Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.
Парни подскажите пожалуйста …тоже решил брать сей аппарат, но вот вопрос штатная электроника нормальная? нужно ли что нибудь сразу заменить или ещё чего…просто рассчитываю бюджет 😃
и подскажите крепление крыла какое ? а точнее как оно происходит?
Парни подскажите пожалуйста
Желательно заменить сервоприводы на металлредуктор,и взять в запас регулятор,лично мне пришлось поменять и мотор,т.к. у стокового отлетели все магниты,а варианты есть в этой теме.
понял спасибо. есть мотор 2830 1300kv…кто нибудь ставил такой мотор ? у меня он стаял на мессершмит
есть мотор 2830 1300kv.
Слишком слаб,на экстре нужен не менее 35-36,у меня стоит SK-3 3542 1000kV.
Доброго времени суток всем!вчера у меня дошли наконец руки до усиления крыла в месте крепления к фюзеляжу(пена немного промялась в верхней своей части)туда и вклеил по два кусочка бальзовой пластины(3мм)с распорками до фанерок с врезными гайками,распорки сделал из корпуса старого фламастера,сейчас думаю что надо было-бы сделать другие,более длинные шпильки на М-3 для того чтобы вместе с крылом стягивать и фюзеляж так как его нижняя часть"висит в воздухе"и между крылом и фюзеляжем заметная щель,ну ничего-оставлю пока так,а сейчас займусь изготовлением капота по "оранжевой"технологии.
Пришло время снять со стены Экстру, стал проводить ТО и выявил два косяка. Вклеенная часть мотошпангоута развалилась, был небольшой ударчик, видать хватило, сделал так, теперь все развалится, а этот узел останется. Ну и моторама, в очередной раз погнулась поменяв установочные углы мотора, купил модную, красивую, а оказалось полное Г.
.
С моторамой поступил так, под мотор подложил кусочек текстолита и все это затянул, не поможет заменю ее нах. Что то не подружился я с такой, переднюю площадку мотор скручивает, слабовата.
Завтра хочу облетать, распрег ее полностью, расходы максимальные, выжал из нее все что можно, посмотрю может подружимся.
Пришло время снять со стены Экстру,
Давно пора!,морду лучше делать как на Вашем джокере,я себе так заделал,и залил строительной пеной,теперь не сомнётся,мотораму лучше самодельную из дюраля 1,5-2 мм,на неделе сделал новые капоты и для экстры и для джокера,немного подумав прикрутил основное шасси на стальные винтики вместо пластмассы-задолбали ломатся.
После долгого висения на стене, сегодня птиц вспомнила небо, в общем можно сказать что я ее победил, самолет залетал. Правда справедливости ради надо сказать, что ни чего выдающегося модель показать не может, есть очень много моментов в которых она ведет себя не предсказуемо. Просто убивает, что плохо реагирует на РН, хотя он распущен на полную, очень вялый поворот и резкий свал при большем отклонении стика, из обратной петли вываливается, на ноже идет вполне адекватно, хода РН хватает за глаза, ЦТ сделал приблизительно 0, плоский штопор крутит с небольшим наклоном в перед, в инверте летит ровно, в силу моих способностей пытается висеть, тяги хватает, посадка по началу напрягала, категорически не хотел садиться, с выключенным газом продолжал прямолинейное движение в плоть до свала, пришлось сажать на малом газу додавливая стиком, в общем самолет понятен на что способен, остальное настройки, посмотрим что получиться.
есть очень много моментов
Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!
Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!
Ну может все же есть объективные причины, все же за частую присутствует перебор веса, я не смог уложиться в заявленные 1180 гр., далее подбор сатапа не всегда оптимален, ну и настройки, с ними надо работать серьезно. То есть однозначно свалить все на конструкцию у меня язык не поворачивается, сейчас она летает однозначно лучше.
что-то в ней не так!
Позовчера снял свою со стены и пошёл на полетушки,хоть и ветер был приличный но отлетала нормально,может начинаю к ней привыкать?хотя…при потере скорости всё равно её заваливает на правое крыло,на посадке чуть не цапанул землю,но всё обошлось;скорость очень любит…
Здравствуйте любителям Extra 300S. У меня вопрос может не в тему, но долго мучает. Есть у меня Extra 300S сам сделал из бальзы полетный вес 2200 / 2300 АКБ разные, размах 1500 длина 1350, вопрос при полете блинчиком мотает модель в разные стороны (центровка и передняя и задняя один черт мотает слегка) Суть в чем может укоротить крылья на 100 мм как у Extra 330SC длина 1450 и размах 1450. Что скажите стоит или нет, вот фото моей Extra 330. На Фото гибрит двух моделей но размах и длина Extra 300S ( просто элероны РВ РН увеличены на 30 %)
любителям Extra 300S.
Ваш вопрос больше подойдёт в теме rcopen.com/forum/f36/topic204097/1506,там размах 1450 мм и длинна фюзеляжа 1350 мм,летает нормально,а то что модель “мотает”-это большой люфт на рулевых поверхностях.
Мотает не верх и не вниз а именно в плоскости блинчиком при ветре, то в лево то в право. люфт отсутствует полностью
в плоскости блинчиком при ветре, то в лево то в право
На какой высоте?,при ветре(какой силы ветер?)на низких высотах мотать будет-вихри различные создаются,с другой стороны-попробуйте уменьшить размах на пяток сантиметров и испытайте в полёте.
при ветре мотает любой самолет, те что полеХше сильнее, те что потяжелее слабее, если в штиль летит устойчиво то все ОК ,
Спасибо все за советы. Сегодня решил укоротил крылья на 80 мм, будет длина 1400 с коком и размах 14200. Меня товарищи по клубу с прошлого года подбивают укоротить крылья, как говориться мнений много, а решение одно, жду погоду для облета с обрезанными крыльями :)главное чтобы после обрезания крыльев из модели топор не получился:( облет покажет;)😉
Добрый вечер. Сегодня облетал Extra с обрезанными крыльями очень здорово, блинчиком не мотает, посадки супер на крыло не сваливаться, как иногда бывало, висеть стало лучше и комфортно ну и т.п. Спасибо всем за советы. Вывод у меня сложился один пропорции авиамодели коробочкой (то есть длина и размах одинаковые) очень эффективны.