Cessna 182
подобрать оптимальное оборудование. винт, регуль, аккум, двигатель
А вот напишите куда и на что?
А вот напишите куда и на что?
на цессне своей (размах 1410, длина 1100) заменил стоковый звонок DT900 на турнигу 3536-1250kv
поставил регуль на 40А, заменил винт, поставил 10х7. так вот, расчеты показывают что с этим винтом у меня будет срыв потока с лопастей, а если 10х6 поставить, то будет все отлично. правда тяга с 10х7 = 1900г, а с винтом 10х6 = 1600г. это в статике.
прикрепить к текущей мотораме
Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.
Прикрепить к текущей мотораме можно просто фанерную пластину. За штатные отверстия винтами с потайной головой. А на ней уже сверлить отверстия под крепление нового мотора так, как нравится.
я так и сделал. почти так же.
А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?
А вес модели я так понимаю 1.2-1.4 кг? Если так, то зачем такие мощности нужны? 3Д пилотаж крутить на ней не получится, да и не зачем! А на простой пилотаж и 1600 тяги хватит! А какой винт стоял до этого, размер и сколько лопастей?
с камерой 1500г выходит. 3д крутить не собираюсь, летать в ветер около 3-4метров да, собираюсь. для этого тяга нужна.
до того стоял винт SW 11x4.7
две лопасти что там что там.
Искал данные по вашему мотору новому и вот что народ пишет:
Приехал такой рег,первый до сих пор висит на дереве вместе с мотором и шасси,я гонял его как хотел,прорезал в термоусадке окно для обдува радиатора,и он выдерживал немного больше максимального заявленного тока,(мотор турнигу D-3536 1250 kV с пропом АРС 12"*6" ток 47,6 А.) правда больше 15 секунд на максимуме в полёте я его не гонял.
Вот теперь и задумаешься!
Что бы не мучаться возьмите вот такой винт banned link
Искал данные по вашему мотору новому и вот что народ пишет:
Приехал такой рег,первый до сих пор висит на дереве вместе с мотором и шасси,я гонял его как хотел,прорезал в термоусадке окно для обдува радиатора,и он выдерживал немного больше максимального заявленного тока,(мотор турнигу D-3536 1250 kV с пропом АРС 12"*6" ток 47,6 А.) правда больше 15 секунд на максимуме в полёте я его не гонял.
Вот теперь и задумаешься!Что бы не мучаться возьмите вот такой винт banned link
я так и не понял про что пишут, про регуль или про двигатель? так я не писал вроде бы какой к меня регуль.
я так и не понял про что пишут
Пишут про регуль, но приводят пример вашего двигателя и пропеллера который используется. Если пропеллер 12х6 даже подходит, то я так думаю и ваш 10х7 подойдет или 11х7!
а какой там регуль был в примере ???
banned link
вот этот
может кривые руки или брак был ???
может кривые руки или брак был ???
Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?
Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?
оставлю пока что 10х7, завтра найду 10х6 т буду тестировать.
оставлю пока что 10х7
А с ним то пробовали летать?
А с ним то пробовали летать?
только сегодня все прикрутил. обкатаю на земле, потом в воздух.
обкатаю на земле, потом в воздух.
Отпишитесь как все прошло и какие ощущения!
У меня было так: Батарея 14.8 вольт 2650милиамп 40С, стоял винт 10х7 3-х лопастной, сломал при посадке. Поставил 10х7 2-х лопастной, летает нормально, но как то “жестко”. Поставил 11х5 2-х лопастной, не понравился оборотов много тяги чуть может поменьше, но хватало для полетов и пилотирования. Наткнулся на 3-х лопастные на паркфлаере 10х7 заказал, полетал сломал. Потом заказал сразу 10х7 и 11х8. Понравился винт 11х8 не жданно ни гаданно.
с 11х8 аккум больше будет расходоваться. надеюсь у меня все будет хорошо.
с 11х8 аккум больше будет расходоваться
Особой разницы не заметил!
проверю вобщем. потом отпишусь.
срыв потока с лопастей значит, что в воздухе винт всегда раскручивается, причем не хило. И если вы выведете его на максимальные параметры в статике, то в воздухе скорость кончиков лопастей станет сверзвуковой и словит волновой кризис. К сожалению расчетных методик для винтов малого диаметра и больших оборотов не существует. Только метод экспериментального подбора.
Для моделей класса хобби, такой серьезный подбор винта в принципе не актуален, плюс-минус лапоть вполне обеспечит желаемый результат
плюс-минус лапоть вполне обеспечит желаемый результат
Вот и вывод созрел!
вчера взвесил все на весах. с камерой вес составил 1320грамм. начну ловить Ц.Т. добавится еще грам 20-30. в расчетные 1400 уложился.
вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?
вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?
Я беру 30 - 35% от передней кромки!
banned link
Вот такой полезный приборчик купил! Мученья по подбору ВМГ (винто-моторной группы) пропали!
в расчетные 1400 уложился.
А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S
А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S
а мой слабый??? турнига 3536-6 1250kv