Cessna 182

dentorson

вчера взвесил все на весах. с камерой вес составил 1320грамм. начну ловить Ц.Т. добавится еще грам 20-30. в расчетные 1400 уложился.

dentorson

вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?

Каранд
dentorson:

вопрос про Ц.Т. 35% от передней кромки крыла должно быть?

Я беру 30 - 35% от передней кромки!

banned link
Вот такой полезный приборчик купил! Мученья по подбору ВМГ (винто-моторной группы) пропали!

dentorson:

в расчетные 1400 уложился.

А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S

dentorson
Каранд:

А для вашей Цессны я бы вот такой движок взял: banned link
И применял бы его с батареей 4S

а мой слабый??? турнига 3536-6 1250kv

Каранд
dentorson:

а мой слабый???

Spec.
Battery: 2~4 Cell /7.4~14.8V
RPM: 1250kv
Max current: 34A
No load current: 3A
Max power: 500W
Internal resistance: 0.034 ohm
Weight: 102g (including connectors)
Diameter of shaft: 5mm
Dimensions: 35x36m
Prop size: 7.4V/10x5 14.8V/9x4.7
Max thrust: 1270g

Получается что максимальный вес может нести 1270гр. и то на какой батарее? Скорее на 14.8 вольтовой!

dentorson
Каранд:

Max thrust: 1270g

значит при расчетах калькулятор ппц как мне врал что тяга в статике у него 1800гр.

Каранд

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

У меня на моей цессне движок 750W!

dentorson
Каранд:

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

мда… опять я с мотором ошибся. что за не пруха.

Пропеллер
Статическая тяга: 1868 г
65.9 унций
Обороты*: 9321 об/мин
Тяга срыва: 1105 г
39 унций
Скорость потока: 99 км/ч
61 миль/ч
Скорость кромки: 446 км/ч
277 миль/ч
Удельная тяга: 3.15 г/Вт
0.11 унций/Вт

вот что калькулятор выдает. получается ему верить вооообще нельзя.

Каранд

Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?

dentorson
Каранд:

Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?

вертикально вверх мне не надо. прост выходит что я моторку поставил еще слабее чем у меня был ((((
я ж менял чтобы при ветре 3 метра летать, а не ждать штиля. выходит надо новый двиг покупать и ждать пока приедет. ((((

Каранд

Не уже ли у Вас старый двигатель при 3 м/с не тянул? Не поверю!

[IMG][/IMG]

У моего друга вот такая Цессна! У Вас такая же?

dentorson
Каранд:

У моего друга вот такая Цессна! У Вас такая же?

такая же. но против ветра как тихоход… по идее у 1250 оборотов больше, чем у дт900, значит уже больше тянуть должен. нет?

Каранд

Дело не в оборотах, а в мощьности и размере винта. Винт больше, оборотов меньше, а мощности больше! Как то так.

Каранд
dentorson:

неужели нагло все врет ???

Здесь все примерно! Я уже говорил, но беру результаты реальных испытаний, которые иногда выкладывают люди на Паркфлаере или на форумах.
Вот например так banned link

dentorson

пойду значт сниму и выкину двиг, все равно не вытянет 1400гр (

Каранд
dentorson:

пойду значт сниму и выкину двиг

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

dentorson
Каранд:

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%. чего тут облетывать то.

Каранд
dentorson:

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

dentorson
Каранд:

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Каранд
dentorson:

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Вот и попробуйте! Лучше действовать чем нет!