Cessna 182
просто попробую потуже стик газа сделать, т.к. на вертах летаю и трещётку ставить не вариант.
а ещё вопрос, у меня Спектрум 7s посоветуйте приёмник для этого самолёта!
Ar7000 можно из этой серии типо 7010 и т.д.! Будет свободен один канал! Можно из серии AR6000 тогда все каналы будут задействанны на приемнике!
ок! спасибо!
Лучше 7000 у него дальность побольше:)Обязательно с сателитом если че;)
Добрый всем день!! Примите новичка. Опыта нет. Только симулятор. Подарили Joker 3D , но почитав на форуме понял что не смогу так как первая модель. По случаю приобрел Cessna 182 от Pilotage чтоб поучиться (разбить хоть ее) первые полеты не вышли хотел запустить с руки но два раза нырнула сразу в низ. Не планирует .Оторвался (отслоился) руль высоты в самом тонком месте по середине . Приклеил вроде держится. Подскажите можно там скотчем проклеить??? Или есть что то для этого другое? Или новый покупать надо? И еще такой вопрос когда запускаешь с руки ,газ полный или половина?
лично я опытным методом определил что при запуске с руки цессна 747 требует примерно 30% газа …но у неё вес всего 500гр и летал я всё время в полный штиль… думаю тут много факторов надо учитывать…просто тапка в пол тоже не вариант. пойдёт в низ будут сильные повреждения, а вот 182-ю ещё даже не запускал, всё некогда…думаю её буду запускать с ВПП…, она весит 1кг и фюз у неё оч объемный…не знаю как это делать с руки
С руки спокойно пойдет с газом в пол даже без разбега есои мы с отцом запускали 2метровую с руки;)с маленьким проседанием и сразу ушла;)
Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой banned link.
Не маловажная деталь при запуске с руки - ремешок передатчика.
Передатчик должен висеть на шее, чуть поддерживаемый правой рукой лежащей на управлении стиком элерона и элеватора.