Cessna 182

SVR-Vovka

Здравствуйте!
Принимайте в ряды. Cessna 182 ART-TECH (мод.21014). Размах 980мм, 4х канальный передатчик, АКБ 1000mAh NiMH.
Это первая моя р\у модель. По мере сил изучаю форум, но вопросы возникают быстрее, чем находится ответ))))
В общем собрал. Подружил передатчик и приемник. Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Сервы и приемник.

cjvortex

Приветствую всех этой ветки форума.
У меня вопрос к владельцам cessna 182 от pilotage (st-model). Если кто переделывал мотораму и шасси на такой модели поделитесь фото и опытом как доработали, а то уже всю голому сломал как переделать. Просто у этой модели двигло можно выкидывать сразу вместе с передней стойкой.

cjvortex

Похоже в этой ветке форума живых нет 😦

BUK

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

cjvortex
BUK:

Ну, раз никто не отвечает-отвечу. Двигатель со своей моторамой удаляется (4 винта). Передняя стойка остаётся в своём гнезде,она с моторамой не связана. Делается из жести своя моторама по своим размерам и ставится на саморезы. Всё. Никаких проблем. Я так делал.

Да вот вроде с моторамой решил как и что, думаю ещё усилить т.к. уж очень всё там хлипко за моторамой, а вот от передней стойки вообще хочу избавиться, т.к. с нашего ВПП с не просто не взлетишь, а при посадке будет постоянно биться. Просто я хочу заднее шасси поставить вместо стойки, а на хвост колёсико, но засада у меня в том что не могу определиться примерно в какое место определить переднее шасси и как сделать с зади колесо поворотным. Вот что хочу в итоге получить

Самолёт просто планируется использоваться как тренер.

BUK

Это будет уже не Цессна 182 конечно…,но раз есть желание, в чём проблема -то? Берёте за основу любую Цессну с хвостовым колесом и делаете. Вырезаете площадку для шасси, вклеиваете фанерку. К ней П-образную стойку шасси. Хвостовую стойку поворотную купите на том же Паркфлаере и все дела. Вот хотя бы Цессна 185 к примеру.

cjvortex

😃 да это уже понятно, что в плане копийности примерно будет 185, первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу.
А плюс 185 будет в том что пропеллер можно будет установить больше диаметром, да и садить и взлетать можно будет с травы, а не с асфальта.
Тут ещё дело такое что если ставить шасси спереди как сделано у 185 в начале крыла, то в этом месте находится отсек для акка.

BUK

Ну так, Сергей, всё можно сделать. Если уж взялись за такую переделку,то дерзайте,вы же моделист. Как выражается мой товарищ-тут чисто слесарная работа. А то ещё будете спрашивать,как разрезать ,чем склеить…
Аккумулятор давно надо перенести внутрь фюзеляжа,там ему самое место. Шасси не пойдёт родное-делайте новое.Не хотите покупать-конструируйте! Как говорится: флаг вам в руки и барабан на шею. Удачи! А за ответы неплохо и нажать кнопку-СПАСИБО.(Это так,для общего развития).

cjvortex

Спасибки вам Валерий, а то я думал что я один такой обладатель такой китайской не доделки. По поводу акка, то если ЦТ сместится, то буду передвигать.

pzkpfv5
cjvortex:

…первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу…

В принципе можно шаську и переставить, можно и новую сделать. Если оставлять старую и взлетать с травы - лучше поснимать “тапки” (обтекатели с колес).
Заднее колесо совсем не обязательно делать поворотным. Особой роли не играет. Да и лишний вес, еще и в хвосте, совсем не нужен.

SVR-Vovka:

…Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?

Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол? На первое время думаю можно ничего не трогать. Если модель не “умрет” после первых полетов и будет желание, можно будет петли поставить.
Выкос мотора обычно установлен с завода нормально. Если не правильно, то это покажет только полет.
По двиглу, мое мнение, оставить пока родное. Моя первая модель (правда не Цессна, но подобная) вполне успешно летала с таким коллекторником. Я понимаю, что “прошлый век”, но его “мощи” вполне достаточно для начала.
Опять-же, скорее всего, в первых полетах падений не избежать. Так лучше при учебе убить коллекторник, а потом при обретении опыта (в т.ч. понимания чего хочется) ставить другой мотор.

Кстати (небольшой оффтоп), недавно приобрел Слинджер (крыло от Great Planes, размах 1200). У него в стоке идет такой-же коллекторник. И нормально летает.

SVR-Vovka

Андрей, спасибо за ответы.

pzkpfv5:

Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол?

Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления. Даже если рукой пробовать то ощущается не достаточная подвижность. Тем более сила прикладывается в одной точке и отклонение по всей плоскости руля идет не равномерное. Машинки стоят с усилием 1.2кг. Все же склоняюсь к мысли прорезать)))

pzkpfv5
SVR-Vovka:

…Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления…

Еще не уточнил про материал модели, наверное ЕРО?
Может чуть подрезать. Можно попробовать “разработать” соединение рукой.
Тут такое дело, материал у каждого производителя вроде и одинаковый, а вроде и немного отличается. У некоторых со временем на месте сгиба может и само отломаться.
Опять-же в зависимости от материала, скотч может плохо клеится. Так, что лучше наверное поставить петли (если не разработается).

SVR-Vovka
pzkpfv5:

Еще не уточнил про материал модели, наверное ЕРО?

Почитал про материалы. Похоже на EPO. Поставлю петли - хуже не будет.

24 days later
zig_zag_mac_cryac
SVR-Vovka:

Почитал про материалы. Похоже на EPO. Поставлю петли - хуже не будет.

У меня та же проблема ! Подскажите как петли крепить будете и если можно фото с поставленными петлями !

akter

Коллеги! подскажите пожалуйста где можно скачать самолётный симулятор!? простенький

akter
st77:

в интернете, наберите: FMS

Скачал FMS спасибо! то что нужно. но почему то газ управляется левым стиком движением по горизонтали.

pzkpfv5
akter:

Скачал FMS спасибо! то что нужно. но почему то газ управляется левым стиком движением по горизонтали.

Если не ошибаюсь, там должны быть настройки по каналам. Можно поставить что куда нужно (газ, РН, РВ, элероны)

akter
pzkpfv5:

Если не ошибаюсь, там должны быть настройки по каналам. Можно поставить что куда нужно (газ, РН, РВ, элероны)

Установил цифры по порядку каналов и всё заработало как надо! Спасибо!

плотник_А
Alexey-swap:

Подскажите нормальная моторка или что-нибудь другое присмотреть?

Если есть уже в наличии , что мешает проверить , движок мощный тяги будет как для 3D пилотажки .
Я ставил такой hobbyking.com/…/__14742__Turnigy_L3010C_1300kv_420… , винт hobbyking.com/…/__27449__GWS_EP_Propeller_DD_1060_… , на такую hobbyking.com/…/__52024__182_Light_Aircraft_EPO_14… .
Полётный 1250 грамм , тяги 1500 грамм .