Cessna 182

GT_PRO

У меня есть она такая готовая. Выкинуть её только и всё.

Konstantin1971
GT_PRO:

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

Про пыль и грязь согласен. Про остальное…
Зачем вообще покупать (или делать самому) ЕРР-й самолет, если его еще и оклеивать скотчем.
Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.
Берите уж пенопласт или потолочку е оклеивайте. ТАм хоть скотч действительно вносит положительные коррективы.

А краски (особенно акриловые, которые не разъедают пеноапласт) со скотча отваливаются. Причем легко.

Eugen_G:

Не клеится скотч на ЕРР.

Клеится, если поверхность покрыть тонким слоем UHO-POR или разбавленным потолочным клеем. Можно эпоксидкой. И скотч великолепно приклеится к ЕРР.

GT_PRO
Konstantin1971:

Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.

Сильно убивается?
B каким образом это происходит?

Konstantin1971
GT_PRO:

Сильно убивается?
B каким образом это происходит?

ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.
Если обклеить его скотчем (не только переднюю кромку крыла, а саму модель вплоть до целиком), характеристики этого материала перестают быть его преимуществом, так как скотчем эти преимущества сводятся на нет. Появляется вес, прикрашах модель морщится и плющится сильно, так как восстанавливающая составляющая материала “убита” скотчем. И получается нелегкий материал не имеющий свойства первоначального ЕРР.
Если хотите обтягивать скотчем для прочности, делайте из потолочки и обклеивайте.
А из ЕРР надо делать без внесения “неисправимых улучшений”.

morro_lucky
Konstantin1971:

ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.

Еще нужно добавить - легко рвущийся.
Именно рвущийся - как ткань.

7 days later
Oliver
GT_PRO:

Держится удовлетворительно.
На картинке слева цветной, справа прозрачный
Всё слегка приглажено утюгом.

Но на фотографии не ЕРР

Konstantin1971
morro_lucky:

Еще нужно добавить - легко рвущийся.
Именно рвущийся - как ткань.

Смотря какой ЕРР и какой самолет. У меня был ЕРР-й так рвался и ломался только если стукнуть о планету со всей дури. Легкие шмяканья прощал.

flammer
Eugen_G:

Пытался клеить на як54 с хоббисити, отваливается очень быстро. Может скотч у нас не такой.😃

Сорри за оффтоп: на него отлично клеится армированный скотч момент (серебристый, но не металлический), отдирается только вместе с ерр.

GT_PRO
Oliver:

Но на фотографии не ЕРР

Самолёт из этого материала ударился оочень сильно. Видео сверху выложено.
Сначало думал что всё… конец… Оказалось что только вмятины и трещины. Трещин было две. Не думаю, что пенопласт может выдержать такое.

3 months later
ShrekS

“После тяжелой и продолжительной болезни, не приходя в сознание, дорогой Леонид Ильич вышел на работу в Кремль”.😛 В смысле в очередной раз вытащил(ся) со своей старой Цессной на полеты.Купленные полгода назад Ni-Mh аккумуляторы от самого Art-Tech;) явно сдулись, несмотря на пару циклов разряд-заряд . Отныне - только липы! C 2 банками 1800мА “устанешь кувыркавшись”.При том, что остальная мотоустановка по-прежнему родная, хотя уже и со вторым коллектроником.
Из экспериментов - задрал оба элерона вверх градусов на 3…5 (типа S-образный профиль). Самолет стал устойчивее лететь на спине, почти стала удаваться обратная петля. В остальном поведение изменилось мало. Китайские рулевые машинки при 11 градусах мороза работают нормально (остальное уже заменено на Focus 4). Если бы еще не пришлось в буквальном смысле рыть окоп в снегу по пояс, чтобы добраться хотя бы до края поля - все было бы совсем замечательно, зато какой стимул для отработки точности посадки!😉 И еще замечание : оклееные красным и черным скотчем законцовки крыла здорово помогают идентифицировать модель в полете на фоне серо-белого неба.

FAV112

Облетал сегодня Цессну 182 с Хоббисити,размахом 1400мм.Вес получился как надо-1450гр.Вся комплектация-Родная.
Летает не плохо,Двигла хватает заглаза(Стоит турниджи СК 35-36 1100об/кв,Регуль тоже оттуда на 30А правда его точную марку определить не смог,этикетки нету)
Может кто знает что Это за Регулятор?НЕзнаю как настроить на нем Отсечку по напруге,высаживает акк в Ноль!!!

