Cessna 182
Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов…
Если не трудно… буду оч рад!
rutube.ru/tracks/1747243.html?v=f65d81323fafd187c3…
Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.
Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
Микшер нужен на руль высоты, закрылки выпущены - рьль высоты вниз (подбирается экспериментально).
Привет всем Цессноводам! Хочу похвастаться своей. Взял у китаез на хоббисити. Тачка-супер!Очень порадовало качество и продуманость конструкции. В ближайшие выходные облетаю. Выложу полет, если получится заснять.
А там проблем с доставкой небыло?
Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.
А там проблем с доставкой небыло?
Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.
НЕ проблем небыло. Посылка пришла на удивление быстро.
Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать… может я что-то недопонял?
прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать… может я что-то недопонял?
Скорее всего, Вы путаете закрылки с рулями высоты на стабилизаторе. Закрылки на взлете можно не выпускать. При посадке закрылки выпускаются вниз, тем самым увеличивая подъемную силу крыла на меньшей скорости. Соответственно, при выпуске закрылков подъемная сила крыла увеличивается, самолет начинает задирать нос и для компенсации этого надо руль высоты двинуть чуть от себя (вот в этом случае двигаются вниз рули высоты на стабилизаторе.) Вроде, ничего не напутал 😉
Закрылки - это отдельная чать механизации крыла. Они работают отдельно от элеронов и опускаются только вниз, но сильно, градусов под 60.
Служат для уменьшения скорости самолета или модели.
Если стоит по серве на элероны и управляются с разных каналов - то можно включить посадочный режим - флапероны. Это когда элероны поднимаются вверх или опускаются вниз одновременно, в таком режиме и работают дальше.
У меня с выпущенными вниз флапероны необходимо _приподнять_ РВ
иначе модель норовит “клюнуть” носом.
Что в принципе сходиться с теорией - флапероны расположены за ЦТ и создают момент толкающий _их вверх_, соотвественно нос модели расположенный перед ЦТ норовит опуститься.
При опущенных флапероны растет дальность полета, леко промахнуться мимо полосы (мне актуально - тк обычно сажусь на полосу 20 _см_ на 5 метров) , но скорость посадки снижают заметно.
флапероны поднятые вверх - тормозят модель и прижимают ее к земле.
Посадочная кривая почти как обычно, но скорость посадки гораздо ниже.
РВ так же приподнимается чтоб обеспечить полет модели по прямой на более низкой скорости (скорость потока обтекающего крыло ниже, подъемная сила меньше, нужна компенсация с помощью РВ)
И закрылки и флапероны позволяют снизить скорость с которой может лететь модель или самолет до срыва - те до сваливания на крыло.
Я на свою Цессну ставил Пилотажевский мотор вот таким образом.
Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
Заранее спасибо!
В конструктив самой модели заложена поворотная передняя стойка.На фото,что я скинул виден поворотный кронштейн.Все детали были в посылке.Я,конечно,не знаю откуда Ваша модель.
Могу сфотать свою мотораму
Приношу извинения но сфотать нормально не получается. Фотик отдал 😦 Сделал снимок сотиком, но там ничего особо не разглядишь. Смысл следующий: двигатель устанавливается на кусок текстолита, который посредством шести шпилек и шести трубок от гелевых паст(шпильки пропускаются сквозь трубки почти одинаковой длины и получается своего рода стол стянутый гайками)устанавливается креплением в штатные отверстия. Неудобно только гайки затягивать изнутри фюза…
to Usr1:
спасибо! все в принципе просто и предельно ясно! пойду пока гелевые стержни воровать… а в выходные при наличии двигателя возможно попробую! все равно капот разбил((( и придется менять на бутылку)))
Зачем же так сложно?Не проще-ли согнуть кронштейн?😉😁
с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???
Всем привет, на неделе пополнил людей летающих на цессне 😉
есть два вопроса:
1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый) 😁
с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???
Какая липолька зависит от двигателя и регулятора. Отсек скорее всего придется дорабатывать. Мой акк влезает по диагонали. Пришлось только расширить отверстие внутрь фюза…
1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый) 😁
У меня сдохла серва на элеронах, пока не купил новую месяца полтора летал без руля направления. Конечно, все летает 😃 Но, решил поставить, хотя бы даже для того чтобы рулить на взлетке…
А у той цессны, где размах крыла 120 (Pilotage SkyMaster)какой мотор стоит? Видно что бк, а буковок нет : - /
rutube.ru/tracks/1747243.html?v=f65d81323fafd187c3…
Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.
Блягодаря этим “закрылкам” разбил самолёт.
Первый мой полёт и первый полёт самолёта.
Минуту где то летал, постоянно боролся с самолётом, забыл выключить эти “Закрылки”, петель штук 10 было. В конце концов ветром далеко унесло, не разобрал положение Верх/Низ и боковым ударом врезался в землю. Треснуло крыло, передок смят, не сильно, но смят. Винт сломан. … и море грусного настроения.
Как эти смятости выправлять?
PS: Скотч это хорошо. Правдо мало было 3 слоя (На крыле в самом опасном участке) - лопнул скотч
PS: Китайцы молодцы. Вал, от почти прямого удара, остался целый, благодаря тому что рама лопнула, мотор спасён
Дак к закрылкам, нужно еще и руль высоты микшировать.
Закрылки на скотч, серву нафиг! И так мазево летает! Я на ее прилепил Эту хрень.www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…! Вот чего паолучилось:
Доброго времени суток!
Вот и дожила моя Cessna до установки липолек. Правда, уже со вторым коллекторным моторчиком;) Акки по случаю достались Hyperion 1800mA*ч 7,4В. Решил проверить напряжение отсечки регулятора, подключив вольтметр к разъему балансира, и убедился, что до 6В отсечки не происходит. Ниже разряжать не стал, но задумался. Штатный NiMh акк был 7 банок, значит, и для него отсечка была уже при глубоком разряде.
А летает на этих липольках гораздо лучше, чем на 7-8 банках никеля,несмотря на меньшее напряжение. Ну и масса поменьше стала за счет того, что дырку в аккумуляторном отсеке прорезал😁 “Оптимальный винт” остался тем же: APC 8x4E.
А ктониб пробовал трёхлопастной винт?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Такой хочу купить.
Исключительно по личному опыту могу заметить, что по крайней мере 2-х лопастные винты GWS заметно хуже винтов APC той же размерности(статическая тяга 270г и 340г со штатным коллекторником). А лопасти данного 3-х-“вёсельного” винта визуально очень похожи с 2-х-лопастными.
Зравствуйте. Я тут новенький и заглянул сюда из вертолетчиков. Понравилась мне цессна, но чем больше читаю тем больше запутываюсь. Сколько же у них производителей!!! Рассматриваю два варианта. Китаец www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и пилотажевская pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Пилотажевская побольше и написана что из ЕРР, что вроде есть гуд для новичка в этом деле. Китайская поменьше, материал не известен (мне по крайней мере), моторчик с регулем дохловат. У меня есть липольки 3S 2200мА/ч. Если проапгрейдить китайца, поставить движок помощней и эти аккумуляторы, то наверное тяжеловат будет для своего размера? Или взять пилотажевскую цессну и самому ее доукомплектовать… Что подскажите, уважаемые гуру? И большая просьба, помогите выбрать на хоббиситях мотор и регуль (больше мотор) для пилотажевской цессны под 3S липольки, а так же пропеллер и доп. аксессуары, которые возможно понядобятся мне в будущем. Буду примного благодарен. Кстати у кого есть такой китаец просвятите из какого материала он сделан?
SKY-Cessna
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Материал пеноплапст шариковый мотор безколекторный звонок летает нормально,после обтяжки скотчем неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки.С родным аккумулятором и движком летать можно.у меня летает больше года ,не каких проблем.
Ну вот, пока думал, цессны у китайцев на хоббиситях закончились. Видимо все само собой решилось, буду пилотажевскую брать.
Остался открытым вопрос про двигетель к ней. Может быть этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или скорее вот этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
регулятор на 30А я найду, а вот пропеллер… Какой будет оптимальным? Может этот? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
???