Cessna 182
Дак это здорово что движок в одном положении стопорится
К сожалению, смещение магнитов приводит к разным “прелестям” в полёте - в основном я сталкивался с таким: на определённом режиме, на определённых оборотах раздаётся звонкий “шелчок” и мотор полностью останавливается, правда тут же начинает работать снова - но адреналина добавляет… Можно что то изобрести - но пока изобретаешь - уже начинаешь нормально садится, а в случае креша винт - одно из средств снижения удара по двигателю/мотораме, так что овчинка выделки не стоит, при том, что хороший винт с доставкой полтора доллара стоит - что мы экономим???
Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech. А то похоже потерял инструкцию. сейчас в районе первых шурупов на крыле, что то тянет сильно вверх …
хороший винт с доставкой
поделитесь пожалуйста опытом приобретения товара почтой. хочу заказать с буржуйского сайта запасные валы для цессны своей, но чето “очкую”
там сместились магниты.
теперь понял что по торцу надо 😃
Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech
по угольку в крыле
креплении на 90 градусов и получаем то о чем можно только мечтать
уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально
уже пробывал, он всёравно ставит его вертикально
Ну тогда единственное - одна лопасть тяжелее, хоть это и на фантастику больше похоже…
Сегодня был хит всех времён и народов - на поле пришли ребята с Цессночкой от пЫлотажа, - которая РТФ. Настроил я им триммеры, подзарядил штатный аккум - литий, 1800, 3S, но…потом меня ожидал первый шок - аккум 10С !!! Думал, что меньше 15ти в природе нет😁 но Пылотаж нашёл - я в шоке. Ладно, фиг с ним, 18 ампер даст, больше вроде как и не надо - хотя понятно, жить ему очень недолго. Дальше - интересней. Готовлю уже “по белому” - предполётная карта практически, проверил реверсы, расходы, выставил триммеры, ПРОВЕРИЛ, не бьёт ли винт - не погнут ли вал, только газ дать - и в воздух. Даю газ на 3/4, удерживая модель рукой - и двигатель на стоящей модели идет вразнос, СОГНУВ не касаясь винтом ничего ВАЛ - ну и тут всё и закончилось. Первый раз видел, когда вал движка гнётся от “прогазовки” на земле… Вскрыли тщательно заклеенный капот - точно, китайский звонок так повело, что он согнул вал как к винту, так и к себе - т.е. ротор заклинило от перекоса. НИКАКОЙ МОРКОВКИ, ДАЖЕ КАСАНИЯ винтом не было. Пришлось срочно лететь 😃 в другой магазин, купить Турниджи подходящий, переколупать на пластиковой крестовине дырки под его посадочные винты - родная крестовина по габаритам на Цесну не встала, и она отлично полетела! Правда время и один аккум не позволили сделать много - но два полных полёта отлетала в своё удовольствие, правда при первой посадке свернув переднюю стойку, поэтому дальше садилась на пузо в негустую травку без потерь! Эт к вопросу о стоковом звонке, который завтра повезут со скандалом в пЫлотаж, посмотрим, удастся у них что то им доказать или как 😃
по угольку в крыле
В крыле угля не видал …Вроде на пару деревяшечек склеено …
В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.
Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.
Подскажите центровочку для CESSNA-182 от Art tech. А то похоже потерял инструкцию. сейчас в районе первых шурупов на крыле, что то тянет сильно вверх …
По пЫлотажевской инструкции:
----------------
Проверьте расположение центра тяжести: Центр тяжести полностью собранной модели с установленным
аккумулятором должен располагаться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки крыла в районе центро-плана.
--------------------
По оригинальной:
--------------------
- For balancing the model later, the balance point must
be marked on the bottom of the wings. It is easier to do this
now, before the wing is mounted to the fuselage. Use a fi nepoint
felt-tip pen to mark the balance point on the bottom of
the wing on both sides of the fuselage 1-7/8” [48mm] back
from the leading edge. Mark two more lines, one 1/8” [3mm]
in front of the fi rst line and another 1/8” [3mm] behind the fi rst
line noting the forward and aft C.G. limits.
---------------
Т.е. 2 варианта: 55…60 мм и 45…51 мм. Долго народ тут копья ломал, но вроде как вторую посчитали более правильной. Ну если только начинаете на ней летать - действительно, более передняя центровка не помешает.
чтоб развесовка правильная была
см выше - сначала проверить, потом догружать 😃
СОГНУВ не касаясь винтом ничего ВАЛ
😮
😮
ВО-во!! Если бы кто то рассказал - я бы честно, не поверил бы:P Но так как это моих рук дело и в моих руках случилось - то не верить не получается:)
Был сегодня в пЫлотаже - там меня немного знают, рассказал/подтвердил, они лишь руками разводят, но вал ему обещали поменять, правда нафига уже ему тот звонок - науке точно не известно, единственное ему применение - на магниты разобрать ИМХО, я такой даже на планер не поставлю😁
Единственно, что мне в голову приходит - незаметный дисбаланс, и ОЧЕНЬ длинный вал - около 3…4 см, а гнётся голыми руками легко, это даже в пЫлотаже признали😈
Так что если кто то будет покупать Цессну РТФ в вышеуказанной фирме - заранее запаситесь нормальным мотором и паяльником, у них мотор к регулю тупо припаян, без бананов 😃
В выхи купил себе Цессну 182,фирма,я так понял ст-модел.Купил на водном стадионе,там магаз недавно открыли.
