Cessna 182
Да и Цессны разного размера бывают
Я писАл только о модели, приведенной по ссылке - ее масса и размеры примерно соответстуют моей. Отсюда и мои выводы.
Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.
Один и тот же самолет в зависимости от изготовления и регулировки может вести себя абсолютно по-разному.А для общих соображений (прошу извинить, если статью эту читали):www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2 , особенно что касается посадочной скорости
На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.
Гы. Я взлетал на своей артековской с двух метров наверное 😃 Видео где то есть… Это дело от двигла зависит 😃
Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?
Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?
Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?
Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…
Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?
Если 80 Вт НА ВАЛУ, то это более чем достаточно, если не ставить задачу вертикального взлета. Для тренера нормальная тяговооруженность 0,3 - 0,4.
Иначе будем учиться летать не на самолете, а на моторе 😁
У меня штатный арт-течевский коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г, со штатными винтами и АКБ ~270г. Так что при массе 650г - полет нормальный
Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…
Летом - мелкие камушки и грязь набиваются и колеса подтормаживают
коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г
Извиняюсь в неграмотности, я пока новичок в самолётах. Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?
…
А у меня обтикатели за колеса задевают, передний сразу снял, здние тож сниму, а пока на лыжах летаю!
А у меня обтекатели за колеса задевают, передний сразу снял, задние тож сниму, а пока на лыжах летаю!
Я шайбочки подложил, чтоб не задевали:)
Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?
Э-э-э-э, это смотря как вешать. 😉 Я делаю просто: самолет без крыльев на пол,
за носовую стойку тросиком цепляю школьный динамометр, держу его в руках и ПЛАВНО добавляю газку. Лучше при этом на некотором расстоянии перед основными стойками что-нибудь для торможения подложить - если вдруг “с крючка сорвется”. Или подушку перед носом. В прошлый раз резко газанул - и на бок завалился. Некоторые за хвост подвешивают - вот тогда тяга “вертикальная” 😉
А статическая - потому что самолет при измерении неподвижен. В полете с ростом скорости она снижается (по крайней мере в теории).
Кстати, откопал кусочек одного из первых полетов своей Цессны.
Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая 😉
Подскажите новичку, пожалуйста, где найти модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe Цесны от hobby City www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или очень похожую
Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая
А где летаете обычно.?
для симулятора AeroFly Professional Deluxe Цесны от hobby City
В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.
В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.
Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?
Цессна не предел мечтаний, в чём то хороша, а в чём то не очень. В самолётах сам новичёк и Цессна как раз для этого. А сим Реал Флай гораздо реалистичнее и лучше.
Проснувшись однажды утром в голову стукнула идея купить себе радиоуправляемый самолет, полазив в интернете, просмотрев видео с полетами очень сильно загорелся этой идеей…
После долгого выбора самолета остановился на Cessna 182, самолет был куплен буквально на следующий день, через 2 дня был собран и снят на камеру
Его характеристики:
Характеристики:
Длина крыла 980мм;
Длина фюзеляжа 860мм.;
Полетный вес 560гр.
Мотор BM480,Brushless motor
Аккумулятор Ni-MH 8.4v, 1000mah
Серво: 9g 4шт.
В комплекте
модель самолета Cessna 182 с установленной аппаратурой
4-х канальный Передатчик 2.4G Mode 2 (газ слева)
8.4V 1000mAh NiMH аккумулятор
Зарядное устройство для аккумулятора 220Вольт
Иллюстрированная инструкция по сборке
Комплект для симулятора FMS и подключения к компьютеру
Отучившись 2 недели полетам на симуляторах FMS и PhoenixRC, и обклеив самолет скотчем отправился его запускать…итог 3 секунды полета и шмяк, удар носом о землю с 10 метровой высоты((
Как я долго готовился к этому полету, сколько было информации перечитано…и такой итог
Вот сейчас сижу собираю его по частям…проблема в наличии двигателя который там был установлен и моторамы в магазинах, их нету( как сказал продавец, придется мне колхозить
Может в Москве есть мастерские которые его восстановят? своими руками как то не очень получается)
Может в Москве есть мастерские которые его восстановят?
Вот теперь - не торопитесь. Сдается мне, что Ваш самолет - тупиковая версия.
Там приемник интегрирован с регулятором?
Делайте так. Выдирайте всю начинку. Покупайте нормальный бесколлекторный мотор с тягой грамм 700-800 и регулятор к нему. Покупайте трехбаночный литиевый аккумулятор. Все это собирайте воедино, и тогда Ваша Цессна хорошо полетит. Летать пока можно без капота. Неэстетично, зато - дешево, надежно и практично.😁
Нет, приемник и регулятор отдельно собраны
Регулятор E-Fly (Brushless motors) на 20А 8.4V NiMh
Приемник E-fly ER61-2.4 GHZ, 6 каналов
Видел в магазине моторамы, я даже не представляю как их крепить заместо своей…у меня она какой то цилиндр крепящийся к носу самолета
А разве отсутствие капота не повлияет на полетные характеристики?
А разве отсутствие капота не повлияет на полетные характеристики?
В конкретном случае - нет.😁
А по поводу моторамы - особо не заморачивайтесь. Ее, вообще, можно сделать из куска плотного пенопласта или ЕРР. На торец приклеить тонкую фанерку, (или пластик) и к ней прикрепить крестовину двигателя. В общем - любой удобоваримый вариант. На внешнем виде не зацикливайтесь - это Ваше учебное пособие, а не стендовая модель.