cessna 177 cardinal (из потолочки)
Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.
Фото будут?
С фотками что то никак не приноровлюсь , свистопляска какая то, буду штудировать “матчасть”
Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1…+1,5
Так вот приблизительно так и получилось, а вопрос был скорее риторический, ГО то поворотное , хотя конечно понимаю что горизонтально самик намного интереснее будет смотреться в полете чем с задранной мордой например да и летные характеристики вряд ли это улучшит.
Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы ,не все конечно устраивает, но тем не менее :
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
что порадовало :
[IMG][/IMG] без окончательной отделки конечно,без серв и “остекления”, кстати Кость нашел приемлемый способ отделки - покраски. ты вроде что-то там хотел новое попробовать.
ты вроде что-то там хотел новое попробовать.
Попробую после 13 числа. Щас вообще никак.
Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы .
Обводы суппер плюс чистая работа! А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение! Определённо добавляет интерес к проекту.😉
А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение
Спасибо Александр!
Вот бы теперь все это работало как надо, пока кручу-верчу в руках эту “пузатенькую” наметился микроскопический люфтец в ГО,как бы флатер не схватить, гонять на “стенде” буду с двойным пристрастием.
“Сращиваю” крыло с фюзом, может сильно заморочился но тем не менее …, “фактура” у неё однако , прямо фотомодель:[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
А вот с капотом не все так “просто”, пока пробую разные варианты :[IMG][/IMG], мало того что как минимум две модификации , так еще и ни как не решу на чем остановиться , ламинированная пена или бумажная “выклейка”, с эпоксидкой связываться не хочу. а точнее не получается .
После НГ праздников удалось немного продвинуться, капот выполнил по технологии тетриса, спорное решение конечно (так и не смог победить клевые швы, проглядываются) но результат ожидаемый, достаточно легкий и прочный
[IMG]
[/IMG]
Ну и как у всех у нас ,наверное ," ГРАБЛИ" на фото все хорошо видно
[IMG]
[/IMG]
Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)
Красиво строите.
Продолжу.
Так как никто ничего не предложил по лыжам , занялся “начинкой” может в процессе что и придумается.
Здесь будет жить аккум
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Исправлен и вторично загрунтованый фюз с 2мя сервами , вес вроде вменяемый
[IMG][/IMG]
ВМГ собственно
[IMG][/IMG]
Первая “обкатка” ВМГ
[IMG][/IMG]
звук понравился , небольшая вибрация на чуть выше средних оборотах, думаю последствие рассверловки винта под вал цанги , как с этим бороться не понимаю.
Зимняя “обувка” , как то вот так
[IMG]
[/IMG]
Затяну скотчем “черевички” , настрою по возможности в тепле, а по фактической погоде в поле , покататься по снежку (мечтательно).
Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)
А если что то аналогичное этому. Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.
Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.
Вань читал эту тему, к моей модели как то сложно привязать ,угол развала стоек шасси очень большой да и тонкие они что бы принимать “крутящие” нагрузки, попробую пока то что сваял ,а там посмотрим
Ну-у , вот собственно:
найти 10 отличий (шутка)
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
[IMG]
[/IMG]
И как это все работает, смотрим
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/
Теперь дождаться благоприятной погоды и “буду учить его летать”
Супер, мои поздравления.
SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей
SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей
Конечно 10Х4,7 не для 3Д ,но для моих целей 0,9 тяги ,пусть и на полном газу , за глаза .
По задумке эта модель, отработка новой (для меня) потолочной технологии и механизации крыла, ну и собственно ЭТО копийный размер винта( да и то что было на этот момент)…
РС. Кстати , господа , подскажите кто пользует Спектрум ДХ7 ,на газ ставить 100 или 125% , на на гелике зажимал до сотни ( там лопасти были стеклянные) , а вот здесь оставил 100ку и не покидает ощущение ,что четверть хода стика “ушла”
Дык винт как раз 3. Дэшный, в полете ваши 0,9 растворятся как здпрасьте, такому самолету нужна скорость, ее будет проше поддерживать с быстрм винтом, неужели в подмосковье не найти какой нибудь apsик по размеру
такому самолету нужна скорость
Станислав , обоснуйте пожалуста, зачем полукопии- верхнеплану скорость, может чего упустил…
Я не говорю о рекордных скоростях, всеголишь о скорости небходимой для уверенной рулежки , у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся, причин тому много, обосновывать долго, да и зачем… просто попробуйте и как говорится: “почувствуйте разницу!”
у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся
Станислав , это я не подвергаю сомнению, но вот насчет скорости вы меня озадачили , полагал что верхнеплан почти планер при всех равных, +“огромные” рулевые поверхности + струя от винта, буду конечно пробовать , есть правда еще один копийный вариант 10Х7 3х лопастной ,его пока не ставил, может с ним будет все лучше?
Александр, поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно, вот 10х7 уже ближе к теме пробуйте