Cessna 182

Каранд

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

У меня на моей цессне движок 750W!

dentorson
Каранд:

Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!

мда… опять я с мотором ошибся. что за не пруха.

Пропеллер
Статическая тяга: 1868 г
65.9 унций
Обороты*: 9321 об/мин
Тяга срыва: 1105 г
39 унций
Скорость потока: 99 км/ч
61 миль/ч
Скорость кромки: 446 км/ч
277 миль/ч
Удельная тяга: 3.15 г/Вт
0.11 унций/Вт

вот что калькулятор выдает. получается ему верить вооообще нельзя.

Каранд

Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?

dentorson
Каранд:

Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?

вертикально вверх мне не надо. прост выходит что я моторку поставил еще слабее чем у меня был ((((
я ж менял чтобы при ветре 3 метра летать, а не ждать штиля. выходит надо новый двиг покупать и ждать пока приедет. ((((

Каранд

Не уже ли у Вас старый двигатель при 3 м/с не тянул? Не поверю!

[IMG][/IMG]

У моего друга вот такая Цессна! У Вас такая же?

dentorson
Каранд:

У моего друга вот такая Цессна! У Вас такая же?

такая же. но против ветра как тихоход… по идее у 1250 оборотов больше, чем у дт900, значит уже больше тянуть должен. нет?

Каранд

Дело не в оборотах, а в мощьности и размере винта. Винт больше, оборотов меньше, а мощности больше! Как то так.

Каранд
dentorson:

неужели нагло все врет ???

Здесь все примерно! Я уже говорил, но беру результаты реальных испытаний, которые иногда выкладывают люди на Паркфлаере или на форумах.
Вот например так banned link

dentorson

пойду значт сниму и выкину двиг, все равно не вытянет 1400гр (

Каранд
dentorson:

пойду значт сниму и выкину двиг

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

dentorson
Каранд:

Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%. чего тут облетывать то.

Каранд
dentorson:

так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

dentorson
Каранд:

Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Каранд
dentorson:

у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.

Вот и попробуйте! Лучше действовать чем нет!

dentorson

я конечно во многих вещах ламер еще. но этому калькулятору верить больше не буду. на 700гр ошибаться это ппц какая погрешность.
как теперь тягу считать ??

dentorson

ладно. разобьется так разобьется… что ж теперь.

Каранд

Не разобьется это точно, а вот набор высоты будет не так резв! Да и дистанция разбега увеличится метров на 6! С набором высоты повнимательней, что бы самолет скорость не терял в процессе набора и не свалился на крыло!
Удачного облета!

Каранд

Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!