Cessna 182
Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.
Фёдор, спасибо за пояснение, но по поводу закрылок …это как? у меня был набор РТФ , то есть передатчик 4-х канальный, а я так понимаю закрылки работают от 5,6,и т.д каналов…аппа у меня допотопная …выставить расходы в процентах…боюсь что не реально 😦…это что ж аппу цифровую покупать? блин…
Тогда ой. Наверно совет получается на будущее.
Моя Цессна 5 лет назад была так же РТФ, и вырезал в крыле закрылки самостоятельно. Как обычно там есть профиль, по нему и резал.
Крыло 1м40 это уже полноценный размах, и эффективность крыла можно значительно поднять. Почитайте тут rcopen.com/blogs/39664/8902
Но минимум передатчик нужен 6 пропорциональных каналов.
Люди добрые подскажите, вот такая задумка есть, Цессна 182 размах 1410мм, хочу изменить положение шасси, сдвоенное шасси перенести в перед и закрепить перед аккумуляторный отсеком, а переднее шасси перенести на хвост, причина: у меня взлёт на 99% происходит с рук, а посадка 50/50 либо ВПП либо высокая трава, при обычном расположении переднего шасси посадка в траву опасна, так как она берёт на себя весь удар об траву, в итоге сломается, (что уже и было) а если сдвоенное шасси перенести в перёд то оно на себя будет брать удар об траву при посадке, но оно очень крепкое , и ещё при не удачной посадке эти же шасси будут спасать винт…так как будут цеплять за траву и этим тормозить весь самик.
Есть ли такая практика у кого либо??? и чем это мне может грозить …такое расположение шасси…лично я ни чего не углядел плохого …
Доброго дня!
Вчера приехала ко мне вот такая коробочка. Брал в “RCMOTORS”. Качество изготовления очень хорошее. Выкладываю фото начинки. Обратите внимание на наклейку на вертикальном стабилизаторе:).
В пульт сразу воткнул липольку 3S 1450, зашла как родная, пружинки для батареек очень хорошо её зафиксировали. Воткнул батарею в самолет, рекулятор выдал мелодию, а потом стал пищать явно давая понять, что мало “кирасину” значит отсечка настроена. Зарядил батарею, прицепил винт, поставил вертикально и удерживая рукой дал газ гдето на 50%, тяга по ощущениям привысила вес фюзеляжа без крыльев. В течении минут 10 покатал по квартире, рег незначительно нагрелся. Интересно это нормально если учесть, что нагрузки практически небыло? Теперь буду ставить шарниры на элероны, рв и рн и в скотч по кругу. Сразу сделаю болванку капота. Пока все. С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.
поздравляю Вас Олег, я свою ещё жду вот вот должна прийти.
С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.
Олег, купите несколько пропеллеров в запас…уж больно они какие то хлипкие…или так выглядят…думаю можно поставить двух-лопастной, но по шире…как на моей, падал два раза носом в низ винту хрен чего. Первые полёты наверно лучше провести так: взлёт с руки, а посадка в траву, для этого снимите шасси. Просто сужу по себе … первой взлёт с ВПП , а уж тем более посадка на ВПП это очень сложно даже после нескольких часов лёту в симе 😃, в реале всё по другому …руки дрожат 😃 кстати маленький совет, когда взлетите , постарайтесь держать самик на высоте, будет время оттремировать его и дрожь рук пройдёт немного…😃
Я на своей сейчас делаю закрылки, надеюсь посадка будет теперь мягкой 😃 чуть позже выложу фото или видео…
Вчера сделал заказ с “паркафлай”, думаю на первое время (дня 2) 😃 пропеллеров хватит.
Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm Yellow
Propeller Adapter (Colet Type) 4MM
1160 Propellers (orange - 5pc)
Master Airscrew propeller 10x7
Master Airscrew propeller 10x6
JXF 10x6 / 254 x 152.5mm Poly Composite propeller
XF 10x7 / 254 x 178mm Poly Composite propeller
Master Airscrew propeller 10x8
Simple Prop Balancer
Петли штырьковые 4.5x67 (10шт)
Петли штырьковые 2.5x43 (10шт)
Сигнализатор пропадания радиосигнала от передатчика и поисковик
Что то много пропеллеров)) я в первый день сломал свой 3х лопастной, во-второй еще один, а потом очень долго летал на 8х6 (размах крыла 1м). Он выдерживал прямые удары об асфальт с высоты более 15м) и вот недавно сломал( пропала связь и он упоролся в поле на полном ходу в горизонтальном полете) единственный минус валы не могу найти на двигатель, приходится покупать редуктор от чего-то по 180р и из него выбивать. Диаметр 3мм, длина 6-7см.
А смысл один-два пропеллера тащить с паркафлай? Чтоб окупить пересыл, взял сразу в запас.
прозапас, это понятно) Я просто смотрю, размерности разные… неопределился с каким лучше тянет?
Я еще только готовлю самолет к полетам. Обтягиваю скотчем, сделал болван капота. Жду шарниры и пропеллеры.
Я капот поменял-в цепки, раму-треснула, ну и решил не мучиться, фюзеляж поменял, щас второй собираю. Крылья менять не стал, хотя у меня сломались пополам. Я вклеел карбоновые пруты и сейчас все ок. EPO позволяет ошибаться) хотя сейчас в 99% количество взлетов равно количеству посадок.
Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
Само собой первый блин комом, помогаю ему разбираться, попутно разбираясь и углубляясь самостоятельно. Всегда стараюсь все вычитать и не засорять тему одними и теми же вопросами, но на все просто время не хватает, весь день сижу читаю, разбираюсь, некоторые моменты еще не ясны, и в голове каша (уверен у всех было так)
Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
Всем заранее спасибо!
Привет всем! Добрался я тут до приемыша, а у него антена аж 2см длиной. Это так надо, или сборщики на заводе просто ее оторвали? Чесна 182 АРТ-теч 1,3м.
Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
Всем заранее спасибо!
У меня сейчас такой набор hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T…
hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_…
с 7х6 не летит, блин, нормально…
больше не ставил, попробуй, отпишешься.
У меня сейчас такой набор hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T…
hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_…
с 7х6 не летит, блин, нормально…
больше не ставил, попробуй, отпишешься.
Спасибо большое!
Попробуем!
Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.
Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.
Капот уже разбил, и теперь только его кое как склеил))
Не могу кстати такой капот на Хоббикинге найти.
А насчет обклейки всей модели скотчем, не могу найти тему с F.A.Q как правильно обклеить крылья и фюзеляж. Буду благодарен, если дадите советы)
Завтра отцу запланировал полеты на симуляторе)) будем вместе учиться)
Капот и у нас продают; почту свою скинь.
Сегодня забрал свою “игрушку” и собрал, осталось только обклеить её. люди кто нибудь пользуется закрылками? как настроить и правильно прорезать их???
теперь в таком виде: