Cessna 182

RPatriot

Возник такой вопрос, на двигателе есть 4 болта (на фото видны только 2, ещё 2 находяться с противоположной стороны от этих). Я так понял болты зажимают подшипники… Может этими болтами и регулируют баланс???

kvn543

Винты (болты) №1 крепят сам мотор к основанию и регулировочными не являются. Винты №2 стоят в фиксирующей шайбе, которую, заменив винты на более длинные, можно использовать в качестве пропсейфера. Эта самая шайба обычно не ставится вообще. Вибрации в моторе без пропеллера быть не должно нисколько и пользоваться таким мотором я бы не стал. Вообще, моторы такого типа (т.н. китайский звонок) качеством не отличаются и эксплуатация больше зависит от везения. Попробуйте задать вопрос в ветке про моторы, может кто из мотористов чем поможет.

vladimka

Ну во первых, длинные валы обрезают.
Во вторых винт или цанга одеваются вплотную к мотору.
А Вы моторчик засунули бог знает куда вглубь моторамы, а винтик цепляете на конец вала. Вот Вам и вибрация. Обычно фиксирующая шайба вала, вровень с капотом. А далее проп на цанге. Видать от этого уже согнули вал.

RPatriot

Спасибо за советы. Обрежу вал посмотрю что получиться…

RPatriot

Вал обрезал. Первое впечатление: вибрации остались теже. Поставил всю конструкцию на свё место, установил пропеллер и выяснил, что вибраций практически нет. Т.е. при работающем двигателе, если взяяться за фюзеляж только чёвствуеться что двиг работает, но тряски как раньше нет.
Всем ещё раз спасибо!

Allexxey

Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? Сегодня в пилотаже видел армированный скотч, но там рулон 600рэ стоит и он не совсем прозрачный. Подскажите как лучше и эффективней обклеить. Может всю армированным и хрен с ним с внешним видом, метов с 10 все равно он не заметен будет. Еще тут про утюг писали. Взял я обычный скотч, приклеил его к прямоугольнику из ЕРР и попробовал через фторопласт утюгом прогладить на разных температурах. На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!

RPatriot

Обклеивать нужно простым скотчем, если всю модель армированным обклеить, то вес модели будет неприемлим. А как обклавивать тут уже писалось… попробуйте воспользоваться поиском.

99alex

Как раз, как правильно воспользоваться утюгом и для чего, поиском не найдеш…
Благо я сам бывший моделист.
первое утюгом работаем для того чтобы натянуть скотч
температуру я подбирал следующим образом:
на кусок пенапласта ящика наклеиваешь кусок скотча, увеличиваешь температуру до тех пор, пока не начнет тянуться. Если плавиться скотч или пенопласт- уменьшаешь. Ну и надо не забывать что время прогрева несколько секунд с проглаживанием

9 days later
Stalker_78

Наконец облетал своего зверька. После крыла ощющение супер. Только на мой весьма неопытный взгляд тяги маловато ( стоит дуальски хм3530са-10 с винтом 8х5 (или 8х4… не помню, винта больше нет 😃 ) и во время полета тянуло нос задрать… с центровкой не попал, хотя вроде как в инструкции. Взлет получается только с ввп, пробег около 3метров. Без закрылок почемуто взлетать тяжелее, с оными просто великолепно. сесть… гм, не получилось… Камыши выскочили на дорогу:)) Время полетов 2 по 8 минут:) Посоветуйте плз. какой винт оптимальнее поставить, чтоб летал печально и медленно, но и рвать мог. И второй вопросик. Аппаратура еклипс7 Можно ли поставить закрылки на 3-х позиционный переключатель полета и как… Сейчас они сидят на крутилке 6го канала.
з.ы. Цессна от пж, епп-шная. Оригинальную мотораму, стальную выкинул, вместе с двигателем.

7 days later
RomanRom2

доделал я таки цессну, в выходные облетал.

цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
закрылки рулят! даже на такого размера пенолете. я сразу почувствовал их работу и они реально помогали при посадке. так что эти байки что на метровых пенолетах они только вредят - байки 😃 самое главное - не переусердствовать с углами. у меня они на дополнительной крутилке, поэтому я могу выставлять любой угол.

видео к сожалению на руках нет, но полет был заснят полностью. солнцеподобным операторам и фотографам не до меня сейчас 😃 надеюсь будет чуть позже.

мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.

ша
RomanRom2:

цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
…мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.

“Цессноводу на заметку”:
Если липо 2200 заменить на 1000, полетный вес будет 700 г (или меньше). Тогда цессна будет менее гоночной и менее “блинчиковой”. (а лучше бы, по возможности, и до 600 г довести).

RomanRom2

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

kvn543

[QUOTE=RomanRom2;
Фотографии замечательные, особенно вторая (динамика и экспрессия) и четвертая (“он улетел, но обещал вернуться” или “ты куда, Одиссей, от жены, от детей…”😁 😃

And1784

Да… фотки зачетные! Невеста настоящая?

ша
RomanRom2:

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

Ну это, во-первых, легко прикинуть: 1000mAh - это 1 А в течение 1 часа. Если брать у него 2 А, то будет полчаса, если 6 А - 10 минут. Соответственно, Вы знаете характеристику своего главного потребителя на борту - двигателя (потребляемый ток) и можете прикинуть, сколько минут можно летать на каком аккумуляторе. При этом учитывайте, что Вы не летаете всю дорогу на полном газу, а иногда и вовсе выключаете двигатель. То есть, конечно, чем тяжелее самолет, тем большее время Вы летаете в полный газ (иначе он валится) и тем меньше полетное время. Но тут уж законы физики никто не отменял - чтобы более тяжелый предмет поднимать нужно больше энергии.

А во-вторых, берите с собой на поле 3 (нет, лучше 5) аккумуляторов и никаких проблем. Заодно и посадку (как элемент пилотажа) отработаете.

15 days later
morro_lucky
Allexxey:

Вот что пишут на сайте про эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами… Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!
Обычный пенопласт с довольно крупным зерном и говенного качества обработки (кругом следы прессформ которые уродуют внешний вид модели).
Модель крупнее Артековской и вес заметно выше (~950гр)
Так что мотор соответствующий нужен (с тягой килограмма полтора).
Капот двигателя ПЕНОПЛАСТ! закрылки уже механизированы.
Вклеены нав. огни.
Передняя стойка рулит в паре с хвостом и имеет какой-никакой амортизатор.

Allexxey:

На небольших Епп в шарики начинает собираться

Видимо модель от ПЖ? Как и сказал - это обычный пеностаст, потому и шарики образуются.
EPP плавиться при бОльшей температуре.
Быстрее пленка расплавиться.
Так что уменьши температуру и все будет O’k.

Konstantin1971
Allexxey:

Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? …
На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!

ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. Ктому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

morro_lucky
Konstantin1971:

Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

Ну не знаю.
Вчера опробовал старый утюг жены (Braun - рассыпалась уплотнительная прокладка м/у контейнером и нагр элементом- потому жене купили новый браун).
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.
Кошка чуствует себя замечательно. 😁
Косяки только от моих не распрямленных рук (первый раз пробовал приварить скотч).

Вот так.

PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

Vасилич
futro77:

…неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки…

А что в руле высоты дорабатывать?

kvn543:

Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак

Похоже они все такие. У меня с новья и без винта мелкой дрожью идет.
Сама конструкция двигла дешевая. Тут взять нечего.

morro_lucky
Vасилич:

А что в руле высоты дорабатывать?

Тягу в трубку спрятать чтоб не загнуло.
Хоть в карбон, хоть в ПВХ.
Я вот думаю может вообще тягу поставить карбоновую?
благо есть пруток пустотелый квадратного сечения.

GT_PRO
morro_lucky:

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!

У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO