Cessna 182
Тема умерла? Или Цесноводы разлетелись? 😃)
никак нет! купил несколькими днями ранее! на выходные назначена сборка включающая обклейку… (совет в выборе скотча, тоесть надо ли армированный или нет, принимается с распростертыми объятиями!) в понедельник может и полечу, пока летаю в симуляторе, хотя терзают смутные сомнения, что не правдоподобны эти полеты… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
Газ: внизу - 0, вверху - максимум.
… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???
Газ??? снизу вверх
Может в симе настроить по нормальному? В любом симе есть настройки и там инвертирование каналов
спасибо! так и думал! в симе как раз так и поставил сразу!
Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?
Я взял ее недавно. Собрал, но облетать пока не получилось. Кстати, она не совсем ЕРР - там под пеной в некоторых местах фанера.
А вообще, с большой радостью для себя обнаружил, что это тот же самый самолет, что и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZA9**…, и на башне есть все запчасти. Потому что в Пилотаже запчастей нет вообще.
Если будете брать в пилотаже ARF версию, имейте в виду, что в комплекте нет блока управления габаритными огнями (можно купить отдельно) и креплений тяг к качалкам (нужны такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZY4&P…).
Как облетаю, обязательно отпишусь. Мне кажется, будет хорошая замена моей арт-тековской цессне.
Привет всем.
Недавно взвесил самолет и померял тягу. Вот результат - полетный вес 580 грамм, тяга с родным винтом 240 грамм. Что удивительно, тяга с винтом APC 7х5 тоже 240 грамм. Мерял электронным безменом с точностью до 20 грамм.
Если кто-то взвешивал такой же самолет и\или мерял тягу - отпишитесь плиз.
Заранее благодарен
Аналогично! чуть-чуть больше вес (+10 грамм). тяга 250 где-то. винт только стандартный. сегодня совершил свой первый и ооочень короткий полет… В том поле где хотел было ветренно, пришлось перейти на местный стадион… местный стадион более похож на пастибище, и снега сантиметров 20-30 на нем… так после первого падения радость от мягкой посадки омрачилась криками бабульки о том что поле для футболистов… теперь неделю отдыхать…
Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный… Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.
Народ! а можно на штатную комплектацую арт-теха поставить другой движок. Все же слабоват штатный… Имеется ввиду при той же прочей аппаратуре.
Писалось уже неоднократно. Никаких проблем - я уже давно летаю с липолькой и б/к Foret FT2212… Литает отлично. Надо только мотораму делать, усилить крыло, можно винт поставить побольше… Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов…
Могу сфотать свою мотораму - сделал быстро из подручных материалов…
Если не трудно… буду оч рад!
rutube.ru/tracks/1747243.html?v=f65d81323fafd187c3…
Сегодня удалось облетать Цессну. Все потроха штатные, кроме наклеек на крылья. Самоль замечательно летит и хорошо рулится. Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать. Больше понравилось садить без них. Может позже разберусь как с ними управляться.
Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
Микшер нужен на руль высоты, закрылки выпущены - рьль высоты вниз (подбирается экспериментально).
Привет всем Цессноводам! Хочу похвастаться своей. Взял у китаез на хоббисити. Тачка-супер!Очень порадовало качество и продуманость конструкции. В ближайшие выходные облетаю. Выложу полет, если получится заснять.
А там проблем с доставкой небыло?
Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.
А там проблем с доставкой небыло?
Или как обычно заказываешь и все. Размеры посылки в смысле.
НЕ проблем небыло. Посылка пришла на удивление быстро.
Не понял пока фишку с закрылками. При опускании их на посадке самолетик начинает сильно кабрировать.
прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать… может я что-то недопонял?
прошу прощения, а разве при посадке закрылки надо опускать? Всегда считал, что наоборот надо поднимать, а при взлете опускать… может я что-то недопонял?
Скорее всего, Вы путаете закрылки с рулями высоты на стабилизаторе. Закрылки на взлете можно не выпускать. При посадке закрылки выпускаются вниз, тем самым увеличивая подъемную силу крыла на меньшей скорости. Соответственно, при выпуске закрылков подъемная сила крыла увеличивается, самолет начинает задирать нос и для компенсации этого надо руль высоты двинуть чуть от себя (вот в этом случае двигаются вниз рули высоты на стабилизаторе.) Вроде, ничего не напутал 😉
Закрылки - это отдельная чать механизации крыла. Они работают отдельно от элеронов и опускаются только вниз, но сильно, градусов под 60.
Служат для уменьшения скорости самолета или модели.
Если стоит по серве на элероны и управляются с разных каналов - то можно включить посадочный режим - флапероны. Это когда элероны поднимаются вверх или опускаются вниз одновременно, в таком режиме и работают дальше.
У меня с выпущенными вниз флапероны необходимо _приподнять_ РВ
иначе модель норовит “клюнуть” носом.
Что в принципе сходиться с теорией - флапероны расположены за ЦТ и создают момент толкающий _их вверх_, соотвественно нос модели расположенный перед ЦТ норовит опуститься.
При опущенных флапероны растет дальность полета, леко промахнуться мимо полосы (мне актуально - тк обычно сажусь на полосу 20 _см_ на 5 метров) , но скорость посадки снижают заметно.
флапероны поднятые вверх - тормозят модель и прижимают ее к земле.
Посадочная кривая почти как обычно, но скорость посадки гораздо ниже.
РВ так же приподнимается чтоб обеспечить полет модели по прямой на более низкой скорости (скорость потока обтекающего крыло ниже, подъемная сила меньше, нужна компенсация с помощью РВ)
И закрылки и флапероны позволяют снизить скорость с которой может лететь модель или самолет до срыва - те до сваливания на крыло.