Cessna 182

Каранд
dentorson:

может кривые руки или брак был ???

Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?

dentorson
Каранд:

Это их дела! У Вас то какое мнение по винту?

оставлю пока что 10х7, завтра найду 10х6 т буду тестировать.

Каранд
dentorson:

оставлю пока что 10х7

А с ним то пробовали летать?

dentorson
Каранд:

А с ним то пробовали летать?

только сегодня все прикрутил. обкатаю на земле, потом в воздух.

Каранд
dentorson:

обкатаю на земле, потом в воздух.

Отпишитесь как все прошло и какие ощущения!
У меня было так: Батарея 14.8 вольт 2650милиамп 40С, стоял винт 10х7 3-х лопастной, сломал при посадке. Поставил 10х7 2-х лопастной, летает нормально, но как то “жестко”. Поставил 11х5 2-х лопастной, не понравился оборотов много тяги чуть может поменьше, но хватало для полетов и пилотирования. Наткнулся на 3-х лопастные на паркфлаере 10х7 заказал, полетал сломал. Потом заказал сразу 10х7 и 11х8. Понравился винт 11х8 не жданно ни гаданно.

dentorson

с 11х8 аккум больше будет расходоваться. надеюсь у меня все будет хорошо.

Каранд
dentorson:

с 11х8 аккум больше будет расходоваться

Особой разницы не заметил!

dentorson

проверю вобщем. потом отпишусь.

срыв потока с лопастей значит, что в воздухе винт всегда раскручивается, причем не хило. И если вы выведете его на максимальные параметры в статике, то в воздухе скорость кончиков лопастей станет сверзвуковой и словит волновой кризис. К сожалению расчетных методик для винтов малого диаметра и больших оборотов не существует. Только метод экспериментального подбора.

Для моделей класса хобби, такой серьезный подбор винта в принципе не актуален, плюс-минус лапоть вполне обеспечит желаемый результат

Каранд
dentorson:

плюс-минус лапоть вполне обеспечит желаемый результат

Вот и вывод созрел!

dentorson

вчера взвесил все на весах. с камерой вес составил 1320грамм. начну ловить Ц.Т. добавится еще грам 20-30. в расчетные 1400 уложился.

dentorson

вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?

Каранд
dentorson:

вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?

Я беру 30 - 35% от передней кромки!

banned link
Вот такой полезный приборчик купил! Мученья по подбору ВМГ (винто-моторной группы) пропали!

dentorson:

в расчетные 1400 уложился.

А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S

dentorson
Каранд:

А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S

а мой слабый??? турнига 3536-6 1250kv

Каранд
dentorson:

а мой слабый???

Spec.
Battery: 2~4 Cell /7.4~14.8V
RPM: 1250kv
Max current: 34A
No load current: 3A
Max power: 500W
Internal resistance: 0.034 ohm
Weight: 102g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x36m
Prop size: 7.4V/10x5 14.8V/9x4.7
Max thrust: 1270g

Получается что максимальный вес может нести 1270гр. и то на какой батарее? Скорее на 14.8 вольтовой!

dentorson
Каранд:

Max thrust: 1270g

значит при расчетах калькулятор ппц как мне врал что тяга в статике у него 1800гр.

Каранд

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

У меня на моей цессне движок 750W!

dentorson
Каранд:

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

мда… опять я с мотором ошибся. что за не пруха.

Пропеллер
Статическая тяга: 1868 г
65.9 унций
Обороты*: 9321 об/мин
Тяга срыва: 1105 г
39 унций
Скорость потока: 99 км/ч
61 миль/ч
Скорость кромки: 446 км/ч
277 миль/ч
Удельная тяга: 3.15 г/Вт
0.11 унций/Вт

вот что калькулятор выдает. получается ему верить вооообще нельзя.

Каранд

Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?