Cessna 182
Вот видео падения
Спасибо. А про мотор совета не дадите? Какой на этого зверя будет наиболее оптимальным?
ну я в принципе тоже знаю, что закрылки на мелколетах тока проблемы создают. просто решил сделать, две кетайских сервы не жалко 😃
мотор я поставил 2215, винт 10*4.7 SF
И я тоже цессновод! Не поверите, но я прочитал ВСЮ эту тему!!! 😃
Цессну от арт-теч приобрёл весной этого года, опыт полётов не большой.
Возник к опытным пилотам вопрос. Не прошлой недели пришла посылка с Хоббитсити с безколлекторным движком TowerPro 2109-12. Установил его на самолёт, ещё не летал. При работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует, есть опасение как бы он от работы двигателя не развалился )) А с пропеллером, на определённых оборотах движка хвостовое оперение попадая в резонанс издаёт неприятный звук. Я, в силу отсутствия опыта, обеспокоен тем что самолёт от двигателя так колбасит. Может быть есть какие-то мероприятия по снижению вибраций от движка? Может мотораму крепить к фбзеляжу через какие-то резиновые прокладки?
при работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует
Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак
Только что заменил вал. Вибрации сильно снизились, но не полностью. На глаз осталось около 50% вибраций. Это допустимо?
Винты (болты) №1 крепят сам мотор к основанию и регулировочными не являются. Винты №2 стоят в фиксирующей шайбе, которую, заменив винты на более длинные, можно использовать в качестве пропсейфера. Эта самая шайба обычно не ставится вообще. Вибрации в моторе без пропеллера быть не должно нисколько и пользоваться таким мотором я бы не стал. Вообще, моторы такого типа (т.н. китайский звонок) качеством не отличаются и эксплуатация больше зависит от везения. Попробуйте задать вопрос в ветке про моторы, может кто из мотористов чем поможет.
Ну во первых, длинные валы обрезают.
Во вторых винт или цанга одеваются вплотную к мотору.
А Вы моторчик засунули бог знает куда вглубь моторамы, а винтик цепляете на конец вала. Вот Вам и вибрация. Обычно фиксирующая шайба вала, вровень с капотом. А далее проп на цанге. Видать от этого уже согнули вал.
Спасибо за советы. Обрежу вал посмотрю что получиться…
Вал обрезал. Первое впечатление: вибрации остались теже. Поставил всю конструкцию на свё место, установил пропеллер и выяснил, что вибраций практически нет. Т.е. при работающем двигателе, если взяяться за фюзеляж только чёвствуеться что двиг работает, но тряски как раньше нет.
Всем ещё раз спасибо!
Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? Сегодня в пилотаже видел армированный скотч, но там рулон 600рэ стоит и он не совсем прозрачный. Подскажите как лучше и эффективней обклеить. Может всю армированным и хрен с ним с внешним видом, метов с 10 все равно он не заметен будет. Еще тут про утюг писали. Взял я обычный скотч, приклеил его к прямоугольнику из ЕРР и попробовал через фторопласт утюгом прогладить на разных температурах. На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!
Обклеивать нужно простым скотчем, если всю модель армированным обклеить, то вес модели будет неприемлим. А как обклавивать тут уже писалось… попробуйте воспользоваться поиском.
Как раз, как правильно воспользоваться утюгом и для чего, поиском не найдеш…
Благо я сам бывший моделист.
первое утюгом работаем для того чтобы натянуть скотч
температуру я подбирал следующим образом:
на кусок пенапласта ящика наклеиваешь кусок скотча, увеличиваешь температуру до тех пор, пока не начнет тянуться. Если плавиться скотч или пенопласт- уменьшаешь. Ну и надо не забывать что время прогрева несколько секунд с проглаживанием
Наконец облетал своего зверька. После крыла ощющение супер. Только на мой весьма неопытный взгляд тяги маловато ( стоит дуальски хм3530са-10 с винтом 8х5 (или 8х4… не помню, винта больше нет 😃 ) и во время полета тянуло нос задрать… с центровкой не попал, хотя вроде как в инструкции. Взлет получается только с ввп, пробег около 3метров. Без закрылок почемуто взлетать тяжелее, с оными просто великолепно. сесть… гм, не получилось… Камыши выскочили на дорогу:)) Время полетов 2 по 8 минут:) Посоветуйте плз. какой винт оптимальнее поставить, чтоб летал печально и медленно, но и рвать мог. И второй вопросик. Аппаратура еклипс7 Можно ли поставить закрылки на 3-х позиционный переключатель полета и как… Сейчас они сидят на крутилке 6го канала.
з.ы. Цессна от пж, епп-шная. Оригинальную мотораму, стальную выкинул, вместе с двигателем.
доделал я таки цессну, в выходные облетал.
цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
закрылки рулят! даже на такого размера пенолете. я сразу почувствовал их работу и они реально помогали при посадке. так что эти байки что на метровых пенолетах они только вредят - байки 😃 самое главное - не переусердствовать с углами. у меня они на дополнительной крутилке, поэтому я могу выставлять любой угол.
видео к сожалению на руках нет, но полет был заснят полностью. солнцеподобным операторам и фотографам не до меня сейчас 😃 надеюсь будет чуть позже.
мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.
цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
…мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.
“Цессноводу на заметку”:
Если липо 2200 заменить на 1000, полетный вес будет 700 г (или меньше). Тогда цессна будет менее гоночной и менее “блинчиковой”. (а лучше бы, по возможности, и до 600 г довести).
попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?
[QUOTE=RomanRom2;
Фотографии замечательные, особенно вторая (динамика и экспрессия) и четвертая (“он улетел, но обещал вернуться” или “ты куда, Одиссей, от жены, от детей…”😁 😃
Да… фотки зачетные! Невеста настоящая?
попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?
Ну это, во-первых, легко прикинуть: 1000mAh - это 1 А в течение 1 часа. Если брать у него 2 А, то будет полчаса, если 6 А - 10 минут. Соответственно, Вы знаете характеристику своего главного потребителя на борту - двигателя (потребляемый ток) и можете прикинуть, сколько минут можно летать на каком аккумуляторе. При этом учитывайте, что Вы не летаете всю дорогу на полном газу, а иногда и вовсе выключаете двигатель. То есть, конечно, чем тяжелее самолет, тем большее время Вы летаете в полный газ (иначе он валится) и тем меньше полетное время. Но тут уж законы физики никто не отменял - чтобы более тяжелый предмет поднимать нужно больше энергии.
А во-вторых, берите с собой на поле 3 (нет, лучше 5) аккумуляторов и никаких проблем. Заодно и посадку (как элемент пилотажа) отработаете.