cessna 177 cardinal (из потолочки)

EVIL
raf:

есть ли смысл в установки угла атаки крыла в моем проекте ?

Есть. В любом проекте. В нем 50% успеха 😉 Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1…+1,5 в зависимости от толщины профиля. В вашем случае, этого должно быть достаточно.

Александр_АГ

Александр, очень нравится как у вас продвигается.
Маленькая просьба. Размещая фото в тексте, начинайте с красной строки, а то калейдоскоп в глазах. Восприятие будет лучше. И вставляйте ссылки напрямую в текст, тогда небудет лишних [IMG]. 😉 Жду продолжения.
Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.

raf
Александр_АГ:

Р.С. Сам доделываю крылья. Мелкаторий, кабанчики и тяги.

Фото будут?
С фотками что то никак не приноровлюсь , свистопляска какая то, буду штудировать “матчасть”

EVIL:

Клару обычно ставят нижней поверхностью горизонтально (0 градусов) а угол атаки будет +1…+1,5

Так вот приблизительно так и получилось, а вопрос был скорее риторический, ГО то поворотное , хотя конечно понимаю что горизонтально самик намного интереснее будет смотреться в полете чем с задранной мордой например да и летные характеристики вряд ли это улучшит.

raf

Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы ,не все конечно устраивает, но тем не менее :
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
что порадовало :
[IMG][/IMG] без окончательной отделки конечно,без серв и “остекления”, кстати Кость нашел приемлемый способ отделки - покраски. ты вроде что-то там хотел новое попробовать.

EVIL
raf:

ты вроде что-то там хотел новое попробовать.

Попробую после 13 числа. Щас вообще никак.

Александр_АГ
raf:

Ну вот собственно то из-за чего задумывался этот проект, ну нравятся мне эти обводы .

Обводы суппер плюс чистая работа! А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение! Определённо добавляет интерес к проекту.😉

raf
Александр_АГ:

А как смотрится цельноповоротное хвостовое оперение

Спасибо Александр!
Вот бы теперь все это работало как надо, пока кручу-верчу в руках эту “пузатенькую” наметился микроскопический люфтец в ГО,как бы флатер не схватить, гонять на “стенде” буду с двойным пристрастием.

raf

“Сращиваю” крыло с фюзом, может сильно заморочился но тем не менее …, “фактура” у неё однако , прямо фотомодель:[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]
А вот с капотом не все так “просто”, пока пробую разные варианты :[IMG][/IMG], мало того что как минимум две модификации , так еще и ни как не решу на чем остановиться , ламинированная пена или бумажная “выклейка”, с эпоксидкой связываться не хочу. а точнее не получается .

19 days later
raf

После НГ праздников удалось немного продвинуться, капот выполнил по технологии тетриса, спорное решение конечно (так и не смог победить клевые швы, проглядываются) но результат ожидаемый, достаточно легкий и прочный
[IMG]




[/IMG]
Ну и как у всех у нас ,наверное ," ГРАБЛИ" на фото все хорошо видно
[IMG]





[/IMG]

raf

Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)

raf

Продолжу.
Так как никто ничего не предложил по лыжам , занялся “начинкой” может в процессе что и придумается.
Здесь будет жить аккум
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Исправлен и вторично загрунтованый фюз с 2мя сервами , вес вроде вменяемый
[IMG][/IMG]
ВМГ собственно
[IMG][/IMG]
Первая “обкатка” ВМГ
[IMG][/IMG]
звук понравился , небольшая вибрация на чуть выше средних оборотах, думаю последствие рассверловки винта под вал цанги , как с этим бороться не понимаю.
Зимняя “обувка” , как то вот так
[IMG]

[/IMG]
Затяну скотчем “черевички” , настрою по возможности в тепле, а по фактической погоде в поле , покататься по снежку (мечтательно).

van_cha
raf:

Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)

А если что то аналогичное этому. Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.

raf
van_cha:

Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.

Вань читал эту тему, к моей модели как то сложно привязать ,угол развала стоек шасси очень большой да и тонкие они что бы принимать “крутящие” нагрузки, попробую пока то что сваял ,а там посмотрим

raf

Ну-у , вот собственно:
найти 10 отличий (шутка)
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
[IMG]




[/IMG]
И как это все работает, смотрим

video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/

Теперь дождаться благоприятной погоды и “буду учить его летать”

st77

SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей

raf
st77:

SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей

Конечно 10Х4,7 не для 3Д ,но для моих целей 0,9 тяги ,пусть и на полном газу , за глаза .
По задумке эта модель, отработка новой (для меня) потолочной технологии и механизации крыла, ну и собственно ЭТО копийный размер винта( да и то что было на этот момент)…

РС. Кстати , господа , подскажите кто пользует Спектрум ДХ7 ,на газ ставить 100 или 125% , на на гелике зажимал до сотни ( там лопасти были стеклянные) , а вот здесь оставил 100ку и не покидает ощущение ,что четверть хода стика “ушла”

st77

Дык винт как раз 3. Дэшный, в полете ваши 0,9 растворятся как здпрасьте, такому самолету нужна скорость, ее будет проше поддерживать с быстрм винтом, неужели в подмосковье не найти какой нибудь apsик по размеру

raf
st77:

такому самолету нужна скорость

Станислав , обоснуйте пожалуста, зачем полукопии- верхнеплану скорость, может чего упустил…

st77

Я не говорю о рекордных скоростях, всеголишь о скорости небходимой для уверенной рулежки , у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся, причин тому много, обосновывать долго, да и зачем… просто попробуйте и как говорится: “почувствуйте разницу!”