cessna 177 cardinal (из потолочки)

raf
EVIL:

Цельноповоротный стабилизатор применяют при невозможности обеспечить аэродинамическую балансировку только применяя руль высоты

Костя , коротко и доходчиво как всегда, сам уже почти принял решение, отступлю от копийности ,а после твоего комментария, сомнения ушли вовсе.
По поводу экспоненты , я с успехом применял ее на гелике в начальный период , потом конечно почти убрал, но это на гелике, на самиках не побывал ни разу как впрочем и закрылки.

Александр_АГ:

Можно фото шарниров в сборе, уже на крыле?

Саша, чуть позже, я их уже демонтировал и "отправил " в покраску, для работы над элеронами.
А кто как борется с мелкими “ссадинами” и вмятинами на пене?

raf
Александр_АГ:

Шпаклёвка из строймаркта.

Спасибо Александр, а то сем-лайт которым я пользовался пропал в прямом и переносном смысле (остатки засоли а в леруа нет в продаже)

raf

Немного прогресса ,“нашел” наконец фотик , на мобильник удобно конечно но как то не то .
Итак : серву элерона “упрятать” без боудена не удалось , а хотелось
Какие же все таки большие элероны на этой птичке, к чему бы это
а это они сами
черновая примерка БАНО решил таки поставить, как то с ними интереснее

,
То чего и опасался , вес набегает махом , не до конца зашитое полукрыло 126 гр.,
в запланированные 250гр. крыла, уже не вписываюсь, надо как-то “перестраиваться”. придется видимо устраивать разрушающие тесты отдельных узлов иначе пену не понять видимо

Друзья подскажите а как сделать кликабельные маленькие фото, где то видел теперь не найду никак или с яндекса это невозможно?

EVIL

Сам не разберусь с Яндексом. Поэтому выкладываю по одной на Радикал и вставляю ссылку превью.

Александр_АГ

Да вроде всё работает легко и просто.
Ещё разок.
Открываем Радикал.
Нажимем загрузить изображение-поиск. Выбираем фото и ждём.
Так ,появилось. Устраивает, нажимаем загрузить.
Загрузилось и тут, ПЕРВЫМ делом в свитке Переход с превью,
выбираем На графический файл.Это ВАЖНО, небудет назойливой рекламы. Ссылки изменились!
Выбираем третью, Превью - увеличение по клику.
И просто безовсяких копируем в наш текст.
Затем в радикале идём на главную и всё по новой для следующей фотографии.

raf
Александр_АГ:

Открываем Радикал.

Александр, как оказалось мы использовали разный Радикал, не знаю что за версию была у меня , но с предложенным вами вариантом все получилось ,спасибо!

raf

Немного свежих фото и видео :
Понемногу обрастает “мяском” [IMG][/IMG]
подоспели и законцовки [IMG][/IMG]
наждачка наше все [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
все в кучку и на грунтовку
[IMG][/IMG]
после грунтовки все выглядит как то иначе [IMG][/IMG]
Кстати Александр (Александр АГ) петли на своих местах , пока правда не зашпаклеваны винтики [IMG][/IMG]
еще чуть и предельный ( так для себя намеченный ) 300 гр. рубеж крыла будет “преодолен” [IMG][/IMG]
Ну и в итоге что из этого всего получилось

video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/5/

и еще немного

video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/4/

жду комментариев , критики и советов …

Александр_АГ

Хорошо получилось. Я только привод на закрылки не разглядел.
И ещё, может фото можно поменьше делать, а то даже с моим интернетом грузится с задержкой. Камера видать хорошая. 😉

raf

[IMG][/IMG] вот собственно весь привод виден (торчат вертикально вверх) да и на видео он вроде как виден неплохо, с фотками да немного перебор, искал оптимальный размер для информативности.

raf
Wild_Falcon:

А как тяга в закрылке закреплена?

Все просто ,тяга навита на кусок той же проволоки что и сама тяга , а уже этот кусок притянут нитками на клею к сосновой рейке 5х3 мм

Александр_АГ

Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё… 😉

raf
Александр_АГ:

Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё…

Законцовки немного не копийные, выточены из экструдированного пенопласта , плафоны буквально что попало под руку (крышка от какой то косметики) с минимальной обработкой.
[IMG][/IMG]

raf

Какой раз уже убеждаюсь, правильные чертежи 30% успеха.поленился сразу прорисовать и вычертить весь проект, пришлось резать и переклеивать крыло. Сечение фюза не совпало с корневыми лонжеронами, досадно…

Александр_АГ

Я как-то рисовал в Рино Р-40 по чертежам из интернета.
Обвёл сечения, расставил по местам и построил по ним 3D форму и…получился не фюзеляж, а горбуша с икрой. 😃

EVIL
Александр_АГ:

.получился не фюзеляж, а горбуша с икрой

Это вам еще повезло 😉 БЫвает такая бесформенная гадость получается, что прощще самому сделать эти чертежи.

9 days later
raf

Проделано на сегодня:
Стапель-короб , по технологии Константина (EVIL) , вполне мне нравится [IMG][/IMG]
Силовой каркас , несколько “коряво” с непривычки , надеюсь зашитый будет выглядеть лучше , его задача “переваривать” нагрузки от моего “пилотирования” [IMG][/IMG]
сращивание крыла с фюзом , получилось не сразу , про что уже писал [IMG][/IMG]
постепенно становиться на что-то похоже [IMG][/IMG]
приборная панель будет просматриваться в окнах , постараюсь воспроизвести детально
не дождавшись стоек ( как впрочем моторсета и разной мелочевки), решил делать сам, тем более что колеса немного увеличенного размера ,смотрятся конечно спорно ,но для моей “взлетки”, самое оно [IMG][/IMG]
“тяжеленькие” однако , но и модель вроде не пенолет уже [IMG]http://[/IMG]
как то вот так это будет [IMG]http://[/IMG]
ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, “размах” 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен [IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
нагрузочные испытания , вес “блина” 2кг. [IMG]http://[/IMG]
ВЕС ВЗЯТ! [IMG]http://[/IMG] [IMG]http://[/IMG]
без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля [IMG]http://[/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
не удержался [IMG]http://[/IMG]
Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко ?[IMG]http://[/IMG]

raf

Фотки что-то не приклеились, пробуем еще раз:
как то вот так это будет[IMG][/IMG]
ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, “размах” 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен[/quote[IMG][/IMG][IMG][/IMG]нагрузочные испытания , вес “блина” 2кг.[IMG][/IMG]ВЕС ВЗЯТ![IMG][/IMG][IMG][/IMG]без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля[IMG][/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
не удержался [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко будет? [IMG][/IMG] и еще насколько большой делать выкос движка, по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?

kvn543
raf:

по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?

Здесь так же. И стойка винту не помешает в нормальных условиях. Зря столько дырок в площадке основных стоек насверлили, может выворачивать.