Cessna 182

fff-z

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Touring
fff-z:

Грузить лишний вес не надо, она и так тяжёлая. Используйте имеющийся, сдвигая вперёд батарею, регулятор, шасси, мотораму с мотором вперёд.
При взлёте и посадке используйте закрылки, угол которых конечно сначала надо отрегулировать. И компенсацию руля высоты не забыть, что бы нос сразу не задирала - при 20-30% расходов закрылок примерно 2-4% руля высоты.
Кстати от закидывания ветром крыльев очень помогает 10-15% расходов закрылок. Горизонтально будет летать как танк.

Фёдор, спасибо за пояснение, но по поводу закрылок …это как? у меня был набор РТФ , то есть передатчик 4-х канальный, а я так понимаю закрылки работают от 5,6,и т.д каналов…аппа у меня допотопная …выставить расходы в процентах…боюсь что не реально 😦…это что ж аппу цифровую покупать? блин…

fff-z

Тогда ой. Наверно совет получается на будущее.
Моя Цессна 5 лет назад была так же РТФ, и вырезал в крыле закрылки самостоятельно. Как обычно там есть профиль, по нему и резал.
Крыло 1м40 это уже полноценный размах, и эффективность крыла можно значительно поднять. Почитайте тут rcopen.com/blogs/39664/8902
Но минимум передатчик нужен 6 пропорциональных каналов.

Touring

Люди добрые подскажите, вот такая задумка есть, Цессна 182 размах 1410мм, хочу изменить положение шасси, сдвоенное шасси перенести в перед и закрепить перед аккумуляторный отсеком, а переднее шасси перенести на хвост, причина: у меня взлёт на 99% происходит с рук, а посадка 50/50 либо ВПП либо высокая трава, при обычном расположении переднего шасси посадка в траву опасна, так как она берёт на себя весь удар об траву, в итоге сломается, (что уже и было) а если сдвоенное шасси перенести в перёд то оно на себя будет брать удар об траву при посадке, но оно очень крепкое , и ещё при не удачной посадке эти же шасси будут спасать винт…так как будут цеплять за траву и этим тормозить весь самик.

Есть ли такая практика у кого либо??? и чем это мне может грозить …такое расположение шасси…лично я ни чего не углядел плохого …

Oleg-K

Доброго дня!
Вчера приехала ко мне вот такая коробочка. Брал в “RCMOTORS”. Качество изготовления очень хорошее. Выкладываю фото начинки. Обратите внимание на наклейку на вертикальном стабилизаторе:).
В пульт сразу воткнул липольку 3S 1450, зашла как родная, пружинки для батареек очень хорошо её зафиксировали. Воткнул батарею в самолет, рекулятор выдал мелодию, а потом стал пищать явно давая понять, что мало “кирасину” значит отсечка настроена. Зарядил батарею, прицепил винт, поставил вертикально и удерживая рукой дал газ гдето на 50%, тяга по ощущениям привысила вес фюзеляжа без крыльев. В течении минут 10 покатал по квартире, рег незначительно нагрелся. Интересно это нормально если учесть, что нагрузки практически небыло? Теперь буду ставить шарниры на элероны, рв и рн и в скотч по кругу. Сразу сделаю болванку капота. Пока все. С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

pilot000779

поздравляю Вас Олег, я свою ещё жду вот вот должна прийти.

Touring
Oleg-K:

С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

Олег, купите несколько пропеллеров в запас…уж больно они какие то хлипкие…или так выглядят…думаю можно поставить двух-лопастной, но по шире…как на моей, падал два раза носом в низ винту хрен чего. Первые полёты наверно лучше провести так: взлёт с руки, а посадка в траву, для этого снимите шасси. Просто сужу по себе … первой взлёт с ВПП , а уж тем более посадка на ВПП это очень сложно даже после нескольких часов лёту в симе 😃, в реале всё по другому …руки дрожат 😃 кстати маленький совет, когда взлетите , постарайтесь держать самик на высоте, будет время оттремировать его и дрожь рук пройдёт немного…😃

Я на своей сейчас делаю закрылки, надеюсь посадка будет теперь мягкой 😃 чуть позже выложу фото или видео…

Oleg-K

Вчера сделал заказ с “паркафлай”, думаю на первое время (дня 2) 😃 пропеллеров хватит.
Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm Yellow
Propeller Adapter (Colet Type) 4MM
1160 Propellers (orange - 5pc)
Master Airscrew propeller 10x7
Master Airscrew propeller 10x6
JXF 10x6 / 254 x 152.5mm Poly Composite propeller
XF 10x7 / 254 x 178mm Poly Composite propeller
Master Airscrew propeller 10x8
Simple Prop Balancer
Петли штырьковые 4.5x67 (10шт)
Петли штырьковые 2.5x43 (10шт)
Сигнализатор пропадания радиосигнала от передатчика и поисковик

ZIR

Что то много пропеллеров)) я в первый день сломал свой 3х лопастной, во-второй еще один, а потом очень долго летал на 8х6 (размах крыла 1м). Он выдерживал прямые удары об асфальт с высоты более 15м) и вот недавно сломал( пропала связь и он упоролся в поле на полном ходу в горизонтальном полете) единственный минус валы не могу найти на двигатель, приходится покупать редуктор от чего-то по 180р и из него выбивать. Диаметр 3мм, длина 6-7см.

Oleg-K

А смысл один-два пропеллера тащить с паркафлай? Чтоб окупить пересыл, взял сразу в запас.

ZIR

прозапас, это понятно) Я просто смотрю, размерности разные… неопределился с каким лучше тянет?

Oleg-K

Я еще только готовлю самолет к полетам. Обтягиваю скотчем, сделал болван капота. Жду шарниры и пропеллеры.

ZIR

Я капот поменял-в цепки, раму-треснула, ну и решил не мучиться, фюзеляж поменял, щас второй собираю. Крылья менять не стал, хотя у меня сломались пополам. Я вклеел карбоновые пруты и сейчас все ок. EPO позволяет ошибаться) хотя сейчас в 99% количество взлетов равно количеству посадок.

sovkien

Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
Само собой первый блин комом, помогаю ему разбираться, попутно разбираясь и углубляясь самостоятельно. Всегда стараюсь все вычитать и не засорять тему одними и теми же вопросами, но на все просто время не хватает, весь день сижу читаю, разбираюсь, некоторые моменты еще не ясны, и в голове каша (уверен у всех было так)
Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
Всем заранее спасибо!

Oleg-K

Привет всем! Добрался я тут до приемыша, а у него антена аж 2см длиной. Это так надо, или сборщики на заводе просто ее оторвали? Чесна 182 АРТ-теч 1,3м.

ZIR
sovkien:

Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
Всем заранее спасибо!

У меня сейчас такой набор hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T…
hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_…
с 7х6 не летит, блин, нормально…
больше не ставил, попробуй, отпишешься.

ZIR

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

sovkien
ZIR:

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

Капот уже разбил, и теперь только его кое как склеил))
Не могу кстати такой капот на Хоббикинге найти.
А насчет обклейки всей модели скотчем, не могу найти тему с F.A.Q как правильно обклеить крылья и фюзеляж. Буду благодарен, если дадите советы)
Завтра отцу запланировал полеты на симуляторе)) будем вместе учиться)

ZIR

Капот и у нас продают; почту свою скинь.

pilot000779

Сегодня забрал свою “игрушку” и собрал, осталось только обклеить её. люди кто нибудь пользуется закрылками? как настроить и правильно прорезать их???