Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.

dimon77777

Всем привет,вот такой есть , но не пробовал, может у кого есть опыт?banned link

Владимир1961418
dimon77777:

Всем привет,вот такой есть , но не пробовал, может у кого есть опыт?banned link

Этот мотор под 10"*6" или 11"*5,5",тяга по рассчётам мотокалка около 2500гр на втором пропе;заказал себе моторчиков и серии "D"3542 1000kV и SK-3 3542 1000kV и регулей турнигу труст на 45А и 55А,ещё одну кучку пропеллеров деревянных разных(с глобал) а так-же аккумуляторов 5 шт зиппи компакт 2200 mAh 3S 35C (с евросклада) ну и запчастишек для этих моторов(подшипники,валы).

9 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня для интереса подцепил на силовую установку ваттметр,с пропом ЕМР12"*6"Е мотор сожрал 34 А.(это если стиком двигать плавно),и 40,3 А. если двигать рывком;интересно-есть у стокового мотора запас или нет?;когда утром подключил питание к мотоустановке то мотор (регулятор)не проиграл сигнала готовности и отказался запускаться даже после повторной калибровки,снял рег с модели и срезал термоусадку,оказалось что на одной фазе пробит один ключ,пока отложил до лучших времён(у меня таких ключей нет),хорошо что в запасе был запасной регуль той-же фирмы и марки,поставил и уже с новым регом проводил тесты.

dimon77777

Здравствуйте… теперь залетаетесь (улыбаюсь)

Владимир1961418

И Вам не хворать,прежде чем залетаться аккумуляторы надо подготовить-новые не хотят отдавать требуемый ток,их сначала придётся потренировать.

Владимир1961418

Сегодня начал подготовку аккумуляторов,после этого буду снова тестировать пропеллеры,приехали APC 12"*6",сравню показатели с пропами ЕМР той же размерности,со старыми акками(B Grade 2200 mAh 3S 20C)тесты были некорректны,слишком маленький ток выдавали,узнал это прикрутив на стоковый мотор пропеллер 14"*7",правда тяга увеличилась,по бизмену 2 кг,против 1,7кг на пропе 12"*6"ЕМР и 1,6 кг на АРС 12"*6",посмотрю что будет на новых аккумуляторах.

MobyDick1
Владимир1961418:

И Вам не хворать,прежде чем залетаться аккумуляторы надо подготовить-новые не хотят отдавать требуемый ток,их сначала придётся потренировать.

Совершенно согласен с Вами. Мои аккумы Fullimax 3S 2700 25С на которых летаю, “раскачались” только на 6-7м цикле. Но специально я их не “тренировал”,в полете,потихоньку…Только после этого они стали брать и отдавать заявленные хар-ки и параметры.

dimon77777

Здравствуйте. А кто подскажет на 4S со стоковым мотором можно лететь?

Владимир1961418
dimon77777:

Здравствуйте. А кто подскажет на 4S со стоковым мотором можно лететь?

У стокового мотора 950 об\вольт,если только с 10" пропеллером,но он явно мал для этой модели,на 4 банки надо менять мотор(650-700 об\вольт)под пропеллер 13" или 14".

Владимир1961418

Вчера пришла посыль с новым мотором(D-3542 1000kV),регулятором TurnigyTrust 55 A) и деревянными ультралёгкими пропеллерами(12"*8" и 13"6")до обеда испытаю с приборами а после пойду облётывать новый сетап.

Владимир1961418
dimon77777:

кино покажете?

К сожалению нет-что-то с телефоном,снять снял,на телефоне воспроизводит а в пикасса не видит,короче,так:с пропеллером 13"*6"мотор D3542 1000kV,батареей зиппикомпакт 2200mAh 3S 35C дал такие результаты-ток в момент пуска 65А далее снижается до 57А,тяга по бизмену 2,5кг.,затем 2,1кг(на полную),температура после 30 сек-палец терпит,горячий но не критично;с пропеллером 12"*8" тяга 2,2кг ток в момент пуска 62А далее снижение до 52А и 1,9кг. тяги;на мой взгляд результаты неплохие,взлетать будет на половине хода стика управления мотором.

dimon77777

Добрый вечер, видео полета интересно. Тесты и описать можно. Спасибо.

Владимир1961418
dimon77777:

видео полета интересно.

Вот с этим проблема-летаю один;испытания в полёте показали хорошие результаты-на 80% оборотов модель рванула так что я немного испугался,что вырвет мотошпангоут,разбег был не более 1,5 метра!мне этот мотор понравился,после того как сделаю аллюминиевую мотораму,вместо стальной,центровка встанет на место,а сейчас она передняя,отлетал один акк и на посадке поддул ветерок боковой,короче-пропеллер остался цел(как ни странно)а вот мотошпангоуты(и внешний и внутренний)превратились в труху,капот дол трещины с левой стороны а с правой вырвало кусочек пластика,где капот прикручивается к фюзеляжу,других повреждений нет.

dimon77777

Ясно. Тоже один летаю, иногда дети видео снимают. Больше не ломайте “экстру”.

Владимир1961418
dimon77777:

Больше не ломайте “экстру”.

С этой экстрой не страшно-запчасти есть в пилотаже.

Старый_волк

Сегодня при очередных полетах, Extra серьезно озадачила меня своим поведением, подняв модель в воздух не мог понять, что с ней случилось, как будто модель имеет сильно заднюю центровку, триммер не помог, загнал его в конец, посадил как есть, стал разбираться. Батарея стоит на месте, ни чего не изменилось и тут взор падает на выкос, понять ни чего не могу, было все нормально, а сейчас выкос влево есть, а вместо вниз он задран в верх. И тут меня тюкнуло, что я подтягивал винты моторамы, две фанерки сплющили пенопласт и выкос поменялся с минуса на плюс, теперь надо думать, как изменить конструкцию что бы этот узел не менял своего положения, то есть надо вклеивать мотошпангоут на мертво.

Владимир1961418
Старый_волк:

две фанерки сплющили пенопласт и выкос поменялся с минуса на плюс,

Я такую бяку:) просёк почти сразу😈-как только возникла необходимость заменить внешний мотошпангоут,я прорезал в пене между мотошпангоутами прямоугольные отверстия и вклеил туда бальзовые распорки из 3-4 мм пластин 4 шт.(пост № 79),внешние размеры мотошпангоутов одинаковые,что внутренний что внешний,небольшая разница в облегчениях центральной части,и всё.

Старый_волк
Владимир1961418:

Я такую бяку просёк почти сразу-как только возникла необходимость заменить внешний мотошпангоут,

Ну надо отдать должное, классная бяка, фиг подумаешь, желание подтянуть винтики всегда есть, можно прилично погореть. Предлагаю внести этот косяк в список недоработок модели, информация народу на будущее, модель то только пошла, кстати с шасси та же песня, чем больше тянешь, тем тоньше пена.