cessna 177 cardinal (из потолочки)

Александр_АГ

Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё… 😉

raf
Александр_АГ:

Про плафоны БАНО на законцовках, поподробнее прошу. Как, из чего. Е если можно с фото включённых, а то до облёта ещё…

Законцовки немного не копийные, выточены из экструдированного пенопласта , плафоны буквально что попало под руку (крышка от какой то косметики) с минимальной обработкой.
[IMG][/IMG]

raf

Какой раз уже убеждаюсь, правильные чертежи 30% успеха.поленился сразу прорисовать и вычертить весь проект, пришлось резать и переклеивать крыло. Сечение фюза не совпало с корневыми лонжеронами, досадно…

Александр_АГ

Я как-то рисовал в Рино Р-40 по чертежам из интернета.
Обвёл сечения, расставил по местам и построил по ним 3D форму и…получился не фюзеляж, а горбуша с икрой. 😃

EVIL
Александр_АГ:

.получился не фюзеляж, а горбуша с икрой

Это вам еще повезло 😉 БЫвает такая бесформенная гадость получается, что прощще самому сделать эти чертежи.

9 days later
raf

Проделано на сегодня:
Стапель-короб , по технологии Константина (EVIL) , вполне мне нравится [IMG][/IMG]
Силовой каркас , несколько “коряво” с непривычки , надеюсь зашитый будет выглядеть лучше , его задача “переваривать” нагрузки от моего “пилотирования” [IMG][/IMG]
сращивание крыла с фюзом , получилось не сразу , про что уже писал [IMG][/IMG]
постепенно становиться на что-то похоже [IMG][/IMG]
приборная панель будет просматриваться в окнах , постараюсь воспроизвести детально
не дождавшись стоек ( как впрочем моторсета и разной мелочевки), решил делать сам, тем более что колеса немного увеличенного размера ,смотрятся конечно спорно ,но для моей “взлетки”, самое оно [IMG][/IMG]
“тяжеленькие” однако , но и модель вроде не пенолет уже [IMG]http://[/IMG]
как то вот так это будет [IMG]http://[/IMG]
ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, “размах” 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен [IMG]http://[/IMG]
[IMG]http://[/IMG]
нагрузочные испытания , вес “блина” 2кг. [IMG]http://[/IMG]
ВЕС ВЗЯТ! [IMG]http://[/IMG] [IMG]http://[/IMG]
без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля [IMG]http://[/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
не удержался [IMG]http://[/IMG]
Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко ?[IMG]http://[/IMG]

raf

Фотки что-то не приклеились, пробуем еще раз:
как то вот так это будет[IMG][/IMG]
ну раз уж начал , буду и основные шасси воять , не пушинки однако, “размах” 300мм. колеса 70мм. но результатом доволен[/quote[IMG][/IMG][IMG][/IMG]нагрузочные испытания , вес “блина” 2кг.[IMG][/IMG]ВЕС ВЗЯТ![IMG][/IMG][IMG][/IMG]без видимых последствий , как всегда с запасом прочности ,но на этот раз не сильно тяжело , как мне кажется, не зашитый фюз с шасси без ГО и киля[IMG][/IMG] понимаю можно легче ,но видимо не судьба .
не удержался [IMG][/IMG][IMG][/IMG]
Возник вопрос . вот так передняя стойка с винтом не близко будет? [IMG][/IMG] и еще насколько большой делать выкос движка, по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?

kvn543
raf:

по свободным помню было 2-3 гр. вниз и вправо а здесь?

Здесь так же. И стойка винту не помешает в нормальных условиях. Зря столько дырок в площадке основных стоек насверлили, может выворачивать.

raf
kvn543:

Зря столько дырок в площадке основных стоек насверлили, может выворачивать

Да они все вне зоны нагрузок, крепится будут в нетронутой части ну а те что попадают, как бы запрограмированная деформация чтоб дальше не ломало., из этих соображений, а там будем посмотреть, спасибо за совет.

