Cessna 182
Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!
сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.
сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.
Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани
Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани
крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.
крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.
Так и я про это же! Летает еще и как!
Так и я про это же! Летает еще и как!
анемометра у меня не было в прошлый раз. чтобы ветер замерить. но против ветра самолет стоял в воздухе. еле еле тащился. значит дуло больше 3х метров.
уже третья сраница… только мы с вами общаемся =))
Про Цессну обычно мало вопросов, поэтому в этой теме мало народу бывает! Я и то случайно зашел сюда! На Паркфлаере я заказал разных винтов, когда основной 3-х лопастной сломался. После в поле переставлял и облетывал все. Может так конечно и не надо было делать, но когда пощупаешь, посмотришь и некоторые вещи становятся понятнее. Поэтому не бойтесь экспериментировать, единственное что для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!
для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!
бывшая ВПП, ширина 35-40м, остаточная длина где то 500-600метров. остальное вскрыто или засыпано. ну и соответственно рядом с полосой поле. бывший аэропорт все таки. уфа. максимовка.
у нас 2000x40 м
было
до недавнего времени
это что строят на полосе. пока вот летаем, не знаю, может последний год на том месте… т.к. начали рыть уже в том месте, где у нас полеты.
Жаль конечно такую полосу терять! Надо запасной аэродром подбирать!
Завтра обещают малый ветер! Пошел готовиться к полетам!
перед облетом сделаю замеры тока, тяги, все проверю. потом уже в небо. лучше стотыщ раз проверить, чем потом дрова собирать.
Силовую установку прикинул в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru. Конечно, верить на все сто процентов калькулятору не стоит, зачастую на деле показатели оказываются совершенно другими.
Это вот с этого сайта: banned link
А мы все хотим до миллиметра предусмотреть!
banned link
Вот еще сегодня по винтам!
У друга такой, по криворукости и неопытности поломаны все винты, подскажите, пожалуйста, параметры китовых винтов
параметры китовых винтов
8х6
8х6
Благодарствую!
а причем тут коптер и цессна ?
а причем тут коптер и цессна ?
Как движутся дела с Цессной? Пробовали облетать?
Как движутся дела с Цессной? Пробовали облетать?
надеюсь на завтра.
померял ток. в пике 38А, учитывая что РУД зажат на аппе в ~80% т.е. полный ход стика газа дает 80%
регуль вывел обороты на максимум и скинул ток до 37А. думаю что можно летать. ничего не будет. в воздухе же еще меньше должно быть.
померял ток. в пике 38А, учитывая что РУД зажат на аппе в ~80% т.е. полный ход стика газа дает 80%
регуль вывел обороты на максимум и скинул ток до 37А. думаю что можно летать. ничего не будет. в воздухе же еще меньше должно быть.
Я думал что сегодня отчет о полете услышим! А Вы все колеблетесь? Смелее, особо если на поле есть трава, то и боятся нечего!
Я думал что сегодня отчет о полете услышим! А Вы все колеблетесь? Смелее, особо если на поле есть трава, то и боятся нечего!
не боюсь. не все готово было.
в воскресенье вылет
в воскресенье вылет
Слово мужчины!
у меня вопрос. как поставить гироскоп на канал управления Р.В. ? гира ескаевская, вертолетная. по тангажу хочу стабилизацию получить. как поставить ?