Cessna 182
Доброго времени суток!
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
Коллекторный мотор рано или поздно точно погорит;) У меня при штатном NiMh акке 7 банок, 1000 мА, замена на LiPo 2 банки 1800мА прошла безболезненно. Статическая тяга с винтом GWS 8040 (8x4") выросла с 300 до 340г, масса снизилась на ~50г Т.о. тяговооруженность превысила 0,5, что вполне достаточно для простого пилотажа
Уважаемые коллеги, хочу взять Цессну в качестве первого самолета. Брать буду на Хоббисити. Там есть 2 варианта ARF с размахом крыла 1 и 1,4 м. На самолетах не летал, есть небольшой вертолетный опыт.
Какую модельку посоветуете?
Вариант 1
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант 2
Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
А так нормально для начала.
Только не пайпер.
Батарейку можно и покруче. Уже после покупки аппарата посмотреть, что туда полезет.
Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆
Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆
По Вашей ссылке пишет “Sorry, this product is not available.”
Искать не заморачивался
Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Значит на три липо сгорит. Там будет больше 11 вольт. Ваш регуль рассчитан на 8,4 вольта.
Количество амперчасов акка влияет на продолжительность полёта и вес.
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Можно 8х6 попробовать.
Опять же марка мотора неизвестна.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
А почему скоропостижно продаём? Что не понравилось после одного полёта?
Причина продажи срочно надо тенге,когда брал проблем не было.
А самолетка,всамделе классная!
Мало таких пенолетов…
Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331 с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
вообще,по опыту пилотирования от 500-мм пенолетов до 2,2м бензинок скажу одно,Чем больше размах тем более реалистичен полет.Все дело в числах Ре…
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
Метров 10-15 и смотря как садить. Если впервые то лучше без колес и на травку.
А с колесами может и 40 не хватит. Если Вы про выбег после посадки то метров 5-10.
На взлете хватит и 5-10. А радиус разный бывает, смотря как вираж заложить, на ноже так сразу.
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
На этой ветке желательно корректнее формулировать вопросы 😉
Исходя из опыта с похожим самолетом: разбег и пробег до 5 - 7 м в безветрие (закрылков вроде нет?), а вот взлетная и посадочная дистанции - зависят от пилота (и его зрения 😁) Диаметр виража не мерял (на глаз порядка 5м - если без экстрима). В любом случае, с нагрузкой ~40г/дм2 это достаточно скоростной аппарат, которому места требуется побольше, чем слоуфлаеру.
Скорей всего с экстримом - 5 метров.
Это из опыта именно с ней.
И взлетать ещё можно метанием самолёта в небеса. Если нет полосы.
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м 😃
Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
Ещё переделал крепление крыла на резинки - чтоб отстегивалось, а не ломалось!
А вот правую фотку я назвал: “Индустриальный Челябинск”
Справа - это рыбаки в палатке. Летаю на озере.
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м
А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?