Cessna 182

dentorson
Каранд:

Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!

сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.

Каранд
dentorson:

сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.

Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани

www.youtube.com/watch?v=A1UoaDkzdyM

dentorson
Каранд:

Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани

крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.

Каранд
dentorson:

крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.

Так и я про это же! Летает еще и как!

dentorson
Каранд:

Так и я про это же! