Cessna 182

Barim
kvn543:

Через месяц, от силы два активных полетов 480 мотор либо на что-нибудь плавающее, ездиющее, либо в помойку. Коллекторные моторы долго не служат, стираются, подгорают щетки, к сожалению…

ну не совсем так…

после полугодовых полетов на дракоше - 2-3 раза в неделю, 480 мотор валялся …

недавно сделал ЛА-7 на нем.
Летает. Тяга с винтом 8х4 около 0.9.

Сейчас летает с липолькой 3S! Благо холода и мотору не удается перегрется

Видео с облета тут

Размах 108 см
Полетный вес 488 грамм

Так что мотор годится не только на ездяще-плавающее.
Рег штатный от дракоши. Летаю по таймеру - не более 9 минут.

kvn543

Так все зависит от самолета. Если он летает, то и слабый мотор его тянет. Я на Цессне сменил два мотора, потом поставил 2213/20 (другого свободного не было) и забыл про все предыдущие ограничения. Главное вместе с заменой мотора не забыть усилить крыло😁

ds5

А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃

Usr1
ds5:

А как можно облегчить модель от АртТех? К примеру вырезать окна в фюзеляже после крыльев? Горизонтальные или лучше вертикальные? Очень уж тяжёл…😃

По моему надо менять акки(так больше массы сэкономишь) а потом и движок на б/к…

Barim

Двигло+рег+липольку.
Благо сейчас это все подешевело.

toxanich

Дороги Cessnoводы, кто ни будь из вас делал управляемую переднюю стойку? чтоб рулить по дорожке не рулем,а передним шасси. если кто то делал, расскажите технологию, и если можно фото!
Заранее спасибо!

15 days later
grizzled_raven

Привет всем счастливым и не очень владельцам “182”-ой !!!
Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃

26 days later
Stalker_78

Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?

Usr1
grizzled_raven:

Делюсь некоторыми решениями по “апгрейду” данной красавицы…
Жду вопросов и комментариев…!!!😃

Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?

grizzled_raven
Usr1:

Не до конца понял как у Вас работает привод на элероны.
А как с апгрейдом аппаратуры? Двигло, рег, акк?

Привод элеронов-две отдельные сервы…
В разных комплектациях привод разный:или одна серва через боуд управляет двумя элеронами, или по одной на каждый элерон( конструкция крыла,т.е. установочные места, позволяет сделать и так и так…
Если серв две, то в зависимости от аппаратуры, подсоединяются или через Y-разветвитель на один вход, или на два разных входа приемника…
Мотоустановки пробовались разные:от тяги 200 г. до 1,5 кг.
В последнем варианте при попытке сделать “водопад” сложился стабилизатор(единственная не усиленная плоскость)…
Спокойно и достаточно уверенно летает даже при ЕК5-002, акк 1800, 10С…

Usr1
grizzled_raven:

Привод элеронов-две отдельные сервы…

То черное пятно под скотчем - серва, я сразу не понял 😃

Demon73

Всем привет…))

Сегодня стал обладателем 182-ой…

Заказал б.к систему,сделал элероны,но попробовать сегодня не успел…Пока вроде все…Как всегда фото

На аппаратуры просьба не смотреть(на фото просто так стоит),латаю на Futaba 7C…забыл его дома…

22 days later
Stalker_78

Тема умерла? Или Цесноводы разлетелись? 😃)

servizzz

никак нет! купил несколькими днями ранее! на выходные назначена сборка включающая обклейку… (совет в выборе скотча, тоесть надо ли армированный или нет, принимается с распростертыми объятиями!) в понедельник может и полечу, пока летаю в симуляторе, хотя терзают смутные сомнения, что не правдоподобны эти полеты… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???

kvn543
servizzz:

и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???

Газ: внизу - 0, вверху - максимум.

Stalker_78
servizzz:

… и уж совсем не судите строго: газ должен был сверху-вниз (по симулятору) или инверт???

Газ??? снизу вверх

Barim

Может в симе настроить по нормальному? В любом симе есть настройки и там инвертирование каналов

servizzz

спасибо! так и думал! в симе как раз так и поставил сразу!

IliaMC
Stalker_78:

Люди! а кто что может сказать о “Pilotage Skymaster” Цессна 182 из ЕПП? Вроде усе облазил а почти ничего не сказано? как этот зверек?

Я взял ее недавно. Собрал, но облетать пока не получилось. Кстати, она не совсем ЕРР - там под пеной в некоторых местах фанера.
А вообще, с большой радостью для себя обнаружил, что это тот же самый самолет, что и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZA9**…, и на башне есть все запчасти. Потому что в Пилотаже запчастей нет вообще.
Если будете брать в пилотаже ARF версию, имейте в виду, что в комплекте нет блока управления габаритными огнями (можно купить отдельно) и креплений тяг к качалкам (нужны такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZY4&P…).
Как облетаю, обязательно отпишусь. Мне кажется, будет хорошая замена моей арт-тековской цессне.

Wiggin

Привет всем.
Недавно взвесил самолет и померял тягу. Вот результат - полетный вес 580 грамм, тяга с родным винтом 240 грамм. Что удивительно, тяга с винтом APC 7х5 тоже 240 грамм. Мерял электронным безменом с точностью до 20 грамм.

Если кто-то взвешивал такой же самолет и\или мерял тягу - отпишитесь плиз.

Заранее благодарен

servizzz

Аналогично! чуть-чуть больше вес (+10 грамм). тяга 250 где-то. винт только стандартный. сегодня совершил свой первый и ооочень короткий полет… В том поле где хотел было ветренно, пришлось перейти на местный стадион… местный стадион более похож на пастибище, и снега сантиметров 20-30 на нем… так после первого падения радость от мягкой посадки омрачилась криками бабульки о том что поле для футболистов… теперь неделю отдыхать…