Cessna 182
Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…
Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…
ну не совсем так…
после полугодовых полетов на дракоше - 2-3 раза в неделю, 480 мотор валялся …
недавно сделал ЛА-7 на нем.
Летает. Тяга с винтом 8х4 около 0.9.
Сейчас летает с липолькой 3S! Благо холода и мотору не удается перегрется
Видео с облета тут
Размах 108 см
Полетный вес 488 грамм
Так что мотор годится не только на ездяще-плавающее.
Рег штатный от дракоши. Летаю по таймеру - не более 9 минут.
Так все зависит от самолета. Если он летает, то и слабый мотор его тянет. Я на Цессне сменил два мотора, потом поставил 2213/20 (другого свободного не было) и забыл про все предыдущие ограничения. Главное вместе с заменой мотора не забыть усилить крыло😁
А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃
А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃
По моему надо менять акки(так больше массы сэкономишь) а потом и движок на б/к…
Двигло+рег+липольку.
Благо сейчас это все подешевело.
Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
Заранее спасибо!
☕Привет всем счастливым и не очень владельцам “182”-ой !!!
Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃
Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?
☕Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃
Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?
Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?
Привод элеронов-две отдельные сервы…
В разных комплектациях привод разный:или одна серва через боуд управляет двумя элеронами, или по одной на каждый элерон( конструкция крыла,т.е. установочные места, позволяет сделать и так и так…
Если серв две, то в зависимости от аппаратуры, подсоединяются или через Y-разветвитель на один вход, или на два разных входа приемника…
Мотоустановки пробовались разные:от тяги 200 г. до 1,5 кг.
В последнем варианте при попытке сделать “водопад” сложился стабилизатор(единственная не усиленная плоскость)…
Спокойно и достаточно уверенно летает даже при ЕК5-002, акк 1800, 10С…
Привод элеронов-две отдельные сервы…
То черное пятно под скотчем - серва, я сразу не понял 😃
Тема умерла? Или Цесноводы разлетелись? 😃)
никак нет! купил несколькими днями ранее! на выходные назначена сборка включающая обклейку… (совет в выборе скотча, тоесть надо ли армированный или нет, принимается с распростертыми объятиями!) в понедельник может и полечу, пока летаю в симуляторе, хотя терзают смутные сомнения, что не правдоподобны эти полеты… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
Газ: внизу - 0, вверху - максимум.
… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
Газ??? снизу вверх
Может в симе настроить по нормальному? В любом симе есть настройки и там инвертирование каналов
спасибо! так и думал! в симе как раз так и поставил сразу!
Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?
Я взял ее недавно. Собрал, но облетать пока не получилось. Кстати, она не совсем ЕРР - там под пеной в некоторых местах фанера.
А вообще, с большой радостью для себя обнаружил, что это тот же самый самолет, что и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZA9**…, и на башне есть все запчасти. Потому что в Пилотаже запчастей нет вообще.
Если будете брать в пилотаже ARF версию, имейте в виду, что в комплекте нет блока управления габаритными огнями (можно купить отдельно) и креплений тяг к качалкам (нужны такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZY4&P…).
Как облетаю, обязательно отпишусь. Мне кажется, будет хорошая замена моей арт-тековской цессне.
Привет всем.
Недавно взвесил самолет и померял тягу. Вот результат - полетный вес 580 грамм, тяга с родным винтом 240 грамм. Что удивительно, тяга с винтом APC 7х5 тоже 240 грамм. Мерял электронным безменом с точностью до 20 грамм.
Если кто-то взвешивал такой же самолет и\или мерял тягу - отпишитесь плиз.
Заранее благодарен
Аналогично! чуть-чуть больше вес (+10 грамм). тяга 250 где-то. винт только стандартный. сегодня совершил свой первый и ооочень короткий полет… В том поле где хотел было ветренно, пришлось перейти на местный стадион… местный стадион более похож на пастибище, и снега сантиметров 20-30 на нем… так после первого падения радость от мягкой посадки омрачилась криками бабульки о том что поле для футболистов… теперь неделю отдыхать…
Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный… Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.
Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный… Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.
Писалось уже неоднократно. Никаких проблем - я уже давно летаю с липолькой и б/к Foret FT2212… Литает отлично. Надо только мотораму делать, усилить крыло, можно винт поставить побольше… Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов…