Cessna 182
просто попробую потуже стик газа сделать, т.к. на вертах летаю и трещётку ставить не вариант.
а ещё вопрос, у меня Спектрум 7s посоветуйте приёмник для этого самолёта!
Ar7000 можно из этой серии типо 7010 и т.д.! Будет свободен один канал! Можно из серии AR6000 тогда все каналы будут задействанны на приемнике!
ок! спасибо!
Лучше 7000 у него дальность побольше:)Обязательно с сателитом если че;)
Добрый всем день!! Примите новичка. Опыта нет. Только симулятор. Подарили Joker 3D , но почитав на форуме понял что не смогу так как первая модель. По случаю приобрел Cessna 182 от Pilotage чтоб поучиться (разбить хоть ее) первые полеты не вышли хотел запустить с руки но два раза нырнула сразу в низ. Не планирует .Оторвался (отслоился) руль высоты в самом тонком месте по середине . Приклеил вроде держится. Подскажите можно там скотчем проклеить??? Или есть что то для этого другое? Или новый покупать надо? И еще такой вопрос когда запускаешь с руки ,газ полный или половина?
лично я опытным методом определил что при запуске с руки цессна 747 требует примерно 30% газа …но у неё вес всего 500гр и летал я всё время в полный штиль… думаю тут много факторов надо учитывать…просто тапка в пол тоже не вариант. пойдёт в низ будут сильные повреждения, а вот 182-ю ещё даже не запускал, всё некогда…думаю её буду запускать с ВПП…, она весит 1кг и фюз у неё оч объемный…не знаю как это делать с руки
С руки спокойно пойдет с газом в пол даже без разбега есои мы с отцом запускали 2метровую с руки;)с маленьким проседанием и сразу ушла;)
Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой banned link.
Не маловажная деталь при запуске с руки - ремешок передатчика.
Передатчик должен висеть на шее, чуть поддерживаемый правой рукой лежащей на управлении стиком элерона и элеватора.
Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.
На youtube есть несколько подобных, смешных видосов.
Ну и всё таки, газ почти на полную при закидывании. В большинстве случаев в стоке у любой Цессны слабовата тяга. Так что скорость на взлёте надо придать сразу, иначе свалится на крыло.
Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.
так и было в первый раз😁😁😁, после этого появился на пульте ремешок 😃
Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой banned link.
а машина какая у Вас ??? я перевозил цессну размах 1410мм в рено меган универсал и рено кангу, ни чего не откручивал, да и не стоит там постоянно крутить винтики…там пластик…и вскоре от этого он просто не будет держать крыло…, постарайтесь её взборе зипихивать в машину 😃)))
Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
родной мотор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
родной регулятор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
винт стоял родной 8х6.
Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама banned link ).
а машина какая у Вас ???
Машинка Бумер 5, размер багажного отделения приблизительно 1000х1000мм, получается без разбора влезет только 400 серии, а душа лежит к 500 серии. Если только попробовать совать по диагонали. В принцепе складываются спинки сидений задних, но тогда для пассажиров места не будет.
Олег в пятерке в заднем сидении есть люк для лыж или сноуборда туда как раз поместится крыло. а фюзеляж влезет без проблем . у меня была в 39 кузове…
Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?
Респект!!! всем кто подсказывает новичкам , без этого больше бы было разбито самолетов!!! На выходных буду пробовать поднаятся в небо.
Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?
да нормальный самик…полетайте с начало на штатной электронике…а уж если действительно что то не понравится . вот тогда и будете думать чем улучшить…я брал две цессны и обе РТФ полетал, посмотрел а потом уже думал вкладывать бабки или нет…в общем не торопитесь…берите её смело и летайте
Спасибо большое за помощь!
Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
родной мотор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
родной регулятор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
винт стоял родной 8х6.
Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама banned link ).
Придется купить еще такую же модель типа на запчасти. Я так понял такое хобби это всегда куча ошибок и учись сам на своих ошибках, да не зря мне на форуме говорили а готовы вы к большим тратам в финансах, теперь я понимаю почему так спрашивали. Если что то ломается приходится такую же модель покупать.
Андрей на самом деле по своему опыту скажу, купил Цессну 747 ( это первый мой самик) в мае этого года, полёты были каждые два дня на даче, чистое поле. красота, пространство, но тем ни менее падал много раз так как и симулятора даже на тот момент не было, но научился же …и потом купил сим…хотя уже особо он не нужен был, за это время с мая по август , было разбито около десятка пропеллеров, сломано два вала мотора, были куплены новые моторы…и всё !!! винты стоят по 35р, мотор бк стоит 350р, что это большие деньги 😃 , да кстати разбил фонарь на второй попытке полетать, сделал из пластиковой бутылки …и всё!😁 зачем вторая модель на зап.части???
по “вертолётным” меркам стоимость самого самолёта и запчастей к нему “копеечная”, но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!! а вторая модель это уже другой “живой” самолёт и дербанить его не гуманно…