Cessna 182

RomanRom2

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

kvn543

[QUOTE=RomanRom2;
Фотографии замечательные, особенно вторая (динамика и экспрессия) и четвертая (“он улетел, но обещал вернуться” или “ты куда, Одиссей, от жены, от детей…”😁 😃

And1784

Да… фотки зачетные! Невеста настоящая?

ша
RomanRom2:

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

Ну это, во-первых, легко прикинуть: 1000mAh - это 1 А в течение 1 часа. Если брать у него 2 А, то будет полчаса, если 6 А - 10 минут. Соответственно, Вы знаете характеристику своего главного потребителя на борту - двигателя (потребляемый ток) и можете прикинуть, сколько минут можно летать на каком аккумуляторе. При этом учитывайте, что Вы не летаете всю дорогу на полном газу, а иногда и вовсе выключаете двигатель. То есть, конечно, чем тяжелее самолет, тем большее время Вы летаете в полный газ (иначе он валится) и тем меньше полетное время. Но тут уж законы физики никто не отменял - чтобы более тяжелый предмет поднимать нужно больше энергии.

А во-вторых, берите с собой на поле 3 (нет, лучше 5) аккумуляторов и никаких проблем. Заодно и посадку (как элемент пилотажа) отработаете.

15 days later
morro_lucky
Allexxey:

Вот что пишут на сайте про эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами… Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!
Обычный пенопласт с довольно крупным зерном и говенного качества обработки (кругом следы прессформ которые уродуют внешний вид модели).
Модель крупнее Артековской и вес заметно выше (~950гр)
Так что мотор соответствующий нужен (с тягой килограмма полтора).
Капот двигателя ПЕНОПЛАСТ! закрылки уже механизированы.
Вклеены нав. огни.
Передняя стойка рулит в паре с хвостом и имеет какой-никакой амортизатор.

Allexxey:

На небольших Епп в шарики начинает собираться

Видимо модель от ПЖ? Как и сказал - это обычный пеностаст, потому и шарики образуются.
EPP плавиться при бОльшей температуре.
Быстрее пленка расплавиться.
Так что уменьши температуру и все будет O’k.

Konstantin1971
Allexxey:

Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? …
На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!

ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. Ктому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

morro_lucky
Konstantin1971:

Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

Ну не знаю.
Вчера опробовал старый утюг жены (Braun - рассыпалась уплотнительная прокладка м/у контейнером и нагр элементом- потому жене купили новый браун).
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.
Кошка чуствует себя замечательно. 😁
Косяки только от моих не распрямленных рук (первый раз пробовал приварить скотч).

Вот так.

PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

Vасилич
futro77:

…неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки…

А что в руле высоты дорабатывать?

kvn543:

Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак

Похоже они все такие. У меня с новья и без винта мелкой дрожью идет.
Сама конструкция двигла дешевая. Тут взять нечего.

morro_lucky
Vасилич:

А что в руле высоты дорабатывать?

Тягу в трубку спрятать чтоб не загнуло.
Хоть в карбон, хоть в ПВХ.
Я вот думаю может вообще тягу поставить карбоновую?
благо есть пруток пустотелый квадратного сечения.

GT_PRO
morro_lucky:

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!

У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO

morro_lucky
GT_PRO:

У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO

Ну если обычный низкопробный пенопласт с крупными шариками - это EPO - значит он.
По крайней мере у нас в ПЖ ЕКТБ

GT_PRO

Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.

morro_lucky
GT_PRO:

Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.

Если твой с хоббиситей, то его даже по фотке видно - EPO (или EPP)

Konstantin1971
morro_lucky:

Ну не знаю.
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.

Это не ЕРР. Насколько я помню контейнеры из Икеи. Это очередная разновидность пенопласта/элапора/стиропола/потолочки.
И контейнер от Доширака уж точно не ЕРР а аналог потолочки. Да, к такой поверхности скотч клеиться нормально с помощью утюга на минимальной температуре.
А ЕРР он совсем другой. И его в принципе не надо оклеивать ничем.

morro_lucky

Ясно.
А я раньше думал что материал типа этих контейнеров - и есть EPP.
Про мягкий EPP тоже в курсе. Щупал.
Про него кстати напИсал ,что его обклеивать не нужно.

morro_lucky:

PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

GT_PRO

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

morro_lucky
Konstantin1971:

ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. К тому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

GT_PRO:

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:

Как всегда - мнения разделились.
А ка обклеивать EPP, если он плавиться?
Или не приваривать?

Eugen_G
GT_PRO:

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

Не клеится скотч на ЕРР.

GT_PRO

Держится удовлетворительно.
На картинке слева цветной, справа прозрачный
Всё слегка приглажено утюгом.

Eugen_G

Пытался клеить на як54 с хоббисити, отваливается очень быстро. Может скотч у нас не такой.😃

morro_lucky

А еще где-то встречал, что на ПВА садить надо.
Типа Супер.