Cessna 182

Yamal13
Yamal13:

Помогите подобрать мотор и регулятор взамен сгоревших на такой модели самолета Cessna 182, вот ссылка на модель (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1581 ),
родной мотор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=226 ),
родной регулятор (не реклама www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1561 ),
винт стоял родной 8х6.
Хотелось бы подобрать мотор, регулятор и винты под мотор хорошего качества не в ущерб летным характеристикам этой модели и по надежнее штатных и желательно с этого сайта (не реклама banned link ).

Придется купить еще такую же модель типа на запчасти. Я так понял такое хобби это всегда куча ошибок и учись сам на своих ошибках, да не зря мне на форуме говорили а готовы вы к большим тратам в финансах, теперь я понимаю почему так спрашивали. Если что то ломается приходится такую же модель покупать.

Touring

Андрей на самом деле по своему опыту скажу, купил Цессну 747 ( это первый мой самик) в мае этого года, полёты были каждые два дня на даче, чистое поле. красота, пространство, но тем ни менее падал много раз так как и симулятора даже на тот момент не было, но научился же …и потом купил сим…хотя уже особо он не нужен был, за это время с мая по август , было разбито около десятка пропеллеров, сломано два вала мотора, были куплены новые моторы…и всё !!! винты стоят по 35р, мотор бк стоит 350р, что это большие деньги 😃 , да кстати разбил фонарь на второй попытке полетать, сделал из пластиковой бутылки …и всё!😁 зачем вторая модель на зап.части???

pilot000779

по “вертолётным” меркам стоимость самого самолёта и запчастей к нему “копеечная”, но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!! а вторая модель это уже другой “живой” самолёт и дербанить его не гуманно…

Yamal13
Touring:

😁 зачем вторая модель на зап.части???

У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

pilot000779:

но для начальных полётов симулятор нужен, хотя бы для того что бы понять суть управления и наработать некую технику полёта, особенно посадки!!!

Да симулятор есть AeroFly Professional Deluxe я каждый день по 2 часа тренируюсь уже 8 месяцев. Просто мне нужна помощь в подборе сгоревшей электроники без нее не полетаеш.

Touring
Yamal13:

У моей модели сгорел мотор и регулятор а без этого какие полеты?

самый простой вариант, позвонить в тот магаз где покупали самик и попросить профессиональную консультацию по подбору мотора и регуля. 😃

Touring

сегодня в 7-00 первый раз облетал свою цессну 182 размах 1410мм . ну что я могу сказать… ожидал другой результат от этого опарата . сравниваю с первой своей цессной 747. в общем запуск был с руки… оказалось это не сложно для столь объёмного фюза . первый запуск с руки …и через два метра марковка 😃 печальных последствий не было. но понял что надо больше дать газу. так вот, газу надо давать не менее 70% …вес 1кг, на 747-ой хватало и 30-40%…короче полетел…показалась некая нестабильность в воздухе ,при этом ветер был примерно 1-2мс…странно, как народ летает в 4-6 мс незнаю…поведение в небе спокойное…единственно что, так это всё время она задирает нос…,но над этим будем работать…да кстати для того что бы она нормально летала не реагируя на ветер надо летать почти газ в пол…что лично мне не очень нравится…747-ая могла спокойно летать на 50% газа ну правда в штиль…при вираже - резкое падение и взлёт, оторвало крепление …ть что идёт от фюза к крылу… ну даладно…видимо китайцы плохо приклеили:) …посадка происходила в траву (высокая и сухая) при посадке на 747-ой я за рание убирал полностью газ и медленно планировал в траву…посадки были мягкие…с 182-ой такое не прокатило 😃) только я убрал полность газ так она тут же как камень свалилась в траву…я в шоке …сломал переднее шасси 😦 думаю что за хрень…ставлю второй акум и в небо…кстати так как летал на полном газу аккума на 2200 хватает минут на 7…а на 747-ой летая в пол газа аккума на 1400 хватало на 10-12мин. посадка номер два …и тот же результат …окуратно снижаюсь подлетаю к траве убираю полностью газ…думаю ну на этот раз окуратно спланирую в травку…а нет фигушки 😃)) опять камнем в низ…повреждений нет. короче вывод ещё не сделал, но пока чуство смешанное от покупки данного аппарата…хотя в небе он красив, особенно с габаритными огнями…было ещё темновато…и было красиво как он планировал и мигал огонёчками 😃)))

ZIR

Моя мелкая так летала пока не отбалансировал. Без сильного ветра вообще без газа сажусь, да и с неба на землю спускаюсь без газа. В ветреную погоду против ветра на газу летаю. По ветру скидываю вноль, поскольку разгоняется как бешеная. Проверь все же баланс. И в полете регулируй на пульте -тримируй, чтобы вверх не тянуло, пока не от балансируешь и не выронишь рули.

azgar
Touring:

некая нестабильность в воздухе…всё время она задирает нос…надо летать почти газ в пол…при вираже - резкое падение

Все признаки задней центровки.
Загрузите нос, поведение самолёта сильно изменится к лучшему.

fff-z

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Touring
fff-z:

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Фёдор, спасибо за пояснение, но по поводу закрылок …это как? у меня был набор РТФ , то есть передатчик 4-х канальный, а я так понимаю закрылки работают от 5,6,и т.д каналов…аппа у меня допотопная …выставить расходы в процентах…боюсь что не реально 😦…это что ж аппу цифровую покупать? блин…

fff-z

Тогда ой. Наверно совет получается на будущее.
Моя Цессна 5 лет назад была так же РТФ, и вырезал в крыле закрылки самостоятельно. Как обычно там есть профиль, по нему и резал.
Крыло 1м40 это уже полноценный размах, и эффективность крыла можно значительно поднять. Почитайте тут rcopen.com/blogs/39664/8902
Но минимум передатчик нужен 6 пропорциональных каналов.

