Стыковка центроплана и консолей под углом
Нуну
Пожалуйста 1580 размах и даже разборное
В общем удачи вам в ваших начинаниях.
Видел модель из пены - размах метр, вес кило с хвостиком.
Пиплац на фото весит 900г размах 1580
Кузя не понятно, ни материала, ни конструкции крыла. У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр из потолочки с деревянным лонжероном и каркасом. 1 кило возможно кипии весят с механизацией шасси и стеклянным покрытием.
У меня модель тренер 1,2 м, весила 450 гр
Фото в студию
И описание начинки мотор там рег и акк.
не понятно, ни материала, ни конструкции крыла.
Сheko вам показали просто что у меня тоже кое-что летающее по своим чертежам есть.
По конструкции а зачем оно вам вы же всё и так знаете у вас
крылья по 1,5, 2 метра из потолочки
Только вот оказывается можно сделать по другому и вариантов причём описанных в литературе ещё до вашего и даже моего рождения не мало.
Уважаемый Евгений, а нельзя просто показать на примере этих моделей, как всё состыковывается. Очень даже интересно.
Зачем, есть же Сheko он всё знает и умеет вот пускай объясняет.
я тоже примеров не увидел
только оффтоп.
Офтоп это то что вы написали в теме.
Возьмите для начала почитайте книжки “Лети модель” или аналогичные, глядишь вопросов будет в разы меньше.
Далее по поводу реек и всяких стыковок.
берём размах полтора метра.
чаще всего получается центроплан 450 консоли по 525 то есть оч скромные размеры элементов.
Собираем отдельно консоли отдельно центроплан и просто склеиваем по корневым нервюрам элементов.
Далее наибольшая нагрузка на крыло на излом по размаху в середине и к законцовкам уменьшается так что в месте склейки нагрузка будет процентов 60 от максимальной.
ЗЫ
Полно заводских моделей у которых крылья склеиваются из двух консолей (обратите внимание склейка в самом нагруженном месте)и ничего всё летает и не разваливается.
Вот пример заводского крыла
Честно говоря искать пример из пены или фоткать свои мдели лениво
#12
Сказали же 2 человека, что не ясно по фоткам, ну хотите похвалю, модель отличная.
Рассматриваем технологии потолочной модели с лонжеронами внутри, стык в стык будет держать , но как будет переносить удары, посадки, перегрузки, колебания.
ПО поводу старых журналов и книг. Начнём с того что всё гуглится, чертежи конструкций разных классов с подробнейшим описанием и выдержками из старых журналов. Я уж молчу о форумах. Но тут задан конкретный вопрос, человек не хочет гуглить.
технологии потолочной модели с лонжеронами внутри
Да в принципе особой разницы нету потолочка или ещё что то.
Просто прикиньте, в итоге вы получаете замкнутую трубу которая уже имеет не маленькую жёсткость, а все ваши внутренние наборы процентов на 80-90 служат для формообразования.
Просто возьмите ваш потолочный лонжерон и посмотрите как он изгибается а потом сделайте некое подобие крыла такой же длинны и сравните усилия
Далее вы склеиваете две такие трубы то площадь клеевого шва 2 плолощади кромки нервюры если боитесь что не удержит сделайте толстую нервюру из самой простой шариковой пены, весу это если и добавит то оч мало удельный вес шариковой пены обычно в 2 раза меньше чем потолочки
человек не хочет гуглить.
Иногда стоит
ну хотите похвалю, модель отличная.
Нет не хочу
Имхо
Хвастаться в этой “модели” особо нечем