Cessna 182

ShrekS

Доброго времени суток!
Вот и дожила моя Cessna до установки липолек. Правда, уже со вторым коллекторным моторчиком;) Акки по случаю достались Hyperion 1800mA*ч 7,4В. Решил проверить напряжение отсечки регулятора, подключив вольтметр к разъему балансира, и убедился, что до 6В отсечки не происходит. Ниже разряжать не стал, но задумался. Штатный NiMh акк был 7 банок, значит, и для него отсечка была уже при глубоком разряде.
А летает на этих липольках гораздо лучше, чем на 7-8 банках никеля,несмотря на меньшее напряжение. Ну и масса поменьше стала за счет того, что дырку в аккумуляторном отсеке прорезал😁 “Оптимальный винт” остался тем же: APC 8x4E.

ShrekS

Исключительно по личному опыту могу заметить, что по крайней мере 2-х лопастные винты GWS заметно хуже винтов APC той же размерности(статическая тяга 270г и 340г со штатным коллекторником). А лопасти данного 3-х-“вёсельного” винта визуально очень похожи с 2-х-лопастными.

16 days later
Allexxey

Зравствуйте. Я тут новенький и заглянул сюда из вертолетчиков. Понравилась мне цессна, но чем больше читаю тем больше запутываюсь. Сколько же у них производителей!!! Рассматриваю два варианта. Китаец www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и пилотажевская pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Пилотажевская побольше и написана что из ЕРР, что вроде есть гуд для новичка в этом деле. Китайская поменьше, материал не известен (мне по крайней мере), моторчик с регулем дохловат. У меня есть липольки 3S 2200мА/ч. Если проапгрейдить китайца, поставить движок помощней и эти аккумуляторы, то наверное тяжеловат будет для своего размера? Или взять пилотажевскую цессну и самому ее доукомплектовать… Что подскажите, уважаемые гуру? И большая просьба, помогите выбрать на хоббиситях мотор и регуль (больше мотор) для пилотажевской цессны под 3S липольки, а так же пропеллер и доп. аксессуары, которые возможно понядобятся мне в будущем. Буду примного благодарен. Кстати у кого есть такой китаец просвятите из какого материала он сделан?

futro77

SKY-Cessna
Cessna 182 RTF 18A Brushless w/ 4 Servo
Материал пеноплапст шариковый мотор безколекторный звонок летает нормально,после обтяжки скотчем неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки.С родным аккумулятором и движком летать можно.у меня летает больше года ,не каких проблем.

Allexxey

Ну вот, пока думал, цессны у китайцев на хоббиситях закончились. Видимо все само собой решилось, буду пилотажевскую брать.
Остался открытым вопрос про двигетель к ней. Может быть этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или скорее вот этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
регулятор на 30А я найду, а вот пропеллер… Какой будет оптимальным? Может этот? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
???

Allexxey

Мда… то ли цессноводы не приветливы, то ли на них никто не летает…

Stalker_78

Согласен… молчаливы они. Когда взял от пж., в варианте ртф (сам дурак), собрал, настроил, и, после первой морковки понял, мотораму штатную выкмнуть, слишком тяжелая, лонженон, держащий рулевую стойку усилить, другой движок и она полетит… так оно и оказалось… пока помеху не поймал 😦((((

RomanRom2

ой, а запишите тоже и меня в цессноводы чтоль 😃
забрал у друга дровишки от нее, т.е. он ее тоже собрал из запчастей, купленных в магазине по отдельности, один раз взлетел, упал, осколки собрал в мешок и более никто ее не видел 😃

уговорил отдать мне ее на растерзание.
аккуратно склеил все кусочки пенопласта между собой, благо он их всех умудрился собрать. таким образом придал самолету форму 😃

далее сделал из потолочки шпангоуты, усилив таким образом “салон”, который собсно и развалился при падении. а так же заклеил все “окна”. оставил одно, через которое монтирую 8ми канальный приемник. разместил его в “салоне”, туда свел все провода. а регулятор и аккумулятор разместил внизу.

крыло так неудачно сломалось, что пришлось выбирать, либо делать закрылки, либо заклеивать их наглухо. решил сделать 😃 (поэтому и 8ми канальный, используется на самом деле 7)

всю модель “обтянул” скотчем. аккуратненько и прочненько. вес с аппаратурой без аккумулятора 560 грамм получился. только сегодня доделал. еще не облетывал.

vladimka

Вот поэтому китайская на мой взгляд лучше, салона нет и сам фюз в этом месте крепче. А закрылки можно было и не ставить или закрепить намертво. Первое время они не нужны. А потом и подавно.

GT_PRO

Закрылки ещё можно просто не включать. И выглядит самолёт более “копийно”.
Это я про тот самолёт у которого размах крыла 120.

vladimka

Если это первые вылеты, копийности после третьего полета поубавится.
И попервой колесики и стойки желательно снимать, в травку, в травку.

Allexxey

Ну все что вы пишите понятно в принципе. Опыт управления RC моделью я имею… но только вертолетом, так что адаптация думаю пройдет быстро, хотя как тут говорят от морковок никто не застрахован.
Вот что пишут на сайте про эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами… Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?

Allexxey

Спасибо. А про мотор совета не дадите? Какой на этого зверя будет наиболее оптимальным?

RomanRom2

ну я в принципе тоже знаю, что закрылки на мелколетах тока проблемы создают. просто решил сделать, две кетайских сервы не жалко 😃
мотор я поставил 2215, винт 10*4.7 SF

RPatriot

И я тоже цессновод! Не поверите, но я прочитал ВСЮ эту тему!!! 😃
Цессну от арт-теч приобрёл весной этого года, опыт полётов не большой.

Возник к опытным пилотам вопрос. Не прошлой недели пришла посылка с Хоббитсити с безколлекторным движком TowerPro 2109-12. Установил его на самолёт, ещё не летал. При работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует, есть опасение как бы он от работы двигателя не развалился )) А с пропеллером, на определённых оборотах движка хвостовое оперение попадая в резонанс издаёт неприятный звук. Я, в силу отсутствия опыта, обеспокоен тем что самолёт от двигателя так колбасит. Может быть есть какие-то мероприятия по снижению вибраций от движка? Может мотораму крепить к фбзеляжу через какие-то резиновые прокладки?

kvn543
RPatriot:

при работе двигателя, без пропеллера самолёт сильно вибрирует

Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак

RPatriot

Только что заменил вал. Вибрации сильно снизились, но не полностью. На глаз осталось около 50% вибраций. Это допустимо?

RPatriot

Возник такой вопрос, на двигателе есть 4 болта (на фото видны только 2, ещё 2 находяться с противоположной стороны от этих). Я так понял болты зажимают подшипники… Может этими болтами и регулируют баланс???