ZlVasek

Доброго времени суток!!!
У меня цессна 182 от арт-тек уже месяц. Сегодня выезжал с ней в шестой раз! Два акка. Сегодня впервые пробовал взлет и посадку с шасси - отпад. Всё ОК. Вперые была безветренная погода. До этого 8-10 м/с с порывами. Очень тяжело было учиться так. В итоге посодил один корнеплод (морковка) с высоты 10 м на полном газу - так получилось … итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.
Зато в штиль летать просто прелесть. Пробовал даже пролет 0,5 м от земли - круто. Аппаратом очень доволен!!!
Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.

ShrekS
ZlVasek:

Доброго времени суток!!!
Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.

Проверить сначала на NiMh при работе мотора РЕАЛЬНОЕ напряжение отсечки. У меня до 6В штатный регулятор не отключал:(. Так что либо летать по времени, либо схему защиты от разряда ставить, либо регулятор менять;)

FAV112

А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!

ShrekS
FAV112:

А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!

“Cтандартных” imho нет. Более “правильные” регуляторы имеют режим программирования с пульта (магическим образом подергать ручками в соответствии со звуковыми сигналами от регулятора) у других бывают перемычки/переключатели.

Usr1
ZlVasek:

газу - так получилось … итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.

Ремонтируй. У меня когда родная аппа артетковская отказала, у меня самолет пошел кругами летать и через две-три минуты шмякнулся на территории аэропорта, тоже все выглядело плохо. Вытянул морду, где-то потолочкой нарастил… Вообщем сейчас самолет летает. Выглядит конечно не идеально, но все же.

PS: Теперь артековскую аппу юзаю только для сима от греха подальше…

ZlVasek:

Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.

У меня регуль нормально отсекает. Желательно сразу проверить. А вообще просаживание акка достаточно хорошо чуствуется… Я обычно даже до отсечки не довожу…

ZlVasek

Usr1 спасибо!
Починил все за вечер. Уже три выезда по 2 акка после ремонта! Капот из потолочки, крылья усилены бамбучинами, РВ на зубочистках с титаном!!! Всё супер. Эксперементирую с винтами. Родной трехлопасной 8*6. Пробовал двух 9*6. Вредеб неплохо, но похоже тяжеловато ему такой. Буду пробовать 9*4,7. Как погода будет. Сегодня уже прохладно было летать -17. А вообще это второй теплый день в этом году! Хорошо у меня чехол на передатчик есть - руки не мерзнут!!!
А просадку действительно чувствуется. Сейчас уже до отсечки не летаю.

ShrekS: я вот тоже также недавно ковырядлся. Сначало самоль откапывал, потом машину 😃
теперь рядом научился сожать. А ведь у меня седьмой выезд был сёня!!

ZlVasek

Доброго времени суток!
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?

Vасилич
ZlVasek:

Доброго времени суток!
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?

Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52

ShrekS
ZlVasek:

Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?

Коллекторный мотор рано или поздно точно погорит;) У меня при штатном NiMh акке 7 банок, 1000 мА, замена на LiPo 2 банки 1800мА прошла безболезненно. Статическая тяга с винтом GWS 8040 (8x4") выросла с 300 до 340г, масса снизилась на ~50г Т.о. тяговооруженность превысила 0,5, что вполне достаточно для простого пилотажа

Last_Novik

Уважаемые коллеги, хочу взять Цессну в качестве первого самолета. Брать буду на Хоббисити. Там есть 2 варианта ARF с размахом крыла 1 и 1,4 м. На самолетах не летал, есть небольшой вертолетный опыт.
Какую модельку посоветуете?

Вариант 1

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вариант 2

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Vасилич

Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
А так нормально для начала.
Только не пайпер.
Батарейку можно и покруче. Уже после покупки аппарата посмотреть, что туда полезет.

Last_Novik
Vасилич:

Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.

Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆

Vасилич
Last_Novik:

Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆

По Вашей ссылке пишет “Sorry, this product is not available.”
Искать не заморачивался