 1550, и 1700 мА/ч.
Решил реализовывать второй вариант (наклонный):
Также на фотках виден лючок для загрузки акка. Чтобы «петля» на рвалась, в нужных местах нагретым шилом прожжены два отверстия.
В качестве “шахты” для батареи я давно использую теплоизолирующие полые трубки для водопроводных труб. Очень лёгкие и удобные для этого дела и стоят копейки.
Как видно, длинный акк на 1550 мА/ч свободно укладывается в наклонную шахту и ещё остаётся около 30мм для укладки кабелей.
Фиксатор крышечки пока не сделал. Прихватываю наскоро скотчем.
Первый выход в поле был несколько недель назад (ещё травки не было):
Просто пришлось Харитона временно отложить, был более важный приоритет – Ю-87 «Лаптёжник».
Сразу выявился один моментик – движок надо чуть помощнее и чуть пооборотистее. Заменил: был пилотаж 2213 (54 грамма)с кв 920, поставил 3530(74 грамма) с кв 1100. Винт тот же самый 9х7,5 2-х лопастной или 9х5 трёхлопастной (с ним он на фото).
Потрясно всё!!! Денис а Ла-5 полетел? По нему не сделаете обзорчик с видео, а то уж больно классный наш истребитель вами изготовленный))))
Мой бутылочный Корсарчик в французской раскраске
какие ттх
какие ттх
Немного перетяжелен для союза, Но работать есть над чем. Крыло слишком усилено и тянет вес. Чтобы вписаться в правила буду делать другое. В воздухе оч. устойчив, но маневренность от этого не страдает. Может и не прав, но люблю чтобы самолет был красив в полете, даже бойцовка
ток?
тяга\скорость по ощущениям?
ЗЫ разница 20 гр. в самом носу. центровка не поменялась?
Мне конечно очень далеко до Дениса и остальных корифеев бутылочной технологии, но, начало положено 😒, представляю на ваш суд мои творения
полная история создания сих творений здесь
27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=191
27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=300
На данный момент делаю Мессера, в противовес Илу 😎
Вполне достойный Ил-2, чуть доработать кабину и не полениться вырезать крыло. Все здорово.
Я его когда делал, самолет дольше 10сек в воздухе держать не мог 😃, это мой учитель, цель была не копийность, а неубиваемость, цель достигнута - Ил до сих пор живет, здравствует и поражает многих своими летными качествами 😃. А я научился летать и не падать !!! Слава и уважение тов. Ильюшину, ему в этом году исполнилось-бы 120 лет.
Ил до сих пор живет
Так пора добавить копийности))
Полностью согласен, Мессера доделаю с улучшенными навыками и технологиями, и возьмусь за апгрейд Ила 😃.
Вопрос к гуру : Как лучше располагать палочки, за которые цепляются резинки, крепящие крыло ? Чтобы и крепить-снимать удобно было и держалось крепко, на фото смотрю, как-то по разному вроде у всех, или есть какие-то правила ? Сам пока пытаюсь хотя-бы симметрично сделать 😒.
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7
Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
Как себя показал сотовый полистирол ? Не слишком тяжелый ?
Скажу так, в центровку попал сразу особо не целясь, доступ внутрь через крыло, все очень доступно