Cessna 182

RomanRom2

доделал я таки цессну, в выходные облетал.

цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
закрылки рулят! даже на такого размера пенолете. я сразу почувствовал их работу и они реально помогали при посадке. так что эти байки что на метровых пенолетах они только вредят - байки 😃 самое главное - не переусердствовать с углами. у меня они на дополнительной крутилке, поэтому я могу выставлять любой угол.

видео к сожалению на руках нет, но полет был заснят полностью. солнцеподобным операторам и фотографам не до меня сейчас 😃 надеюсь будет чуть позже.

мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.

ша
RomanRom2:

цессна оказалась прямо таки гоночной, не ожидал.
…мотор 2215, винт 10х5 SF, липо 3S 2200 25С. полетный вес 778 грамм.
бочки не стал пробовать после того как выяснил что петли не делает. полетал блинчиком, тренер ж все таки.

“Цессноводу на заметку”:
Если липо 2200 заменить на 1000, полетный вес будет 700 г (или меньше). Тогда цессна будет менее гоночной и менее “блинчиковой”. (а лучше бы, по возможности, и до 600 г довести).

RomanRom2

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

kvn543

[QUOTE=RomanRom2;
Фотографии замечательные, особенно вторая (динамика и экспрессия) и четвертая (“он улетел, но обещал вернуться” или “ты куда, Одиссей, от жены, от детей…”😁 😃

And1784

Да… фотки зачетные! Невеста настоящая?

ша
RomanRom2:

попробую. опасения вызывают получающееся время полета. какое оно будет на 1000? 3-4 минуты?

Ну это, во-первых, легко прикинуть: 1000mAh - это 1 А в течение 1 часа. Если брать у него 2 А, то будет полчаса, если 6 А - 10 минут. Соответственно, Вы знаете характеристику своего главного потребителя на борту - двигателя (потребляемый ток) и можете прикинуть, сколько минут можно летать на каком аккумуляторе. При этом учитывайте, что Вы не летаете всю дорогу на полном газу, а иногда и вовсе выключаете двигатель. То есть, конечно, чем тяжелее самолет, тем большее время Вы летаете в полный газ (иначе он валится) и тем меньше полетное время. Но тут уж законы физики никто не отменял - чтобы более тяжелый предмет поднимать нужно больше энергии.

А во-вторых, берите с собой на поле 3 (нет, лучше 5) аккумуляторов и никаких проблем. Заодно и посадку (как элемент пилотажа) отработаете.

15 days later
morro_lucky
Allexxey:

Вот что пишут на сайте про эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8909/
Модель изготовлена из ударопрочного материала EPP (вспененный полипропилен) белого цвета, который с легкостью выдерживает небольшие падения и грубые посадки, а в случае серьезной аварии позволяет легко и быстро отремонтировать модель.
Как я понял эта штуковина ЕРР крепче обычного пенопласта (из которой изготовлена цессна китайская) и выглядит она немного поинтересней и побольше размерами… Я тут читал что пенопласт обязательно обклеивать скотчем с утюгом, а модель из ЕПП?

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!
Обычный пенопласт с довольно крупным зерном и говенного качества обработки (кругом следы прессформ которые уродуют внешний вид модели).
Модель крупнее Артековской и вес заметно выше (~950гр)
Так что мотор соответствующий нужен (с тягой килограмма полтора).
Капот двигателя ПЕНОПЛАСТ! закрылки уже механизированы.
Вклеены нав. огни.
Передняя стойка рулит в паре с хвостом и имеет какой-никакой амортизатор.

Allexxey:

На небольших Епп в шарики начинает собираться

Видимо модель от ПЖ? Как и сказал - это обычный пеностаст, потому и шарики образуются.
EPP плавиться при бОльшей температуре.
Быстрее пленка расплавиться.
Так что уменьши температуру и все будет O’k.

Konstantin1971
Allexxey:

Друзья, подскажите, модель из ЕРР как я понял надо так же скотчем клеить. А каким? самым обычным канцелярским или есть специальный? …
На небольших Епп в шарики начинает собираться и площадь контакта со скотчем уменьшается, на высокой температуре ЕРР плавится вместе со скотчем и становится не красивым и не прочным, т.к. скотч теряет свою прочность. Помогите, плизззззз!!!

ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. Ктому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

morro_lucky
Konstantin1971:

Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

Ну не знаю.
Вчера опробовал старый утюг жены (Braun - рассыпалась уплотнительная прокладка м/у контейнером и нагр элементом- потому жене купили новый браун).
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.
Кошка чуствует себя замечательно. 😁
Косяки только от моих не распрямленных рук (первый раз пробовал приварить скотч).

Вот так.

PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

Vасилич
futro77:

…неубиваемая,требуется доработка руля высоты,усиление перемычки…

А что в руле высоты дорабатывать?

kvn543:

Двиг. вибрировать не должен. Либо погнута ось, либо брак

Похоже они все такие. У меня с новья и без винта мелкой дрожью идет.
Сама конструкция двигла дешевая. Тут взять нечего.

morro_lucky
Vасилич:

А что в руле высоты дорабатывать?

Тягу в трубку спрятать чтоб не загнуло.
Хоть в карбон, хоть в ПВХ.
Я вот думаю может вообще тягу поставить карбоновую?
благо есть пруток пустотелый квадратного сечения.

GT_PRO
morro_lucky:

Был вчера в ПЖ и попросил пощупать их SkyMaster.
Нет, товарищи! Это был не Nescafe EPP!!!

У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO

morro_lucky
GT_PRO:

У меня такой же самолёт, только с гонконга. он из EPO

Ну если обычный низкопробный пенопласт с крупными шариками - это EPO - значит он.
По крайней мере у нас в ПЖ ЕКТБ

GT_PRO

Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.

morro_lucky
GT_PRO:

Значит в пилотаже дешёвая китайская потделка.
Похоже их на разных заводах делают.

Если твой с хоббиситей, то его даже по фотке видно - EPO (или EPP)

Konstantin1971
morro_lucky:

Ну не знаю.
“Кошкой” был контейнер из-под сосисок (в Икее на вынос в таких дают за доп плату)
Явный EPP. Похож на контейнер от Досирака.
Скотч цветной из канцтоваров (оказалось что прозрачный дома закончился).
На утюге меньше 1 (короче поворачивал из минимума пока термостат не сработал на включение)
Приваривает сказочно.

Это не ЕРР. Насколько я помню контейнеры из Икеи. Это очередная разновидность пенопласта/элапора/стиропола/потолочки.
И контейнер от Доширака уж точно не ЕРР а аналог потолочки. Да, к такой поверхности скотч клеиться нормально с помощью утюга на минимальной температуре.
А ЕРР он совсем другой. И его в принципе не надо оклеивать ничем.

morro_lucky

Ясно.
А я раньше думал что материал типа этих контейнеров - и есть EPP.
Про мягкий EPP тоже в курсе. Щупал.
Про него кстати напИсал ,что его обклеивать не нужно.

morro_lucky:

PS Хотя если EPP как на кошельке или крыльях от ПЖ - мягкий, тогда согласен - нафик ему скотч.

GT_PRO

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

morro_lucky
Konstantin1971:

ЕРР не надо обклеивать скотчем.
Пенопласт, да, можно. Но не ЕРР. ЕРР и так сделан более ударопрочным, чем пенопласт. К тому же ЕРР при небольшом нагреве начинает терять форму. Вряд ли у Вас вообще получиться приклеить скотч с помощью утяга к ЕРР не изменив геометрию поверхности.

GT_PRO:

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:

Как всегда - мнения разделились.
А ка обклеивать EPP, если он плавиться?
Или не приваривать?

Eugen_G
GT_PRO:

Не соглашусь. Обклеивать очень желательно по двум причинам:
Самолёт не будет загрязняться от пыли и грязи.
Прочность существенно увеличится.
Покрасить можно поверх скотча. И окрас можно легко менять.

Не клеится скотч на ЕРР.

GT_PRO

Держится удовлетворительно.
На картинке слева цветной, справа прозрачный
Всё слегка приглажено утюгом.