Строю P-51D из потолочки по бутербродной технологии.
😒У меня Диаметр мотора : 28mm и Длина двигателя: 46mm . Пришлось изменить моторный отсек немного
46 мм - это вместе с моторамой моторчика?
да
и так, нас трое)))
Хорошо выглядит.
Спасибо Александр. На днях дошкурю до конца корпус и займусь оклейкой .
Цвет думаю делать красный , с зелеными полосами по середине корпуса и по краям крыльев .
А оклейка скотчем металлизированным на сколько тяжелее обычного? никто не задавался вопросом?
Если лавсановым с напылением, то чуть-чуть легче, чем цветным выходит. Практически как прозрачным. А вот если металлизацией настоящей , то веса нагонит поболее, чем сама пена.
Подскажите как вы обклеиваете скотчем корпус ,или ссылку где это делают.
А то агрегат уже готов ,но обклеить не получается .
Ну что мустанг в принципе собран.
Тяги соединены с Элеронами и рулем высоты.
Приемник Hitec Optima Lite установлен максимально назад.
Регулятор DualSky 25A установлен максимально вперед, закреплен двусторонним скотчем.
Аккумулятор 1300 мАч установлен в районе крыла, пока думаю как его зафиксировать.
Центровка на мой взгляд получилась излишне передняя, ну да первый облет покажет.
Пока окончательно скотчем заклевать не буду, если после первых облетов останется жив тогда оклею скотчем и фюзеляж.
Эксперимент подтвердил опасения насчет излишне передней центровки.
Модель не хочет планировать, втыкается носом в землю.
После второго “планирования” нос не выдержал и отпал.
Чтож предстоит ремонт и серьезные раздумья над смещением центровки и креплением аккумулятора.
Есть мысль серво руля высоты перенести в гнездо назад, а в освободившееся место сдвинуть аккумулятор.
И надо как то усилить нос.
Нос восстановлен, правда как его усилить не придумал. Наверное обтяну скотчем перед первым облетом.
Изменена конфигурация внутреннего оборудования. Серво руля высоты удалена из своего гнезда и сдвинута назад. На ее месте вырезано гнездо под аккумулятор. Аккумулятор теперь размещении практически в ЦТ модели.
Центровки сдвинулась назад, по ощущениям встала на место.
Жаль сделать облет погода сегодня не позволяет.
Что то тема заглохла.
Между тем мой Мустанг вчера впервые полетел!
Выдался безветренный денек. Поле уже засыпало снежком и оно из болота опять превратилось в поле 😃
Несмотря на то, что сбились настройки передатчика, после перепрошивки и миксы элеронов пришлось заново настраивать в поле по памяти, модель отправилась в первый полноценный полет.
После изменения центровки ( об этом в предыдущем посте) Мустанг полетел очень устойчиво. Небольшой крен влево скомпенсировался тремя щелчками тримера.
Летит примерно в пол газа, мой трех баночный сетап для такой модели чуть мощноват, в полный газ просто пуля. Есть запас мощности для освоения пилотажа в будущем.
Петли делает легко и не принужденно, с бочками чуть сложнее, медленно и проваливается, надо по тренироваться и на строить модель. Возможно еще сказывается, что крылья у меня чуть длинноваты, относительно исходных чертежей.
На посадке с выключенным двигателем неплохо планирует. Но модель не любит потери скорости, сразу валится на крыло, в отличии от Пайпера который это прощал.
Крылья обтянутые металлизированным скотчем теряются на фоне серого Питерского неба, будем думать раскраске Мустанга или оклейке цветным скотчем.
Также есть о чем подумать в плане настроек расходов, экспонент и прочего.
В общем моделью я очень доволен, для первой самоделки летает просто изумительно.
Рекомендую к постройке!
Ну что, погиб мой Мустанг в неравной схватке с юным пилотом.
Ребенок неплохо летал на моем Super Cup, но Мустанг для него оказался сложноват. Совсем другая скорость и острота управления.
Отпустил модель на грань видимости, перевернул при развороте и вертикально заморковил в мерзлую землю.
В результате весь нос фюзеляжа (а у Мустанга он длинный) просто в фарш, по самую переднюю кромку крыла. По задней кромке крыла также трещины в обоих боковинах фюзеляжа.
В общем по сравнению с ЕРР (на Super cub) потолочка гораздо более хрупкий материал, при аварии сильно разрушается.
Теперь не знаю смогу ли восстановить модель после такого краша, по сути надо вырезать заново нос фюзеляжа или весь фюзеляж.
Пока в раздумьях.
Мустанг восстановлен и облетан.
На восстановление ушло почти 2 месяца.
По сути вырезал новую бутербродную морду и Приклеил вместо разбитой.
Отлетал на нем 4 аккумулятора в прошлый выходной, а сегодня Мустангу опять не повезло.
Столкнулись в небе крыльями с пилотажкой из EPP, ей хоть бы что, а я пошел на вынужденную и зарулился в кусты.
Итог отломлен нос, от ломлен хвост, вмятина на передней кромке крыла.
Самое обидное, что в результате краша вырвало антенну у приемника Hitec.
Мустанг склеен, антенку подпоял, но надо проверить дальность работы, смущает меня качество моей пайки.
В очередной раз убеждаюсь, что потолочка очень хрупкий материал и без обтяжки скотчем и усиления рейками крошиться при минимально жесткой посадке.
Всем добрый день.
Сегодня будет последний пост про мой бутербродный Мустанг.
Он погиб окончательно и бесповоротно. На этот раз больше восстанавливать не буду. По сути надо делать полностью новый фюзеляж.
Разбил по глупому. Первый аккумулятор отлетал блинчиком и аккуратно сел. На втором решил повыеживаться и в итоге зарулился на малой высоте.
От удара даже лопнула термоусадка на разъемах регулятора.
Ниже фотки разбитого Мустанга и видео последних секунд его полета:
Что странно пропеллер остался целый:
Качество видео не очень, снимал ребенок: