Cessna 182

servizzz

to Usr1:
спасибо! все в принципе просто и предельно ясно! пойду пока гелевые стержни воровать… а в выходные при наличии двигателя возможно попробую! все равно капот разбил((( и придется менять на бутылку)))

angar

Зачем же так сложно?Не проще-ли согнуть кронштейн?😉😁

servizzz

с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???

YUREZZ

Всем привет, на неделе пополнил людей летающих на цессне 😉

есть два вопроса:

1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый) 😁

Usr1
servizzz:

с двигателем разобрался, остался вопрос с липолькой! какая (2-3) ес можно модель и пришлось ли дорабатывать отсек???

Какая липолька зависит от двигателя и регулятора. Отсек скорее всего придется дорабатывать. Мой акк влезает по диагонали. Пришлось только расширить отверстие внутрь фюза…

YUREZZ:

1 какие ак батареи ni-mh типа можно использовать помимо стандартных?
2 разбил оперение и задумался нужен ли управляемый киль в будущем? Щас его не разу не пользовал и хочу облегчить самолет сняв серву и тяги с киля (и так тяжелый) 😁

У меня сдохла серва на элеронах, пока не купил новую месяца полтора летал без руля направления. Конечно, все летает 😃 Но, решил поставить, хотя бы даже для того чтобы рулить на взлетке…

2 months later
GT_PRO

А у той цессны, где размах крыла 120 (Pilotage SkyMaster)какой мотор стоит? Видно что бк, а буковок нет : - /

10 days later
GT_PRO
And1784:

rutube.ru/tracks/1747243.html?v=f65d81323fafd187c3…
Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.

Блягодаря этим “закрылкам” разбил самолёт.
Первый мой полёт и первый полёт самолёта.
Минуту где то летал, постоянно боролся с самолётом, забыл выключить эти “Закрылки”, петель штук 10 было. В конце концов ветром далеко унесло, не разобрал положение Верх/Низ и боковым ударом врезался в землю. Треснуло крыло, передок смят, не сильно, но смят. Винт сломан. … и море грусного настроения.

Как эти смятости выправлять?
PS: Скотч это хорошо. Правдо мало было 3 слоя (На крыле в самом опасном участке) - лопнул скотч
PS: Китайцы молодцы. Вал, от почти прямого удара, остался целый, благодаря тому что рама лопнула, мотор спасён

vladimka

Дак к закрылкам, нужно еще и руль высоты микшировать.

14 days later
ShrekS

Доброго времени суток!
Вот и дожила моя Cessna до установки липолек. Правда, уже со вторым коллекторным моторчиком;) Акки по случаю достались Hyperion 1800mA*ч 7,4В. Решил проверить напряжение отсечки регулятора, подключив вольтметр к разъему балансира, и убедился, что до 6В отсечки не происходит. Ниже разряжать не стал, но задумался. Штатный NiMh акк был 7 банок, значит, и для него отсечка была уже при глубоком разряде.
А летает на этих липольках гораздо лучше, чем на 7-8 банках никеля,несмотря на меньшее напряжение. Ну и масса поменьше стала за счет того, что дырку в аккумуляторном отсеке прорезал😁 “Оптимальный винт” остался тем же: APC 8x4E.

ShrekS

Исключительно по личному опыту могу заметить, что по крайней мере 2-х лопастные винты GWS заметно хуже винтов APC той же размерности(статическая тяга 270г и 340г со штатным коллекторником). А лопасти данного 3-х-“вёсельного” винта визуально очень похожи с 2-х-лопастными.

16 days later
Allexxey

Зравствуйте. Я тут новенький и заглянул сюда из вертолетчиков. Понравилась мне цессна, но чем больше читаю тем больше запутываюсь. Сколько же у них производителей!!! Рассматриваю два варианта. Китаец www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и пилотажевская pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Пилотажевская побольше и написана что из ЕРР, что вроде есть гуд для новичка в этом деле. Китайская поменьше, материал не известен (мне по крайней мере), моторчик с регулем дохловат. У меня есть липольки 3S 2200мА/ч. Если проапгрейдить китайца, поставить движок помощней и эти аккумуляторы, то наверное тяжеловат будет для своего размера? Или взять пилотажевскую цессну и самому ее доукомплектовать… Что подскажите, уважаемые гуру? И большая просьба, помогите выбрать на хоббиситях мотор и регуль (больше мотор) для пилотажевской цессны под 3S липольки, а так же пропеллер и доп. аксессуары, которые возможно понядобятся мне в будущем. Буду примного благодарен. Кстати у кого есть такой китаец просвятите из какого материала он сделан?

futro77

SKY-Cessna
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Материал пеноплапст шариковый мотор безколекторный звонок летает нормально,после обтяжки скотчем неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки.С родным аккумулятором и движком летать можно.у меня летает больше года ,не каких проблем.

Allexxey

Ну вот, пока думал, цессны у китайцев на хоббиситях закончились. Видимо все само собой решилось, буду пилотажевскую брать.
Остался открытым вопрос про двигетель к ней. Может быть этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или скорее вот этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
регулятор на 30А я найду, а вот пропеллер… Какой будет оптимальным? Может этот? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
???

Allexxey

Мда… то ли цессноводы не приветливы, то ли на них никто не летает…

Stalker_78

Согласен… молчаливы они. Когда взял от пж., в варианте ртф (сам дурак), собрал, настроил, и, после первой морковки понял, мотораму штатную выкмнуть, слишком тяжелая, лонженон, держащий рулевую стойку усилить, другой движок и она полетит… так оно и оказалось… пока помеху не поймал 😦((((

RomanRom2

ой, а запишите тоже и меня в цессноводы чтоль 😃
забрал у друга дровишки от нее, т.е. он ее тоже собрал из запчастей, купленных в магазине по отдельности, один раз взлетел, упал, осколки собрал в мешок и более никто ее не видел 😃

уговорил отдать мне ее на растерзание.
аккуратно склеил все кусочки пенопласта между собой, благо он их всех умудрился собрать. таким образом придал самолету форму 😃

далее сделал из потолочки шпангоуты, усилив таким образом “салон”, который собсно и развалился при падении. а так же заклеил все “окна”. оставил одно, через которое монтирую 8ми канальный приемник. разместил его в “салоне”, туда свел все провода. а регулятор и аккумулятор разместил внизу.

крыло так неудачно сломалось, что пришлось выбирать, либо делать закрылки, либо заклеивать их наглухо. решил сделать 😃 (поэтому и 8ми канальный, используется на самом деле 7)

всю модель “обтянул” скотчем. аккуратненько и прочненько. вес с аппаратурой без аккумулятора 560 грамм получился. только сегодня доделал. еще не облетывал.

vladimka

Вот поэтому китайская на мой взгляд лучше, салона нет и сам фюз в этом месте крепче. А закрылки можно было и не ставить или закрепить намертво. Первое время они не нужны. А потом и подавно.

GT_PRO

Закрылки ещё можно просто не включать. И выглядит самолёт более “копийно”.
Это я про тот самолёт у которого размах крыла 120.

vladimka

Если это первые вылеты, копийности после третьего полета поубавится.
И попервой колесики и стойки желательно снимать, в травку, в травку.