Cessna 182
Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!
У меня на моей цессне движок 750W!
Если по логике прикинуть: 1270гр : 500W=2,54 Следует что для веса 1400гр необходимо как минимум 551W движок!
мда… опять я с мотором ошибся. что за не пруха.
Пропеллер
Статическая тяга: 1868 г
65.9 унций
Обороты*: 9321 об/мин
Тяга срыва: 1105 г
39 унций
Скорость потока: 99 км/ч
61 миль/ч
Скорость кромки: 446 км/ч
277 миль/ч
Удельная тяга: 3.15 г/Вт
0.11 унций/Вт
вот что калькулятор выдает. получается ему верить вооообще нельзя.
Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?
Да я бы так категорично и не говорил! Надо все пробовать на “зуб”! Мало ли что пишут! Ну не будет самолет вертикально вверх лететь, ну и что? Ни один ведь настоящий такого не делает! А подняться в облака и этого хватит! Разбег вместо 5 метров будет 10, разве это критично?
вертикально вверх мне не надо. прост выходит что я моторку поставил еще слабее чем у меня был ((((
я ж менял чтобы при ветре 3 метра летать, а не ждать штиля. выходит надо новый двиг покупать и ждать пока приедет. ((((
У моего друга вот такая Цессна! У Вас такая же?
такая же. но против ветра как тихоход… по идее у 1250 оборотов больше, чем у дт900, значит уже больше тянуть должен. нет?
Дело не в оборотах, а в мощьности и размере винта. Винт больше, оборотов меньше, а мощности больше! Как то так.
www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru калькулятор
вот расчеты
неужели нагло все врет ???
…ufanet.ru/…/fa71ab9f18b3632f85a158853a579698.jpg вот картинка крупнее
неужели нагло все врет ???
Здесь все примерно! Я уже говорил, но беру результаты реальных испытаний, которые иногда выкладывают люди на Паркфлаере или на форумах.
Вот например так banned link
пойду значт сниму и выкину двиг, все равно не вытянет 1400гр (
пойду значт сниму и выкину двиг
Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!
Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!
так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%. чего тут облетывать то.
так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%
Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!
Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!
у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.
у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.
Вот и попробуйте! Лучше действовать чем нет!
я конечно во многих вещах ламер еще. но этому калькулятору верить больше не буду. на 700гр ошибаться это ппц какая погрешность.
как теперь тягу считать ??
как теперь тягу считать ??
И вот так измеряют!
И вот так делают!
ладно. разобьется так разобьется… что ж теперь.
Не разобьется это точно, а вот набор высоты будет не так резв! Да и дистанция разбега увеличится метров на 6! С набором высоты повнимательней, что бы самолет скорость не терял в процессе набора и не свалился на крыло!
Удачного облета!
Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!