Стыковка центроплана и консолей под углом
А зачем вообще делать столько лонжеронов? Один прямой (в районе Вашего среднего) вполне достаточно. Ну можно еще дополнительный ближе к задней кромке. И проблем с двойным изгибом не будет.
А зачем вообще делать столько лонжеронов?
Лонжероны из потолочки. Они формируют профиль.
Линейки тут не помогут. Или я чего-то не понял?
Это вы в точку, я этот этап проходил безо всяких проблем. Нарисую пример того как выглядит лонжерон сверху.
Начинаем с того, что делаем нижние корки крыла разъединёнными. Силовой лонжерон на центроплане сделать чуть подальше от передней кромки. На консолях во время приклеивания лонжерона слегка изогните линейку дугой, так чтобы место стыка было параллельно лонжерону на центроплане. Перед этим обклейте линейки полосками пенопласта как на моём рисунке выше, так площадь приклеивания будет больше. Пока клей не схватился просто фиксируйте положение чем нибудь, гирьками. И это один из вариантов, думаю несложно.
Предварительно ни чего гнуть не надо, чем длинее крыло тем проще эта операция.
Второй вариант. Клинок можете сделать, подточить досочку наждачкой?
Интересная тема )))
Как я понял крыло не разборное, интересно зачем тогда такой огород не проще ли просто сделать центроплан консоли и склеить просто в стык по корневым нервюрам.
Раньше почему то всё нормально держалось.
Кузя это у вас всё в стык клеилось, а у меня в практике крылья по 1,5, 2 метра из потолочки, а там принято лонжерон из рейки делать.
Нуну
Пожалуйста 1580 размах и даже разборное
В общем удачи вам в ваших начинаниях.
Видел модель из пены - размах метр, вес кило с хвостиком.
Пиплац на фото весит 900г размах 1580
Кузя не понятно, ни материала, ни конструкции крыла. У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр из потолочки с деревянным лонжероном и каркасом. 1 кило возможно кипии весят с механизацией шасси и стеклянным покрытием.
У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр
Фото в студию
И описание начинки мотор там рег и акк.
не понятно, ни материала, ни конструкции крыла.
Сheko вам показали просто что у меня тоже кое-что летающее по своим чертежам есть.
По конструкции а зачем оно вам вы же всё и так знаете у вас
крылья по 1,5, 2 метра из потолочки
Только вот оказывается можно сделать по другому и вариантов причём описанных в литературе ещё до вашего и даже моего рождения не мало.
Уважаемый Евгений, а нельзя просто показать на примере этих моделей, как всё состыковывается. Очень даже интересно.
Зачем, есть же Сheko он всё знает и умеет вот пускай объясняет.
я тоже примеров не увидел
только оффтоп.
Офтоп это то что вы написали в теме.
Возьмите для начала почитайте книжки “Лети модель” или аналогичные, глядишь вопросов будет в разы меньше.
Далее по поводу реек и всяких стыковок.
берём размах полтора метра.
чаще всего получается центроплан 450 консоли по 525 то есть оч скромные размеры элементов.
Собираем отдельно консоли отдельно центроплан и просто склеиваем по корневым нервюрам элементов.
Далее наибольшая нагрузка на крыло на излом по размаху в середине и к законцовкам уменьшается так что в месте склейки нагрузка будет процентов 60 от максимальной.
ЗЫ
Полно заводских моделей у которых крылья склеиваются из двух консолей (обратите внимание склейка в самом нагруженном месте)и ничего всё летает и не разваливается.
Вот пример заводского крыла
Честно говоря искать пример из пены или фоткать свои мдели лениво
#12
Сказали же 2 человека, что не ясно по фоткам, ну хотите похвалю, модель отличная.
Рассматриваем технологии потолочной модели с лонжеронами внутри, стык в стык будет держать , но как будет переносить удары, посадки, перегрузки, колебания.
ПО поводу старых журналов и книг. Начнём с того что всё гуглится, чертежи конструкций разных классов с подробнейшим описанием и выдержками из старых журналов. Я уж молчу о форумах. Но тут задан конкретный вопрос, человек не хочет гуглить.
технологии потолочной модели с лонжеронами внутри
Да в принципе особой разницы нету потолочка или ещё что то.
Просто прикиньте, в итоге вы получаете замкнутую трубу которая уже имеет не маленькую жёсткость, а все ваши внутренние наборы процентов на 80-90 служат для формообразования.
Просто возьмите ваш потолочный лонжерон и посмотрите как он изгибается а потом сделайте некое подобие крыла такой же длинны и сравните усилия
Далее вы склеиваете две такие трубы то площадь клеевого шва 2 плолощади кромки нервюры если боитесь что не удержит сделайте толстую нервюру из самой простой шариковой пены, весу это если и добавит то оч мало удельный вес шариковой пены обычно в 2 раза меньше чем потолочки
человек не хочет гуглить.
Иногда стоит
ну хотите похвалю, модель отличная.
Нет не хочу
Имхо
Хвастаться в этой “модели” особо нечем