Cessna 182
У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO
Ну если обычный низкопробный пенопласт с крупными шариками - это EPO - значит он.
По крайней мере у нас в ПЖ ЕКТБ
Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.
Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.
Если твой с хоббиситей, то его даже по фотке видно - EPO (или EPP)
Ну не знаю.
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.
Это не ЕРР. Насколько я помню контейнеры из Икеи. Это очередная разновидность пенопласта/элапора/стиропола/потолочки.
И контейнер от Доширака уж точно не ЕРР а аналог потолочки. Да, к такой поверхности скотч клеиться нормально с помощью утюга на минимальной температуре.
А ЕРР он совсем другой. И его в принципе не надо оклеивать ничем.
Ясно.
А я раньше думал что материал типа этих контейнеров - и есть EPP.
Про мягкий EPP тоже в курсе. Щупал.
Про него кстати напИсал ,что его обклеивать не нужно.
PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.
Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.
ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. К тому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.
Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Как всегда - мнения разделились.
А ка обклеивать EPP, если он плавиться?
Или не приваривать?
Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.
Не клеится скотч на ЕРР.
Пытался клеить на як54 с хоббисити, отваливается очень быстро. Может скотч у нас не такой.😃
А еще где-то встречал, что на ПВА садить надо.
Типа Супер.
Сделал наконец-то огни:
Сделал наконец-то огни:
Сам делал? Или покупной комплект?
От покупного осталось только посыдочные фары и бортовые огни.
Их тоже в будущем скорее всего заменю на более яркие.
Сама схема и все проблемы тут rcopen.com/forum/f8/topic144500/41
В тыщу рублей гдето мне это обошлось (
В тыщу рублей гдето мне это обошлось (
А готовая в ПЖ стоиг 400р…
У меня есть она такая готовая. Выкинуть её только и всё.
Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.
Про пыль и грязь согласен. Про остальное…
Зачем вообще покупать (или делать самому) ЕРР-й самолет, если его еще и оклеивать скотчем.
Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.
Берите уж пенопласт или потолочку е оклеивайте. ТАм хоть скотч действительно вносит положительные коррективы.
А краски (особенно акриловые, которые не разъедают пеноапласт) со скотча отваливаются. Причем легко.
Не клеится скотч на ЕРР.
Клеится, если поверхность покрыть тонким слоем UHO-POR или разбавленным потолочным клеем. Можно эпоксидкой. И скотч великолепно приклеится к ЕРР.
Все, чем хорош ЕРР, убивается этой оклейкой.
Сильно убивается?
B каким образом это происходит?
Клеится, если поверхность покрыть тонким слоем UHO-POR или разбавленным потолочным клеем. Можно эпоксидкой. И скотч великолепно приклеится к ЕРР.
А вот я подсмотрел в блоге у Волкова совет от Дмитрия Гайнулина aka gdv
Сильно убивается?
B каким образом это происходит?
ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.
Если обклеить его скотчем (не только переднюю кромку крыла, а саму модель вплоть до целиком), характеристики этого материала перестают быть его преимуществом, так как скотчем эти преимущества сводятся на нет. Появляется вес, прикрашах модель морщится и плющится сильно, так как восстанавливающая составляющая материала “убита” скотчем. И получается нелегкий материал не имеющий свойства первоначального ЕРР.
Если хотите обтягивать скотчем для прочности, делайте из потолочки и обклеивайте.
А из ЕРР надо делать без внесения “неисправимых улучшений”.
ЕРР это легкий, легко гнущийся и восстанавливающий первоначальные формы материал. Вся прелесть его именно в этом. Да и еще большая живучесть.
Еще нужно добавить - легко рвущийся.
Именно рвущийся - как ткань.