Cessna 182
Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Значит на три липо сгорит. Там будет больше 11 вольт. Ваш регуль рассчитан на 8,4 вольта.
Количество амперчасов акка влияет на продолжительность полёта и вес.
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Можно 8х6 попробовать.
Опять же марка мотора неизвестна.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
А почему скоропостижно продаём? Что не понравилось после одного полёта?
Причина продажи срочно надо тенге,когда брал проблем не было.
А самолетка,всамделе классная!
Мало таких пенолетов…
Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6331 с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
вообще,по опыту пилотирования от 500-мм пенолетов до 2,2м бензинок скажу одно,Чем больше размах тем более реалистичен полет.Все дело в числах Ре…
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
Метров 10-15 и смотря как садить. Если впервые то лучше без колес и на травку.
А с колесами может и 40 не хватит. Если Вы про выбег после посадки то метров 5-10.
На взлете хватит и 5-10. А радиус разный бывает, смотря как вираж заложить, на ноже так сразу.
На этой ветке не принято отвечать новичкам?
Всего лишь выбираю модель Cessna 182 для покупки, точнее её размер и хотелось знать ориентировочные параметры для этого веса.
На этой ветке желательно корректнее формулировать вопросы 😉
Исходя из опыта с похожим самолетом: разбег и пробег до 5 - 7 м в безветрие (закрылков вроде нет?), а вот взлетная и посадочная дистанции - зависят от пилота (и его зрения 😁) Диаметр виража не мерял (на глаз порядка 5м - если без экстрима). В любом случае, с нагрузкой ~40г/дм2 это достаточно скоростной аппарат, которому места требуется побольше, чем слоуфлаеру.
Скорей всего с экстримом - 5 метров.
Это из опыта именно с ней.
И взлетать ещё можно метанием самолёта в небеса. Если нет полосы.
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м 😃
Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
Ещё переделал крепление крыла на резинки - чтоб отстегивалось, а не ломалось!
А вот правую фотку я назвал: “Индустриальный Челябинск”
Справа - это рыбаки в палатке. Летаю на озере.
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м
А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?
Разворот около 10 м - я новичок!
А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?
Переворотом -4 метра высоты, иммельманом +5м, поворот на горке 3 метра по горизонту.
Может я и ошибаюсь, но imho НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего
М
Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
Кстати, это действительно очень серьезный момент: модель небольшая и шустрая, в некоторых ракурсах просто сливается с облаками. Сам мучился, пока чуток “цветности” не добавил😁
НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего
Подскажите какими нужно параметрами интересоватся? Я же не знаю. Модель для начала совсем не плохая, на мой и профи взгляд. А в моделизме я вообщем то не новичёк, вертолёты второй год облётываю, и вообщем не так и плохо. После вертолёта самолёт кажется совсем прост и знаком в управлении. У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил. А вот наоборот с самолётов сразу на верт, думаю совсем ни как.
А спрашиваю про полосу взлёта и посадки с разворотом по причине наличия определённых площадей для полётов по близости от проживания и работы. Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.
Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.
Такое расстояние моделька пролетит секунд за 5-6. При взлете почти сразу на минимальной высоте придется делать разворот, на посадку заходить скольжением. В общем-то все реально, но на пределе. Иногда “потеряв землю”, понимаешь, что аппарат уже выскочил за оговоренный квадрат, а зависнуть он не может 😉 Плюс к этому, если по краям поля имеются деревья или постройки, то даже в небольшой ветер от них будет изрядно болтать. Мне комфортно на площадке не менее 150x150 м, а вот полеты над чужой собственностью лучше не практиковать.
Может, для “пилотажа вокруг носа” какой-нибудь шок-флаер посмотреть? Т.е. явно подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью, хотя решать Вам.
У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил.
И кроме Цессны есть такие самолеты, которым просто “не надо мешать летать” 😁
есть такие самолеты, которым просто "не надо мешать
Подскажите какие.
Да и Цессны разного размера бывают, выбирал из трёх размеров размаха крыла 680. 980 .1440. и ещё микро какая то вроде 480мм.
подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью
.
А что мешает модель втиснуть в площадку, выбирай размер и готово. А почему Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
Попробуй для начала на площадке побольше.
Если получится, то сам увидишь.
А так, у меня сын учился на ней летать на футбольном поле.
Вот тут американец летает на 1200мм цессне
Наглядно видно размеры площадки и длина полосы
Наглядно видно
Да спасибо, отлично видно - я бы сказал немного надо места для взлёта и посадки, больше для подлёта. А какая разница в полёте и посадке при размахах крыльев вот у этого пилота 1200, и той, что заказал я в - 980мм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.
Да и Цессны разного размера бывают
Я писАл только о модели, приведенной по ссылке - ее масса и размеры примерно соответстуют моей. Отсюда и мои выводы.
Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
Один и тот же самолет в зависимости от изготовления и регулировки может вести себя абсолютно по-разному.А для общих соображений (прошу извинить, если статью эту читали):www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2 , особенно что касается посадочной скорости