8 days later
raf

Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством.
Потихоньку продвигаюсь в постройке ,вот что на сегодняшний день:
Решил делать Капот по отработанной схеме , включаем “3Д принтер” [IMG][/IMG]
и получаем , ну то что получаем [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
мои девочки тоже не сидят без дела , небольшое оттступление [IMG][/IMG]
Прикидка [IMG][/IMG]
Теперь стабилизатор [IMG][/IMG]
идем дальше, все же принял решение делать ГО копийным (цельноповоротным) тут без бальзы никак [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
подсобранный с навешенными рулями [IMG][/IMG]
вес прибавился но не так критично как ожидал (тихо порадовался) [IMG][/IMG]
но справедливости ради, это еще не до конца зашитый и без шпаклевки-маклевки , но уложиться в расчетный вес должен, чего не сказать о центровке буду как то стараться.
Ну вот и “помощник” прилетел теперь дело пойдет, только следить за ним надо… [IMG][/IMG]

raf

В процессе окончательной обшивки ( не безинтересный опыт кстати .обшивка большими кусками на поверхностях с двойной кривизной , так и не получилась , сколько не бился, пришлось дробить ) задался вопросом , а есть ли смысл в установки угла атаки крыла в моем проекте ?
Кто может пролить свет на данный вопрос.

EVIL
raf:

есть ли смысл в установки угла атаки крыла в моем проекте ?

Есть. В любом проекте. В нем 50% успеха 😉 Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1…+1,5 в зависимости от толщины профиля. В вашем случае, этого должно быть достаточно.

Александр_АГ

Александр, очень нравится как у вас продвигается.
Маленькая просьба. Размещая фото в тексте, начинайте с красной строки, а то калейдоскоп в глазах. Восприятие будет лучше. И вставляйте ссылки напрямую в текст, тогда небудет лишних [IMG]. 😉 Жду продолжения.
Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.

raf
Александр_АГ:

Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.

Фото будут?
С фотками что то никак не приноровлюсь , свистопляска какая то, буду штудировать “матчасть”

EVIL:

Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1…+1,5

Так вот приблизительно так и получилось, а вопрос был скорее риторический, ГО то поворотное , хотя конечно понимаю что горизонтально самик намного интереснее будет смотреться в полете чем с задранной мордой например да и летные характеристики вряд ли это улучшит.

raf

Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы ,не все конечно устраивает, но тем не менее :
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
что порадовало :
[IMG][/IMG] без окончательной отделки конечно,без серв и “остекления”, кстати Кость нашел приемлемый способ отделки - покраски. ты вроде что-то там хотел новое попробовать.

EVIL
raf:

ты вроде что-то там хотел новое попробовать.

Попробую после 13 числа. Щас вообще никак.

Александр_АГ
raf:

Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы .

Обводы суппер плюс чистая работа! А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение! Определённо добавляет интерес к проекту.😉

raf
Александр_АГ:

А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение

Спасибо Александр!
Вот бы теперь все это работало как надо, пока кручу-верчу в руках эту “пузатенькую” наметился микроскопический люфтец в ГО,как бы флатер не схватить, гонять на “стенде” буду с двойным пристрастием.

raf

“Сращиваю” крыло с фюзом, может сильно заморочился но тем не менее …, “фактура” у неё однако , прямо фотомодель:[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
А вот с капотом не все так “просто”, пока пробую разные варианты :[IMG][/IMG], мало того что как минимум две модификации , так еще и ни как не решу на чем остановиться , ламинированная пена или бумажная “выклейка”, с эпоксидкой связываться не хочу. а точнее не получается .

19 days later
raf

После НГ праздников удалось немного продвинуться, капот выполнил по технологии тетриса, спорное решение конечно (так и не смог победить клевые швы, проглядываются) но результат ожидаемый, достаточно легкий и прочный
[IMG]




[/IMG]
Ну и как у всех у нас ,наверное ," ГРАБЛИ" на фото все хорошо видно
[IMG]





[/IMG]

raf

Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)