Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.
И Вам не хворать,прежде чем залетаться аккумуляторы надо подготовить-новые не хотят отдавать требуемый ток,их сначала придётся потренировать.
вроде у “ли-по” такого не должно быть.
Сегодня начал подготовку аккумуляторов,после этого буду снова тестировать пропеллеры,приехали APC 12"*6",сравню показатели с пропами ЕМР той же размерности,со старыми акками(B Grade 2200 mAh 3S 20C)тесты были некорректны,слишком маленький ток выдавали,узнал это прикрутив на стоковый мотор пропеллер 14"*7",правда тяга увеличилась,по бизмену 2 кг,против 1,7кг на пропе 12"*6"ЕМР и 1,6 кг на АРС 12"*6",посмотрю что будет на новых аккумуляторах.
И Вам не хворать,прежде чем залетаться аккумуляторы надо подготовить-новые не хотят отдавать требуемый ток,их сначала придётся потренировать.
Совершенно согласен с Вами. Мои аккумы Fullimax 3S 2700 25С на которых летаю, “раскачались” только на 6-7м цикле. Но специально я их не “тренировал”,в полете,потихоньку…Только после этого они стали брать и отдавать заявленные хар-ки и параметры.
Здравствуйте. А кто подскажет на 4S со стоковым мотором можно лететь?
Здравствуйте. А кто подскажет на 4S со стоковым мотором можно лететь?
У стокового мотора 950 об\вольт,если только с 10" пропеллером,но он явно мал для этой модели,на 4 банки надо менять мотор(650-700 об\вольт)под пропеллер 13" или 14".
Вчера пришла посыль с новым мотором(D-3542 1000kV),регулятором TurnigyTrust 55 A) и деревянными ультралёгкими пропеллерами(12"*8" и 13"6")до обеда испытаю с приборами а после пойду облётывать новый сетап.
Здравствуйте… кино покажете?
кино покажете?
К сожалению нет-что-то с телефоном,снять снял,на телефоне воспроизводит а в пикасса не видит,короче,так:с пропеллером 13"*6"мотор D3542 1000kV,батареей зиппикомпакт 2200mAh 3S 35C дал такие результаты-ток в момент пуска 65А далее снижается до 57А,тяга по бизмену 2,5кг.,затем 2,1кг(на полную),температура после 30 сек-палец терпит,горячий но не критично;с пропеллером 12"*8" тяга 2,2кг ток в момент пуска 62А далее снижение до 52А и 1,9кг. тяги;на мой взгляд результаты неплохие,взлетать будет на половине хода стика управления мотором.
Добрый вечер, видео полета интересно. Тесты и описать можно. Спасибо.
видео полета интересно.
Вот с этим проблема-летаю один;испытания в полёте показали хорошие результаты-на 80% оборотов модель рванула так что я немного испугался,что вырвет мотошпангоут,разбег был не более 1,5 метра!мне этот мотор понравился,после того как сделаю аллюминиевую мотораму,вместо стальной,центровка встанет на место,а сейчас она передняя,отлетал один акк и на посадке поддул ветерок боковой,короче-пропеллер остался цел(как ни странно)а вот мотошпангоуты(и внешний и внутренний)превратились в труху,капот дол трещины с левой стороны а с правой вырвало кусочек пластика,где капот прикручивается к фюзеляжу,других повреждений нет.
Ясно. Тоже один летаю, иногда дети видео снимают. Больше не ломайте “экстру”.
Больше не ломайте “экстру”.
С этой экстрой не страшно-запчасти есть в пилотаже.
Сегодня при очередных полетах, Extra серьезно озадачила меня своим поведением, подняв модель в воздух не мог понять, что с ней случилось, как будто модель имеет сильно заднюю центровку, триммер не помог, загнал его в конец, посадил как есть, стал разбираться. Батарея стоит на месте, ни чего не изменилось и тут взор падает на выкос, понять ни чего не могу, было все нормально, а сейчас выкос влево есть, а вместо вниз он задран в верх. И тут меня тюкнуло, что я подтягивал винты моторамы, две фанерки сплющили пенопласт и выкос поменялся с минуса на плюс, теперь надо думать, как изменить конструкцию что бы этот узел не менял своего положения, то есть надо вклеивать мотошпангоут на мертво.
две фанерки сплющили пенопласт и выкос поменялся с минуса на плюс,
Я такую бяку:) просёк почти сразу😈-как только возникла необходимость заменить внешний мотошпангоут,я прорезал в пене между мотошпангоутами прямоугольные отверстия и вклеил туда бальзовые распорки из 3-4 мм пластин 4 шт.(пост № 79),внешние размеры мотошпангоутов одинаковые,что внутренний что внешний,небольшая разница в облегчениях центральной части,и всё.
Я такую бяку просёк почти сразу-как только возникла необходимость заменить внешний мотошпангоут,
Ну надо отдать должное, классная бяка, фиг подумаешь, желание подтянуть винтики всегда есть, можно прилично погореть. Предлагаю внести этот косяк в список недоработок модели, информация народу на будущее, модель то только пошла, кстати с шасси та же песня, чем больше тянешь, тем тоньше пена.
чем больше тянешь, тем тоньше пена.
И не только с шасси а и с креплением крыльев,я и туда поставил распорки(в фюзеляже под фанериной);сегодня почти закончил с восстановлением мотошпангоутов,для вклейки внутреннего пришлось срезать переднюю часть фюзеляжа по внутренний мотошпангоут,снаружи по выемке для капота немного под углом внутрь,сделал из двух слоёв фруктовой фанеры,на морковках работает как надо,сейчас вынужден искать материал для моторамы,тот что есть-хрупкий очень,при сгибании под прямым углом лопается. p.s. у Вас моторама стоковая или изменённая?
у Вас моторама стоковая или изменённая?
Стоковая, не очень она мне нравиться, но пока заменить не чем, думаю. Хотелось бы типа такого, может и полегче будет banned link или типа такой banned link
Добрый вечер, если не сложно подскажите что за сервы установлены на данной модели и нуждаются ли они в замене.
если не сложно подскажите
В стоке стоят аналоговые сервоприводы с пластиковым редуктором весом 11 гр,лично я поменял на цифровые"Corona"C-DS-929MG 12,5гр с металлредуктором (на Р.В. и Р.Н.)на элеронах пока стоят прежние.
Доброго времени суток всем!,сегодня в обеденный перерыв зашёл на почту(наобум)и оказалось что приехала моя посыль с Х.К. в которой был мотор SK-3 3542 1000kV,после обеда пришлось срочно изготовить мотораму из дюрааллюминия,сейчас занимаюсь её подгонкой.