Cessna 182
Облетал сегодня Цессну 182 с Хоббисити,размахом 1400мм.Вес получился как надо-1450гр.Вся комплектация-Родная.
Летает не плохо,Двигла хватает заглаза(Стоит турниджи СК 35-36 1100об/кв,Регуль тоже оттуда на 30А правда его точную марку определить не смог,этикетки нету)
Может кто знает что Это за Регулятор?НЕзнаю как настроить на нем Отсечку по напруге,высаживает акк в Ноль!!!
Доброго времени суток!!!
У меня цессна 182 от арт-тек уже месяц. Сегодня выезжал с ней в шестой раз! Два акка. Сегодня впервые пробовал взлет и посадку с шасси - отпад. Всё ОК. Вперые была безветренная погода. До этого 8-10 м/с с порывами. Очень тяжело было учиться так. В итоге посодил один корнеплод (морковка) с высоты 10 м на полном газу - так получилось … итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.
Зато в штиль летать просто прелесть. Пробовал даже пролет 0,5 м от земли - круто. Аппаратом очень доволен!!!
Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.
Доброго времени суток!!!
Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.
Проверить сначала на NiMh при работе мотора РЕАЛЬНОЕ напряжение отсечки. У меня до 6В штатный регулятор не отключал:(. Так что либо летать по времени, либо схему защиты от разряда ставить, либо регулятор менять;)
А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!
А как на безколлекторном регуле настроить отсечку?Может есть какие общестандартные настройки,подскажите!
“Cтандартных” imho нет. Более “правильные” регуляторы имеют режим программирования с пульта (магическим образом подергать ручками в соответствии со звуковыми сигналами от регулятора) у других бывают перемычки/переключатели.
газу - так получилось … итог - надломленное крыло, РВ пополам в тонком месте, капот в мелкую крошку, ну и кок с винтом. Летал на озере. Хорошо что снег выпал (около 70 см) но до озера самоль докопался и об лёд треснулся.
Ремонтируй. У меня когда родная аппа артетковская отказала, у меня самолет пошел кругами летать и через две-три минуты шмякнулся на территории аэропорта, тоже все выглядело плохо. Вытянул морду, где-то потолочкой нарастил… Вообщем сейчас самолет летает. Выглядит конечно не идеально, но все же.
PS: Теперь артековскую аппу юзаю только для сима от греха подальше…
Подскажите вот только - если купить ли-по, то как летать? до отсечки? или как мощность упадет? На самоле все родное. С ним в комплекте НИ-МХ акк идет.
У меня регуль нормально отсекает. Желательно сразу проверить. А вообще просаживание акка достаточно хорошо чуствуется… Я обычно даже до отсечки не довожу…
Usr1 спасибо!
Починил все за вечер. Уже три выезда по 2 акка после ремонта! Капот из потолочки, крылья усилены бамбучинами, РВ на зубочистках с титаном!!! Всё супер. Эксперементирую с винтами. Родной трехлопасной 8*6. Пробовал двух 9*6. Вредеб неплохо, но похоже тяжеловато ему такой. Буду пробовать 9*4,7. Как погода будет. Сегодня уже прохладно было летать -17. А вообще это второй теплый день в этом году! Хорошо у меня чехол на передатчик есть - руки не мерзнут!!!
А просадку действительно чувствуется. Сейчас уже до отсечки не летаю.
ShrekS: я вот тоже также недавно ковырядлся. Сначало самоль откапывал, потом машину 😃
теперь рядом научился сожать. А ведь у меня седьмой выезд был сёня!!
Доброго времени суток!
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
Доброго времени суток!
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52
Вот такой вопрос: если переходить на ли-по, то какой 2с или 3с? Не погорит ли регуль и мотор от 3с?
Коллекторный мотор рано или поздно точно погорит;) У меня при штатном NiMh акке 7 банок, 1000 мА, замена на LiPo 2 банки 1800мА прошла безболезненно. Статическая тяга с винтом GWS 8040 (8x4") выросла с 300 до 340г, масса снизилась на ~50г Т.о. тяговооруженность превысила 0,5, что вполне достаточно для простого пилотажа
Уважаемые коллеги, хочу взять Цессну в качестве первого самолета. Брать буду на Хоббисити. Там есть 2 варианта ARF с размахом крыла 1 и 1,4 м. На самолетах не летал, есть небольшой вертолетный опыт.
Какую модельку посоветуете?
Вариант 1
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант 2
Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
А так нормально для начала.
Только не пайпер.
Батарейку можно и покруче. Уже после покупки аппарата посмотреть, что туда полезет.
Выбора нет. 1,4 м цессна недоступна.
Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆
Пишут в стоке 40 шт. В корзину добавляется.😆
По Вашей ссылке пишет “Sorry, this product is not available.”
Искать не заморачивался
Ну, вопрос конечно интересный.
Енто смотря какой мотор и какой регуль.
По разному бывает.
Тут сгорел rcopen.com/forum/f91/topic154379/52
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Мотор БК , регуль E-FLY 20A, на нем написано типа онли 8,4 НиМх 1000 ма.!
К чему бы это? Я ещё докупил НиМх 1600 Ма - летает норм.
Значит на три липо сгорит. Там будет больше 11 вольт. Ваш регуль рассчитан на 8,4 вольта.
Количество амперчасов акка влияет на продолжительность полёта и вес.
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Подскажите новичку в самолётах ; Вот у этого самолёта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с весом 700гр. с батареей какой длинны будет полоса взлёта и посадки? И разворот какого диаметра? Спасибо.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
Здорова! Значит на ли-по можно 2с летать! Спасибо!
Теперь вопрос по поводу винтов: какие с бк моторами юзаете? Я пробоваал 9*6 - тяжеловат, ща летаю 9*4,7 - вродеб неплохо!
Можно 8х6 попробовать.
Опять же марка мотора неизвестна.
Кстати я свою цессну 1,4м продаю так что если кому надо…
А почему скоропостижно продаём? Что не понравилось после одного полёта?
Причина продажи срочно надо тенге,когда брал проблем не было.
А самолетка,всамделе классная!
Мало таких пенолетов…