Вопрос такой мне в магазе посоветовали в носовую часть груза добавить,грамм 150.Вот сижу и бьюсь головой как это грамотно сделать,чтоб развесовка правильная была.Подскажите кому не сложно.
23-го мая облетывали такую. Собрали по инструкции, вставили родной акк на место и полетели. Так что следуйте инструкции и летите наздоровье:)
Первый взлет делали с руки, немного волнуясь. Но она пошла как по рельсам. Чуток триммера РВ пришлось щелкнуть от себя и усё. На земле казалось, что расходы по элероном слишком маленькие, но оказалось что вполне.
Кстати, поскольку пульт только 4-х канальный закрылки не подключали. Летает отлично и без них. Но на посадке при выходе на глиссаду на высоте 2,5-3 метра едва хватило длины поля в 100-120 метров. Не садиться:) Летит при брошенных ручках прямо и ровно.
Посадка на разбороненную пашню (волны 1-2 см высотой). В резульате перелета попал на поперечную волну (целил сесть еще на той части где вдоль). Раздалось дрррр, амортизатор передней стойки отработал на 100%, основные стойки сильно вибрировали, но устояли. Так что все отлично.
Самолет летает отлично, как по рельсам. На 40-50% спокойненько жужжит в горизонте. Пилотаж тоже крутить можно, но расходы по элеронам все же маловаты. + верхнеплан. Перед бочкой надо поддергивать нос иначе большой провал по высоте даже полной дачей РН не удается компенсировать. Меньше чем 70% тяги мало для бочки. Встает на крыло и все… дальше не крутиться. Нужна скорость.
Инверт без проблем, чуть чуть РВ от себя и летит.
Разворот на горке - элементарен и точен по исполнению.
В общем самик порадовал. Надо терь тока закрылки пробовать. А то на посадке летить и летить и летить😁
Сегодня купил такое чудо ЯК китайский. Буду пихать в него оборудование от цесны.
С теми потрохами что на фотке,не полетит.Там двиг нужен аналогичный турниговскому 35-42 на крайняк 35-36 с кв 1000,винт 12х6 и рег минимум 40А.
Полетит, но о пилотаже с цесновским моторчиком можно забыть. Я летом в любом случае куплю новый двиг и регуль
Надо терь тока закрылки пробовать. А то на посадке летить и летить и летить😁
Ага, есть такой момент 😃 Иногда еще и норовит вверх подскочить, если порыв встречного ветра. А если порыв внезапно кончается - тюк! - носом в землю…
Приехала CESSNA 182 от Durafly 1,4 м размахом.
Есть вопрос: обтягивать ли скотчем крылья для большей прочности?
А то опыт пилотский так себе…
Скажите, а потянет ли цессну вот такой моторчик:
www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96…
а потянет ли цессну вот такой моторчик:
1000-1200kV для самолётов от 1,2м размах крыла, но мощность и ток в 17А в мах. совсем мала, будет еле взлетать, а о петлях и не думать. А до 1м kV маловато, но можно попробовать при полном весе не более 750гр.
обтягивать ли скотчем крылья для большей прочности?
Смотря из чего крылья, если пенопласт - без вопросов обтягивать, сохранит чуть дольше жизни при небольших падениях. Да и при серьёзных падениях в хлам пена разлетаться не будет и возможно будет склеить.
У меня очень хорошо летала на emax 2812 с пропелером 8х4. И очень даже весело.
До вчерашнего вечера… 😦(
Малой(10 лет) отлетел далеко, зарулился и шлёпнулся.
Пока добрались до места предполагаемой “посадки” - самика уже не нашли.
То-ли прохожие/проезжие помогли, то-ли в куширях не смогли найти…
Короче, “я в печали”…
Ну вот… Два мнения и оба разные!
И очень даже весело.
Конечно, но весело у каждого своё. 17А всё таки маловато в максимуме и не вытянет из пикирования ежели что. Я поставил этот и думал по параметрам ( 1600kV и 20А 180Вт) мало будет
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но с параметрами китайцы как всегда надули, и при замере логером кратковременно на максимуме с регулятором 25А выдавил 340Вт т.е. 31А, при долговременной макс. нагрузке на моторе начинает изоляция гореть у обмоток. Зато теперь как вертолёт строго вертикально лететь могём.
Пару недель назад летал так, (повыпендриватся решил перед столпившимся народом) что на петлях и пируэтах при выходе было видно как крылья дугой становятся из за нагрузки. И в итоге крылья стабилизатора (заднии) просто сломались, и красиво так спикировал носом в землю на приличной скорости. Короче клеить уже бесполезно как либо, так вставил карбоновые спицы крест на крест, и держится лучше прежнего.
У меня очень хорошо летала на emax 2812 с пропелером 8х4
А до 1м kV маловато, но можно попробовать при полном весе не более 750гр.
Ну так у Эдуарда как раз 980 мм по крылу.
Смотря из чего крылья, если пенопласт - без вопросов обтягивать, сохранит чуть дольше жизни при небольших падениях. Да и при серьёзных падениях в хлам пена разлетаться не будет и возможно будет склеить.
У меня EPP-шная