Cessna 182

dentorson
Каранд:

А у вас моторама слабая была? Или мотор по креплениям не подходил?

новый мотор не подходит к стоковой мотораме по креплениям. крестовина большая.

Каранд


Не проще в мотораме просверлить дополнительные отверстия?

Каранд:

Не проще в мотораме просверлить дополнительные отверстия?

Хотел сказать в крестовине двигателя!

dentorson

осталось найти из чего сделать такую же мотораму. принимаются пожелания, советы.

Каранд:


Не проще в мотораме просверлить дополнительные отверстия?

Хотел сказать в крестовине двигателя!

мне тут предложили другой вариант. есть еще одна такая же крестовина от турниговского двига как у меня. ее прикрепить к текущей мотораме, и к уже установленной крестовине прикрутить двигатель и стянуть шурупами. саму мотораму с внутренней стороны шпангоута усилить пластинкой текстолита. не вырвет?

Каранд
dentorson:

не вырвет?

Я свою мотораму сделал из пластиковой разделочной кухонной доски! Пока не вырвала и не развалилось! Материал мне понравился! Легок в работе и прочный, при желании даже гнется.

dentorson
Каранд:

Я свою мотораму сделал из пластиковой разделочной кухонной доски! Пока не вырвала и не развалилось! Материал мне понравился! Легок в работе и прочный, при желании даже гнется.

есть где посмотреть?

Каранд
dentorson:

есть где посмотреть?

Прямо сейчас не получится, самолеты в гараже! Вечером сниму, покажу!

dentorson
Каранд:

Прямо сейчас не получится, самолеты в гараже! Вечером сниму, покажу!

поеду вечером в леруа, поищу там люминий. сделаю из него П образную мотораму, но пошире.
вопрос такой, выкос уже сделан шпангоутом??

Каранд
dentorson:

сделаю из него П образную мотораму

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

Вот как то так! Халявно все конечно, но держится и крепко! Выкос двигателя подбирал шайбочками.

dentorson
Каранд:

Вот как то так! Халявно все конечно, но держится и крепко! Выкос двигателя подбирал шайбочками.

а я тут голову ломаю, как мне сделать мотораму так, чтобы все качественно и хорошо было ))))))

dentorson

у меня такой вопрос
считаю на калькуляторе какая будет тяга с каким регулем…
(www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru не реклама)
при выборе винта 10х7 пишет “Срыв потока на лопостях пропеллера. Тяга в статике и максимум тока нагрузки недостижимы. Замер тяги будет недостоверным из-за срыва потока.”
при выборе винта 10х6 все нормально. ни каких красных надписей. что это за срыв потока… имеется ввиду
Статическая тяга: 1963г и срыв потока

расскажите неучу.

Каранд
dentorson:

расскажите неучу.

Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.

dentorson
Каранд:

Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.

вот и я тоже не знаю… что теперь делать мне. двигатель турнига 3536-6 1250kv винт 10х7 APC electric E, регуль 40A
на полу проверял… еле держу, свечой уйдет в небо. а вот расчет показывает срыв потока.

Каранд
dentorson:

а вот расчет показывает срыв потока

Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?

dentorson
Каранд:

Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?

подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель.

Каранд
dentorson:

подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель

А вот напишите куда и на что?

dentorson
Каранд:

А вот напишите куда и на что?

на цессне своей (размах 1410, длина 1100) заменил стоковый звонок DT900 на турнигу 3536-1250kv
поставил регуль на 40А, заменил винт, поставил 10х7. так вот, расчеты показывают что с этим винтом у меня будет срыв потока с лопастей, а если 10х6 поставить, то будет все отлично. правда тяга с 10х7 = 1900г, а с винтом 10х6 = 1600г. это в статике.

azgar
dentorson:

прикрепить к текущей мотораме

Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.

dentorson
azgar:

Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.

я так и сделал. почти так же.

Каранд

А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?