Cessna 182

vladimka

Попробуй для начала на площадке побольше.
Если получится, то сам увидишь.
А так, у меня сын учился на ней летать на футбольном поле.

fff-z
GT_PRO:

Наглядно видно

Да спасибо, отлично видно - я бы сказал немного надо места для взлёта и посадки, больше для подлёта. А какая разница в полёте и посадке при размахах крыльев вот у этого пилота 1200, и той, что заказал я в - 980мм.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

ZlVasek

На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.

ShrekS
fff-z:

Да и Цессны разного размера бывают

Я писАл только о модели, приведенной по ссылке - ее масса и размеры примерно соответстуют моей. Отсюда и мои выводы.

fff-z:

Цессна -так она из пробуемых мной самая стабильная и без завалов. Ну и тренером этот самолёт называют наверно не просто так.

Один и тот же самолет в зависимости от изготовления и регулировки может вести себя абсолютно по-разному.А для общих соображений (прошу извинить, если статью эту читали):www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices2 , особенно что касается посадочной скорости

Usr1
ZlVasek:

На моей РТФной цессне разбег побольше малость, хотя, я только зимой пробовал - снег немного мешает.
И тут у него мотор помощней.

Гы. Я взлетал на своей артековской с двух метров наверное 😃 Видео где то есть… Это дело от двигла зависит 😃

Usr1

Добавлю: и от винта 😃
Вот два фрагмента - на первом у меня стоит полопатистей винт, а на втором штатный.

ZlVasek

Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?

ZlVasek

Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?

Usr1
ZlVasek:

Здорово взлетает! У меня менее мощный двиг.
А обтекатели с колоес совсем снял?

Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…

ShrekS
ZlVasek:

Уменя цессна от Арт-Тека
В книге написано, что мотор б/к 80w…, понял уже что слабоватый, но какая тяга у него?

Если 80 Вт НА ВАЛУ, то это более чем достаточно, если не ставить задачу вертикального взлета. Для тренера нормальная тяговооруженность 0,3 - 0,4.
Иначе будем учиться летать не на самолете, а на моторе 😁
У меня штатный арт-течевский коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г, со штатными винтами и АКБ ~270г. Так что при массе 650г - полет нормальный

ShrekS
Usr1:

Летом еще куда ни шло, а зимой в них снег набивается…

Летом - мелкие камушки и грязь набиваются и колеса подтормаживают

fff-z
ShrekS:

коллекторник от 2 липолек с винтом GWS-8040 в статике выдает 330-350г

Извиняюсь в неграмотности, я пока новичок в самолётах. Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?

ZlVasek

А у меня обтикатели за колеса задевают, передний сразу снял, здние тож сниму, а пока на лыжах летаю!

Vасилич
ZlVasek:

А у меня обтекатели за колеса задевают, передний сразу снял, задние тож сниму, а пока на лыжах летаю!

Я шайбочки подложил, чтоб не задевали:)

ShrekS
fff-z:

Подскажите что это за параметр? Вертикальная тяга мотора?

Э-э-э-э, это смотря как вешать. 😉 Я делаю просто: самолет без крыльев на пол,
за носовую стойку тросиком цепляю школьный динамометр, держу его в руках и ПЛАВНО добавляю газку. Лучше при этом на некотором расстоянии перед основными стойками что-нибудь для торможения подложить - если вдруг “с крючка сорвется”. Или подушку перед носом. В прошлый раз резко газанул - и на бок завалился. Некоторые за хвост подвешивают - вот тогда тяга “вертикальная” 😉
А статическая - потому что самолет при измерении неподвижен. В полете с ростом скорости она снижается (по крайней мере в теории).

Кстати, откопал кусочек одного из первых полетов своей Цессны.

Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая 😉

fff-z
ShrekS:

Там еще все штатное было, только шасси сняты - трава высокая

А где летаете обычно.?

RBR:

для симулятора AeroFly Professional Deluxe Цесны от hobby City

В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.

RBR
fff-z:

В этом симуляторе не важно какая модель - все одинаково летают, разве что только вид. На официальном сайте искать надо.

Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?

fff-z

Цессна не предел мечтаний, в чём то хороша, а в чём то не очень. В самолётах сам новичёк и Цессна как раз для этого. А сим Реал Флай гораздо реалистичнее и лучше.