Cessna 182
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м 😃
Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
Ещё переделал крепление крыла на резинки - чтоб отстегивалось, а не ломалось!
А вот правую фотку я назвал: “Индустриальный Челябинск”
Справа - это рыбаки в палатке. Летаю на озере.
Мой (зимой) на колесах разбегается примерно 10 м, а на лыжах - около 3м. А торможение наоборот: колеса - 3м, а лыжи - около 10м
А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?
Разворот около 10 м - я новичок!
А стандартный-обычный разворот сколько у Вас занимает места?
Переворотом -4 метра высоты, иммельманом +5м, поворот на горке 3 метра по горизонту.
Может я и ошибаюсь, но imho НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего
М
Я свою Цессну обклеил цветным скотчем - чтоб лудше видно было. А то зимой белую плохо видать в облачном небе.
Кстати, это действительно очень серьезный момент: модель небольшая и шустрая, в некоторых ракурсах просто сливается с облаками. Сам мучился, пока чуток “цветности” не добавил😁
НЕ НА ТЕ параметры Вы обращаете внимание при выборе модели для начинающего
Подскажите какими нужно параметрами интересоватся? Я же не знаю. Модель для начала совсем не плохая, на мой и профи взгляд. А в моделизме я вообщем то не новичёк, вертолёты второй год облётываю, и вообщем не так и плохо. После вертолёта самолёт кажется совсем прост и знаком в управлении. У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил. А вот наоборот с самолётов сразу на верт, думаю совсем ни как.
А спрашиваю про полосу взлёта и посадки с разворотом по причине наличия определённых площадей для полётов по близости от проживания и работы. Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.
Стадиончик школьный 60 на 80м и на работе над складами. А выезжать в поле из города совсем не часто получится.
Такое расстояние моделька пролетит секунд за 5-6. При взлете почти сразу на минимальной высоте придется делать разворот, на посадку заходить скольжением. В общем-то все реально, но на пределе. Иногда “потеряв землю”, понимаешь, что аппарат уже выскочил за оговоренный квадрат, а зависнуть он не может 😉 Плюс к этому, если по краям поля имеются деревья или постройки, то даже в небольшой ветер от них будет изрядно болтать. Мне комфортно на площадке не менее 150x150 м, а вот полеты над чужой собственностью лучше не практиковать.
Может, для “пилотажа вокруг носа” какой-нибудь шок-флаер посмотреть? Т.е. явно подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью, хотя решать Вам.
У приятеля осенью попробовал на такой же Цесне, с первого раза полетел и удачно посадил.
И кроме Цессны есть такие самолеты, которым просто “не надо мешать летать” 😁
есть такие самолеты, которым просто "не надо мешать
Подскажите какие.
Да и Цессны разного размера бывают, выбирал из трёх размеров размаха крыла 680. 980 .1440. и ещё микро какая то вроде 480мм.
подбирать самолет под площадку, а не пытаться втиснуться с конкретной моделью
.
А что мешает модель втиснуть в площадку, выбирай размер и готово. А почему Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
Попробуй для начала на площадке побольше.
Если получится, то сам увидишь.
А так, у меня сын учился на ней летать на футбольном поле.
Вот тут американец летает на 1200мм цессне
Наглядно видно размеры площадки и длина полосы
Наглядно видно
Да спасибо, отлично видно - я бы сказал немного надо места для взлёта и посадки, больше для подлёта. А какая разница в полёте и посадке при размахах крыльев вот у этого пилота 1200, и той, что заказал я в - 980мм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.
Да и Цессны разного размера бывают
Я писАл только о модели, приведенной по ссылке - ее масса и размеры примерно соответстуют моей. Отсюда и мои выводы.
Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
Один и тот же самолет в зависимости от изготовления и регулировки может вести себя абсолютно по-разному.А для общих соображений (прошу извинить, если статью эту читали):www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2 , особенно что касается посадочной скорости
На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.
Гы. Я взлетал на своей артековской с двух метров наверное 😃 Видео где то есть… Это дело от двигла зависит 😃
Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?
Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?
Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?
Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…
Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?
Если 80 Вт НА ВАЛУ, то это более чем достаточно, если не ставить задачу вертикального взлета. Для тренера нормальная тяговооруженность 0,3 - 0,4.
Иначе будем учиться летать не на самолете, а на моторе 😁
У меня штатный арт-течевский коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г, со штатными винтами и АКБ ~270г. Так что при массе 650г - полет нормальный
Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…
Летом - мелкие камушки и грязь набиваются и колеса подтормаживают
коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г
Извиняюсь в неграмотности, я пока новичок в самолётах. Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?
…