Cessna 182

Oleg-K

Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой banned link.

fff-z

Не маловажная деталь при запуске с руки - ремешок передатчика.
Передатчик должен висеть на шее, чуть поддерживаемый правой рукой лежащей на управлении стиком элерона и элеватора.
Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.
На youtube есть несколько подобных, смешных видосов.
Ну и всё таки, газ почти на полную при закидывании. В большинстве случаев в стоке у любой Цессны слабовата тяга. Так что скорость на взлёте надо придать сразу, иначе свалится на крыло.

Touring
fff-z:

Пару раз наблюдал подобный запуск новичками - когда самолёт в одну сторону закидывали, передатчик в другую.

так и было в первый раз😁😁😁, после этого появился на пульте ремешок 😃

Oleg-K:

Привет всем! У меня вопрос по перевозке модели. Возможно ли для перевозки модели снимать и затем устанавливать крыло? Конкретно рассматривается возможность приобретения вот такой banned link.

а машина какая у Вас ??? я перевозил цессну размах 1410мм в рено меган универсал и рено кангу, ни чего не откручивал, да и не стоит там постоянно крутить винтики…там пластик…и вскоре от этого он просто не будет держать крыло…, постарайтесь её взборе зипихивать в машину 😃)))

Yamal13

Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
родной мотор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
родной регулятор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
винт стоял родной 8х6.
Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама banned link ).

Oleg-K
Touring:

а машина какая у Вас ???

Машинка Бумер 5, размер багажного отделения приблизительно 1000х1000мм, получается без разбора влезет только 400 серии, а душа лежит к 500 серии. Если только попробовать совать по диагонали. В принцепе складываются спинки сидений задних, но тогда для пассажиров места не будет.

Touring

Олег в пятерке в заднем сидении есть люк для лыж или сноуборда туда как раз поместится крыло. а фюзеляж влезет без проблем . у меня была в 39 кузове…

Oleg-K

Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?

Vitaliy763

Респект!!! всем кто подсказывает новичкам , без этого больше бы было разбито самолетов!!! На выходных буду пробовать поднаятся в небо.

Touring
Oleg-K:

Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?

да нормальный самик…полетайте с начало на штатной электронике…а уж если действительно что то не понравится . вот тогда и будете думать чем улучшить…я брал две цессны и обе РТФ полетал, посмотрел а потом уже думал вкладывать бабки или нет…в общем не торопитесь…берите её смело и летайте

Yamal13
Yamal13:

Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
родной мотор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
родной регулятор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
винт стоял родной 8х6.
Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама banned link ).

Придется купить еще такую же модель типа на запчасти. Я так понял такое хобби это всегда куча ошибок и учись сам на своих ошибках, да не зря мне на форуме говорили а готовы вы к большим тратам в финансах, теперь я понимаю почему так спрашивали. Если что то ломается приходится такую же модель покупать.

Touring

Андрей на самом деле по своему опыту скажу, купил Цессну 747 ( это первый мой самик) в мае этого года, полёты были каждые два дня на даче, чистое поле. красота, пространство, но тем ни менее падал много раз так как и симулятора даже на тот момент не было, но научился же …и потом купил сим…хотя уже особо он не нужен был, за это время с мая по август , было разбито около десятка пропеллеров, сломано два вала мотора, были куплены новые моторы…и всё !!! винты стоят по 35р, мотор бк стоит 350р, что это большие деньги 😃 , да кстати разбил фонарь на второй попытке полетать, сделал из пластиковой бутылки …и всё!😁 зачем вторая модель на зап.части???

pilot000779

по “вертолётным” меркам стоимость самого самолёта и запчастей к нему “копеечная”, но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!! а вторая модель это уже другой “живой” самолёт и дербанить его не гуманно…

Yamal13
Touring:

😁 зачем вторая модель на зап.части???

У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

pilot000779:

но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!!

