Cessna 182

ZIR
sovkien:

Всем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста!
Подарил отцу Cessna 182 epo 400 от Art Tech.
Киньтесь ссылочкой пожалуйста - какой нужен кок с креплением на эту модель? Ибо штатный совсем хлюпенький, и сразу же развалился. Ну и насколько я понял пропеллеры 10x4.7 нормально встают на эту модель?
Всем заранее спасибо!

У меня сейчас такой набор hobbyking.com/…/__16579__Propeller_Adapter_Colet_T…
hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_…
с 7х6 не летит, блин, нормально…
больше не ставил, попробуй, отпишешься.

ZIR

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

sovkien
ZIR:

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

Капот уже разбил, и теперь только его кое как склеил))
Не могу кстати такой капот на Хоббикинге найти.
А насчет обклейки всей модели скотчем, не могу найти тему с F.A.Q как правильно обклеить крылья и фюзеляж. Буду благодарен, если дадите советы)
Завтра отцу запланировал полеты на симуляторе)) будем вместе учиться)

ZIR

Капот и у нас продают; почту свою скинь.

pilot000779

Сегодня забрал свою “игрушку” и собрал, осталось только обклеить её. люди кто нибудь пользуется закрылками? как настроить и правильно прорезать их???

pzkpfv5
Oleg-K:

Привет всем! Добрался я тут до приемыша, а у него антена аж 2см длиной. Это так надо, или сборщики на заводе просто ее оторвали? Чесна 182 АРТ-теч 1,3м.

Приветствую! Думаю с антенной все ОК. Для 2.4Ghz это нормально. Для полной уверености можно выложить фото приемыша.

1 month later
Fl1nt

Привет всем!
Я новенький в ваших рядах.У меня есть 2 самолета
Cessna 182 один синий и красный,большой и поменьше…В комплекте есть симулятор для ХР…сейчас стоит винда 7…может кто подскажет где взять симулятор и помочь его настроить,буду признателен.

ZIR

2Fl1nt: поюзай темы с симуляторами, либо есть такие сайты, где обмениваются файлами, с раздачами…

Мужики, помогите подобрать для 182й 400 мотор, пропы и регулятор с хоббикинга. Сток меня не устраивает, да и валы заманался менять). Прислушаюсь к примерам по замене моторамы на доработанную, но готовую (взял и купил).

Каранд
ZlVasek:

Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

Такой двигатель установлен у меня на Цессна 185. Питание от батареи 4S 14.8 вольт, 980 Kv, винт 3-х лопастной 10х7, я ставил 2-х лопастной 11х5 то же неплохо.

7 days later
SVR-Vovka

Здравствуйте!
Принимайте в ряды. Cessna 182 ART-TECH (мод.21014). Размах 980мм, 4х канальный передатчик, АКБ 1000mAh NiMH.
Это первая моя р\у модель. По мере сил изучаю форум, но вопросы возникают быстрее, чем находится ответ))))
В общем собрал. Подружил передатчик и приемник. Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Сервы и приемник.

cjvortex

Приветствую всех этой ветки форума.
У меня вопрос к владельцам cessna 182 от pilotage (st-model). Если кто переделывал мотораму и шасси на такой модели поделитесь фото и опытом как доработали, а то уже всю голому сломал как переделать. Просто у этой модели двигло можно выкидывать сразу вместе с передней стойкой.

cjvortex

Похоже в этой ветке форума живых нет 😦

BUK

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

cjvortex
BUK:

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

Да вот вроде с моторамой решил как и что, думаю ещё усилить т.к. уж очень всё там хлипко за моторамой, а вот от передней стойки вообще хочу избавиться, т.к. с нашего ВПП с не просто не взлетишь, а при посадке будет постоянно биться. Просто я хочу заднее шасси поставить вместо стойки, а на хвост колёсико, но засада у меня в том что не могу определиться примерно в какое место определить переднее шасси и как сделать с зади колесо поворотным. Вот что хочу в итоге получить

Самолёт просто планируется использоваться как тренер.

BUK

Это будет уже не Цессна 182 конечно…,но раз есть желание, в чём проблема -то? Берёте за основу любую Цессну с хвостовым колесом и делаете. Вырезаете площадку для шасси, вклеиваете фанерку. К ней П-образную стойку шасси. Хвостовую стойку поворотную купите на том же Паркфлаере и все дела. Вот хотя бы Цессна 185 к примеру.

cjvortex

😃 да это уже понятно, что в плане копийности примерно будет 185, первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу.
А плюс 185 будет в том что пропеллер можно будет установить больше диаметром, да и садить и взлетать можно будет с травы, а не с асфальта.
Тут ещё дело такое что если ставить шасси спереди как сделано у 185 в начале крыла, то в этом месте находится отсек для акка.

BUK

Ну так, Сергей, всё можно сделать. Если уж взялись за такую переделку,то дерзайте,вы же моделист. Как выражается мой товарищ-тут чисто слесарная работа. А то ещё будете спрашивать,как разрезать ,чем склеить…
Аккумулятор давно надо перенести внутрь фюзеляжа,там ему самое место. Шасси не пойдёт родное-делайте новое.Не хотите покупать-конструируйте! Как говорится: флаг вам в руки и барабан на шею. Удачи! А за ответы неплохо и нажать кнопку-СПАСИБО.(Это так,для общего развития).

cjvortex

Спасибки вам Валерий, а то я думал что я один такой обладатель такой китайской не доделки. По поводу акка, то если ЦТ сместится, то буду передвигать.

pzkpfv5
cjvortex:

…первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу…

В принципе можно шаську и переставить, можно и новую сделать. Если оставлять старую и взлетать с травы - лучше поснимать “тапки” (обтекатели с колес).
Заднее колесо совсем не обязательно делать поворотным. Особой роли не играет. Да и лишний вес, еще и в хвосте, совсем не нужен.

SVR-Vovka:

…Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол? На первое время думаю можно ничего не трогать. Если модель не “умрет” после первых полетов и будет желание, можно будет петли поставить.
Выкос мотора обычно установлен с завода нормально. Если не правильно, то это покажет только полет.
По двиглу, мое мнение, оставить пока родное. Моя первая модель (правда не Цессна, но подобная) вполне успешно летала с таким коллекторником. Я понимаю, что “прошлый век”, но его “мощи” вполне достаточно для начала.
Опять-же, скорее всего, в первых полетах падений не избежать. Так лучше при учебе убить коллекторник, а потом при обретении опыта (в т.ч. понимания чего хочется) ставить другой мотор.

Кстати (небольшой оффтоп), недавно приобрел Слинджер (крыло от Great Planes, размах 1200). У него в стоке идет такой-же коллекторник. И нормально летает.