Hobbysky Extra 300L PNP 1200мм ЕРО 3D кто пользовал отзовитесь.

Владимир1961418
Touring:

Парни подскажите пожалуйста

Желательно заменить сервоприводы на металлредуктор,и взять в запас регулятор,лично мне пришлось поменять и мотор,т.к. у стокового отлетели все магниты,а варианты есть в этой теме.

Touring

понял спасибо. есть мотор 2830 1300kv…кто нибудь ставил такой мотор ? у меня он стаял на мессершмит

Владимир1961418
Touring:

есть мотор 2830 1300kv.

Слишком слаб,на экстре нужен не менее 35-36,у меня стоит SK-3 3542 1000kV.

1 month later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!вчера у меня дошли наконец руки до усиления крыла в месте крепления к фюзеляжу(пена немного промялась в верхней своей части)туда и вклеил по два кусочка бальзовой пластины(3мм)с распорками до фанерок с врезными гайками,распорки сделал из корпуса старого фламастера,сейчас думаю что надо было-бы сделать другие,более длинные шпильки на М-3 для того чтобы вместе с крылом стягивать и фюзеляж так как его нижняя часть"висит в воздухе"и между крылом и фюзеляжем заметная щель,ну ничего-оставлю пока так,а сейчас займусь изготовлением капота по "оранжевой"технологии.

Старый_волк

Пришло время снять со стены Экстру, стал проводить ТО и выявил два косяка. Вклеенная часть мотошпангоута развалилась, был небольшой ударчик, видать хватило, сделал так, теперь все развалится, а этот узел останется. Ну и моторама, в очередной раз погнулась поменяв установочные углы мотора, купил модную, красивую, а оказалось полное Г.

.

С моторамой поступил так, под мотор подложил кусочек текстолита и все это затянул, не поможет заменю ее нах. Что то не подружился я с такой, переднюю площадку мотор скручивает, слабовата.

Завтра хочу облетать, распрег ее полностью, расходы максимальные, выжал из нее все что можно, посмотрю может подружимся.

Владимир1961418
Старый_волк:

Пришло время снять со стены Экстру,

Давно пора!,морду лучше делать как на Вашем джокере,я себе так заделал,и залил строительной пеной,теперь не сомнётся,мотораму лучше самодельную из дюраля 1,5-2 мм,на неделе сделал новые капоты и для экстры и для джокера,немного подумав прикрутил основное шасси на стальные винтики вместо пластмассы-задолбали ломатся.

Старый_волк

После долгого висения на стене, сегодня птиц вспомнила небо, в общем можно сказать что я ее победил, самолет залетал. Правда справедливости ради надо сказать, что ни чего выдающегося модель показать не может, есть очень много моментов в которых она ведет себя не предсказуемо. Просто убивает, что плохо реагирует на РН, хотя он распущен на полную, очень вялый поворот и резкий свал при большем отклонении стика, из обратной петли вываливается, на ноже идет вполне адекватно, хода РН хватает за глаза, ЦТ сделал приблизительно 0, плоский штопор крутит с небольшим наклоном в перед, в инверте летит ровно, в силу моих способностей пытается висеть, тяги хватает, посадка по началу напрягала, категорически не хотел садиться, с выключенным газом продолжал прямолинейное движение в плоть до свала, пришлось сажать на малом газу додавливая стиком, в общем самолет понятен на что способен, остальное настройки, посмотрим что получиться.

Владимир1961418
Старый_волк:

есть очень много моментов

Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!

Старый_волк
Владимир1961418:

Похоже такие проблемы у всех этих экстр,что-то в ней не так!

Ну может все же есть объективные причины, все же за частую присутствует перебор веса, я не смог уложиться в заявленные 1180 гр., далее подбор сатапа не всегда оптимален, ну и настройки, с ними надо работать серьезно. То есть однозначно свалить все на конструкцию у меня язык не поворачивается, сейчас она летает однозначно лучше.

6 months later
Владимир1961418
Владимир1961418:

что-то в ней не так!

Позовчера снял свою со стены и пошёл на полетушки,хоть и ветер был приличный но отлетала нормально,может начинаю к ней привыкать?хотя…при потере скорости всё равно её заваливает на правое крыло,на посадке чуть не цапанул землю,но всё обошлось;скорость очень любит…

9 days later
Элемент

Здравствуйте любителям Extra 300S. У меня вопрос может не в тему, но долго мучает. Есть у меня Extra 300S сам сделал из бальзы полетный вес 2200 / 2300 АКБ разные, размах 1500 длина 1350, вопрос при полете блинчиком мотает модель в разные стороны (центровка и передняя и задняя один черт мотает слегка) Суть в чем может укоротить крылья на 100 мм как у Extra 330SC длина 1450 и размах 1450. Что скажите стоит или нет, вот фото моей Extra 330. На Фото гибрит двух моделей но размах и длина Extra 300S ( просто элероны РВ РН увеличены на 30 %)

Владимир1961418
Элемент:

любителям Extra 300S.

Ваш вопрос больше подойдёт в теме rcopen.com/forum/f36/topic204097/1506,там размах 1450 мм и длинна фюзеляжа 1350 мм,летает нормально,а то что модель “мотает”-это большой люфт на рулевых поверхностях.

Элемент

Мотает не верх и не вниз а именно в плоскости блинчиком при ветре, то в лево то в право. люфт отсутствует полностью

Владимир1961418
Элемент:

в плоскости блинчиком при ветре, то в лево то в право

На какой высоте?,при ветре(какой силы ветер?)на низких высотах мотать будет-вихри различные создаются,с другой стороны-попробуйте уменьшить размах на пяток сантиметров и испытайте в полёте.

st77

при ветре мотает любой самолет, те что полеХше сильнее, те что потяжелее слабее, если в штиль летит устойчиво то все ОК ,

Элемент

Спасибо все за советы. Сегодня решил укоротил крылья на 80 мм, будет длина 1400 с коком и размах 14200. Меня товарищи по клубу с прошлого года подбивают укоротить крылья, как говориться мнений много, а решение одно, жду погоду для облета с обрезанными крыльями :)главное чтобы после обрезания крыльев из модели топор не получился:( облет покажет;)😉

Элемент

Добрый вечер. Сегодня облетал Extra с обрезанными крыльями очень здорово, блинчиком не мотает, посадки супер на крыло не сваливаться, как иногда бывало, висеть стало лучше и комфортно ну и т.п. Спасибо всем за советы. Вывод у меня сложился один пропорции авиамодели коробочкой (то есть длина и размах одинаковые) очень эффективны.