Да симулятор есть AeroFly Professional Deluxe я каждый день по 2 часа тренируюсь уже 8 месяцев. Просто мне нужна помощь в подборе сгоревшей электроники без нее не полетаеш.

Touring
Yamal13:

У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

самый простой вариант, позвонить в тот магаз где покупали самик и попросить профессиональную консультацию по подбору мотора и регуля. 😃

Touring

сегодня в 7-00 первый раз облетал свою цессну 182 размах 1410мм . ну что я могу сказать… ожидал другой результат от этого опарата . сравниваю с первой своей цессной 747. в общем запуск был с руки… оказалось это не сложно для столь объёмного фюза . первый запуск с руки …и через два метра марковка 😃 печальных последствий не было. но понял что надо больше дать газу. так вот, газу надо давать не менее 70% …вес 1кг, на 747-ой хватало и 30-40%…короче полетел…показалась некая нестабильность в воздухе ,при этом ветер был примерно 1-2мс…странно, как народ летает в 4-6 мс незнаю…поведение в небе спокойное…единственно что, так это всё время она задирает нос…,но над этим будем работать…да кстати для того что бы она нормально летала не реагируя на ветер надо летать почти газ в пол…что лично мне не очень нравится…747-ая могла спокойно летать на 50% газа ну правда в штиль…при вираже - резкое падение и взлёт, оторвало крепление …ть что идёт от фюза к крылу… ну даладно…видимо китайцы плохо приклеили:) …посадка происходила в траву (высокая и сухая) при посадке на 747-ой я за рание убирал полностью газ и медленно планировал в траву…посадки были мягкие…с 182-ой такое не прокатило 😃) только я убрал полность газ так она тут же как камень свалилась в траву…я в шоке …сломал переднее шасси 😦 думаю что за хрень…ставлю второй акум и в небо…кстати так как летал на полном газу аккума на 2200 хватает минут на 7…а на 747-ой летая в пол газа аккума на 1400 хватало на 10-12мин. посадка номер два …и тот же результат …окуратно снижаюсь подлетаю к траве убираю полностью газ…думаю ну на этот раз окуратно спланирую в травку…а нет фигушки 😃)) опять камнем в низ…повреждений нет. короче вывод ещё не сделал, но пока чуство смешанное от покупки данного аппарата…хотя в небе он красив, особенно с габаритными огнями…было ещё темновато…и было красиво как он планировал и мигал огонёчками 😃)))

ZIR

Моя мелкая так летала пока не отбалансировал. Без сильного ветра вообще без газа сажусь, да и с неба на землю спускаюсь без газа. В ветреную погоду против ветра на газу летаю. По ветру скидываю вноль, поскольку разгоняется как бешеная. Проверь все же баланс. И в полете регулируй на пульте -тримируй, чтобы вверх не тянуло, пока не от балансируешь и не выронишь рули.

azgar
Touring:

некая нестабильность в воздухе…всё время она задирает нос…надо летать почти газ в пол…при вираже - резкое падение

Все признаки задней центровки.
Загрузите нос, поведение самолёта сильно изменится к лучшему.

fff-z

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Touring
fff-z:

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Фёдор, спасибо за пояснение, но по поводу закрылок …это как? у меня был набор РТФ , то есть передатчик 4-х канальный, а я так понимаю закрылки работают от 5,6,и т.д каналов…аппа у меня допотопная …выставить расходы в процентах…боюсь что не реально 😦…это что ж аппу цифровую покупать? блин…

fff-z

Тогда ой. Наверно совет получается на будущее.
Моя Цессна 5 лет назад была так же РТФ, и вырезал в крыле закрылки самостоятельно. Как обычно там есть профиль, по нему и резал.
Крыло 1м40 это уже полноценный размах, и эффективность крыла можно значительно поднять. Почитайте тут rcopen.com/blogs/39664/8902
Но минимум передатчик нужен 6 пропорциональных каналов.