Touring

Люди добрые подскажите, вот такая задумка есть, Цессна 182 размах 1410мм, хочу изменить положение шасси, сдвоенное шасси перенести в перед и закрепить перед аккумуляторный отсеком, а переднее шасси перенести на хвост, причина: у меня взлёт на 99% происходит с рук, а посадка 50/50 либо ВПП либо высокая трава, при обычном расположении переднего шасси посадка в траву опасна, так как она берёт на себя весь удар об траву, в итоге сломается, (что уже и было) а если сдвоенное шасси перенести в перёд то оно на себя будет брать удар об траву при посадке, но оно очень крепкое , и ещё при не удачной посадке эти же шасси будут спасать винт…так как будут цеплять за траву и этим тормозить весь самик.

Есть ли такая практика у кого либо??? и чем это мне может грозить …такое расположение шасси…лично я ни чего не углядел плохого …

Oleg-K

Доброго дня!
Вчера приехала ко мне вот такая коробочка. Брал в “RCMOTORS”. Качество изготовления очень хорошее. Выкладываю фото начинки. Обратите внимание на наклейку на вертикальном стабилизаторе:).
В пульт сразу воткнул липольку 3S 1450, зашла как родная, пружинки для батареек очень хорошо её зафиксировали. Воткнул батарею в самолет, рекулятор выдал мелодию, а потом стал пищать явно давая понять, что мало “кирасину” значит отсечка настроена. Зарядил батарею, прицепил винт, поставил вертикально и удерживая рукой дал газ гдето на 50%, тяга по ощущениям привысила вес фюзеляжа без крыльев. В течении минут 10 покатал по квартире, рег незначительно нагрелся. Интересно это нормально если учесть, что нагрузки практически небыло? Теперь буду ставить шарниры на элероны, рв и рн и в скотч по кругу. Сразу сделаю болванку капота. Пока все. С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

pilot000779

поздравляю Вас Олег, я свою ещё жду вот вот должна прийти.

Touring
Oleg-K:

С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

Олег, купите несколько пропеллеров в запас…уж больно они какие то хлипкие…или так выглядят…думаю можно поставить двух-лопастной, но по шире…как на моей, падал два раза носом в низ винту хрен чего. Первые полёты наверно лучше провести так: взлёт с руки, а посадка в траву, для этого снимите шасси. Просто сужу по себе … первой взлёт с ВПП , а уж тем более посадка на ВПП это очень сложно даже после нескольких часов лёту в симе 😃, в реале всё по другому …руки дрожат 😃 кстати маленький совет, когда взлетите , постарайтесь держать самик на высоте, будет время оттремировать его и дрожь рук пройдёт немного…😃

Я на своей сейчас делаю закрылки, надеюсь посадка будет теперь мягкой 😃 чуть позже выложу фото или видео…

Oleg-K

Вчера сделал заказ с “паркафлай”, думаю на первое время (дня 2) 😃 пропеллеров хватит.
Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm Yellow
Propeller Adapter (Colet Type) 4MM
1160 Propellers (orange - 5pc)
Master Airscrew propeller 10x7
Master Airscrew propeller 10x6
JXF 10x6 / 254 x 152.5mm Poly Composite propeller
XF 10x7 / 254 x 178mm Poly Composite propeller
Master Airscrew propeller 10x8
Simple Prop Balancer
Петли штырьковые 4.5x67 (10шт)
Петли штырьковые 2.5x43 (10шт)
Сигнализатор пропадания радиосигнала от передатчика и поисковик

ZIR

Что то много пропеллеров)) я в первый день сломал свой 3х лопастной, во-второй еще один, а потом очень долго летал на 8х6 (размах крыла 1м). Он выдерживал прямые удары об асфальт с высоты более 15м) и вот недавно сломал( пропала связь и он упоролся в поле на полном ходу в горизонтальном полете) единственный минус валы не могу найти на двигатель, приходится покупать редуктор от чего-то по 180р и из него выбивать. Диаметр 3мм, длина 6-7см.

Oleg-K

А смысл один-два пропеллера тащить с паркафлай? Чтоб окупить пересыл, взял сразу в запас.

ZIR

прозапас, это понятно) Я просто смотрю, размерности разные… неопределился с каким лучше тянет?

Oleg-K

Я еще только готовлю самолет к полетам. Обтягиваю скотчем, сделал болван капота. Жду шарниры и пропеллеры.