Cessna 182

ZIR

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

sovkien
ZIR:

Надеюсь ты обклеил скотчем)))) капот береги))) мой прожил недолго.

Капот уже разбил, и теперь только его кое как склеил))
Не могу кстати такой капот на Хоббикинге найти.
А насчет обклейки всей модели скотчем, не могу найти тему с F.A.Q как правильно обклеить крылья и фюзеляж. Буду благодарен, если дадите советы)
Завтра отцу запланировал полеты на симуляторе)) будем вместе учиться)

ZIR

Капот и у нас продают; почту свою скинь.

pilot000779

Сегодня забрал свою “игрушку” и собрал, осталось только обклеить её. люди кто нибудь пользуется закрылками? как настроить и правильно прорезать их???

pzkpfv5
Oleg-K:

Привет всем! Добрался я тут до приемыша, а у него антена аж 2см длиной. Это так надо, или сборщики на заводе просто ее оторвали? Чесна 182 АРТ-теч 1,3м.

Приветствую! Думаю с антенной все ОК. Для 2.4Ghz это нормально. Для полной уверености можно выложить фото приемыша.

1 month later
Fl1nt

Привет всем!
Я новенький в ваших рядах.У меня есть 2 самолета
Cessna 182 один синий и красный,большой и поменьше…В комплекте есть симулятор для ХР…сейчас стоит винда 7…может кто подскажет где взять симулятор и помочь его настроить,буду признателен.

ZIR

2Fl1nt: поюзай темы с симуляторами, либо есть такие сайты, где обмениваются файлами, с раздачами…

Мужики, помогите подобрать для 182й 400 мотор, пропы и регулятор с хоббикинга. Сток меня не устраивает, да и валы заманался менять). Прислушаюсь к примерам по замене моторамы на доработанную, но готовую (взял и купил).

Каранд
ZlVasek:

Спасибо китайцам за их качество!!! Только бывали случаи, когда моторама отделялась в полете - не приятно - дрова!
Мне не понравилось запускать с руки, почти сразу начал с шасси взлетать, как только дорожку нашел. Первый запуск с руки был такой же. Слабый толчок, и цессна ввинчивается в планету земля. К счастью, ничего не пострадало и я смог осуществить свой первый полет.
Про винт немогу подсказать, но не думаю, что четырехлопасной.

Такой двигатель установлен у меня на Цессна 185. Питание от батареи 4S 14.8 вольт, 980 Kv, винт 3-х лопастной 10х7, я ставил 2-х лопастной 11х5 то же неплохо.

7 days later
SVR-Vovka

Здравствуйте!
Принимайте в ряды. Cessna 182 ART-TECH (мод.21014). Размах 980мм, 4х канальный передатчик, АКБ 1000mAh NiMH.
Это первая моя р\у модель. По мере сил изучаю форум, но вопросы возникают быстрее, чем находится ответ))))
В общем собрал. Подружил передатчик и приемник. Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Сервы и приемник.

cjvortex

Приветствую всех этой ветки форума.
У меня вопрос к владельцам cessna 182 от pilotage (st-model). Если кто переделывал мотораму и шасси на такой модели поделитесь фото и опытом как доработали, а то уже всю голому сломал как переделать. Просто у этой модели двигло можно выкидывать сразу вместе с передней стойкой.

cjvortex

Похоже в этой ветке форума живых нет 😦

BUK

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

cjvortex
BUK:

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

Да вот вроде с моторамой решил как и что, думаю ещё усилить т.к. уж очень всё там хлипко за моторамой, а вот от передней стойки вообще хочу избавиться, т.к. с нашего ВПП с не просто не взлетишь, а при посадке будет постоянно биться. Просто я хочу заднее шасси поставить вместо стойки, а на хвост колёсико, но засада у меня в том что не могу определиться примерно в какое место определить переднее шасси и как сделать с зади колесо поворотным. Вот что хочу в итоге получить

Самолёт просто планируется использоваться как тренер.

BUK

Это будет уже не Цессна 182 конечно…,но раз есть желание, в чём проблема -то? Берёте за основу любую Цессну с хвостовым колесом и делаете. Вырезаете площадку для шасси, вклеиваете фанерку. К ней П-образную стойку шасси. Хвостовую стойку поворотную купите на том же Паркфлаере и все дела. Вот хотя бы Цессна 185 к примеру.

cjvortex

😃 да это уже понятно, что в плане копийности примерно будет 185, первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу.
А плюс 185 будет в том что пропеллер можно будет установить больше диаметром, да и садить и взлетать можно будет с травы, а не с асфальта.
Тут ещё дело такое что если ставить шасси спереди как сделано у 185 в начале крыла, то в этом месте находится отсек для акка.

BUK

Ну так, Сергей, всё можно сделать. Если уж взялись за такую переделку,то дерзайте,вы же моделист. Как выражается мой товарищ-тут чисто слесарная работа. А то ещё будете спрашивать,как разрезать ,чем склеить…
Аккумулятор давно надо перенести внутрь фюзеляжа,там ему самое место. Шасси не пойдёт родное-делайте новое.Не хотите покупать-конструируйте! Как говорится: флаг вам в руки и барабан на шею. Удачи! А за ответы неплохо и нажать кнопку-СПАСИБО.(Это так,для общего развития).

cjvortex

Спасибки вам Валерий, а то я думал что я один такой обладатель такой китайской не доделки. По поводу акка, то если ЦТ сместится, то буду передвигать.

pzkpfv5
cjvortex:

…первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу…

В принципе можно шаську и переставить, можно и новую сделать. Если оставлять старую и взлетать с травы - лучше поснимать “тапки” (обтекатели с колес).
Заднее колесо совсем не обязательно делать поворотным. Особой роли не играет. Да и лишний вес, еще и в хвосте, совсем не нужен.

SVR-Vovka:

…Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол? На первое время думаю можно ничего не трогать. Если модель не “умрет” после первых полетов и будет желание, можно будет петли поставить.
Выкос мотора обычно установлен с завода нормально. Если не правильно, то это покажет только полет.
По двиглу, мое мнение, оставить пока родное. Моя первая модель (правда не Цессна, но подобная) вполне успешно летала с таким коллекторником. Я понимаю, что “прошлый век”, но его “мощи” вполне достаточно для начала.
Опять-же, скорее всего, в первых полетах падений не избежать. Так лучше при учебе убить коллекторник, а потом при обретении опыта (в т.ч. понимания чего хочется) ставить другой мотор.

Кстати (небольшой оффтоп), недавно приобрел Слинджер (крыло от Great Planes, размах 1200). У него в стоке идет такой-же коллекторник. И нормально летает.

SVR-Vovka

Андрей, спасибо за ответы.

pzkpfv5:

Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол?

Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления. Даже если рукой пробовать то ощущается не достаточная подвижность. Тем более сила прикладывается в одной точке и отклонение по всей плоскости руля идет не равномерное. Машинки стоят с усилием 1.2кг. Все же склоняюсь к мысли прорезать)))

pzkpfv5
SVR-Vovka:

…Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления…

Еще не уточнил про материал модели, наверное ЕРО?
Может чуть подрезать. Можно попробовать “разработать” соединение рукой.
Тут такое дело, материал у каждого производителя вроде и одинаковый, а вроде и немного отличается. У некоторых со временем на месте сгиба может и само отломаться.
Опять-же в зависимости от материала, скотч может плохо клеится. Так, что лучше наверное поставить петли (если не разработается).