Cessna 182
А у вас моторама слабая была? Или мотор по креплениям не подходил?
новый мотор не подходит к стоковой мотораме по креплениям. крестовина большая.
осталось найти из чего сделать такую же мотораму. принимаются пожелания, советы.
мне тут предложили другой вариант. есть еще одна такая же крестовина от турниговского двига как у меня. ее прикрепить к текущей мотораме, и к уже установленной крестовине прикрутить двигатель и стянуть шурупами. саму мотораму с внутренней стороны шпангоута усилить пластинкой текстолита. не вырвет?
не вырвет?
Я свою мотораму сделал из пластиковой разделочной кухонной доски! Пока не вырвала и не развалилось! Материал мне понравился! Легок в работе и прочный, при желании даже гнется.
Я свою мотораму сделал из пластиковой разделочной кухонной доски! Пока не вырвала и не развалилось! Материал мне понравился! Легок в работе и прочный, при желании даже гнется.
есть где посмотреть?
есть где посмотреть?
Прямо сейчас не получится, самолеты в гараже! Вечером сниму, покажу!
Прямо сейчас не получится, самолеты в гараже! Вечером сниму, покажу!
поеду вечером в леруа, поищу там люминий. сделаю из него П образную мотораму, но пошире.
вопрос такой, выкос уже сделан шпангоутом??
Вот как то так! Халявно все конечно, но держится и крепко! Выкос двигателя подбирал шайбочками.
а я тут голову ломаю, как мне сделать мотораму так, чтобы все качественно и хорошо было ))))))
люминия в леруа нет… печалька.
в любой конторе по изготовлению наружной рекламы есть алюкобонд
ru.wikipedia.org/…/Алюминиевые_композитные_панели
из его обрезков делаю П-образные моторамы
у меня такой вопрос
считаю на калькуляторе какая будет тяга с каким регулем…
(www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru не реклама)
при выборе винта 10х7 пишет “Срыв потока на лопостях пропеллера. Тяга в статике и максимум тока нагрузки недостижимы. Замер тяги будет недостоверным из-за срыва потока.”
при выборе винта 10х6 все нормально. ни каких красных надписей. что это за срыв потока… имеется ввиду
Статическая тяга: 1963г и срыв потока
расскажите неучу.
расскажите неучу.
Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.
Про это не скажу! Я доверяю народным измерениям, они как то точнее! У меня на Цессне 185 размахом 1500 и весе 1,5 кг в стоковом варианте стоит винт 10х7 трех лопастной. Тяги хватает, а вот потребляет 55 ампер. Регулятор хотя стоит на 50 А. Заказал винт 11х6. По моему летать начал еще лучше и ампер потребляет 50А. Хотя поставил регуль на 60А. Нагрузка сказана на максимале, полный газ.
вот и я тоже не знаю… что теперь делать мне. двигатель турнига 3536-6 1250kv винт 10х7 APC electric E, регуль 40A
на полу проверял… еле держу, свечой уйдет в небо. а вот расчет показывает срыв потока.
а вот расчет показывает срыв потока
Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?
Я так думаю срыв потока у каждого винта есть, смотря на каком режиме его использовать! А задумка то какая? Для чего все эти расчеты?
подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель.
подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель
А вот напишите куда и на что?
А вот напишите куда и на что?
на цессне своей (размах 1410, длина 1100) заменил стоковый звонок DT900 на турнигу 3536-1250kv
поставил регуль на 40А, заменил винт, поставил 10х7. так вот, расчеты показывают что с этим винтом у меня будет срыв потока с лопастей, а если 10х6 поставить, то будет все отлично. правда тяга с 10х7 = 1900г, а с винтом 10х6 = 1600г. это в статике.
прикрепить к текущей мотораме
Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.
Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.
я так и сделал. почти так же.
А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?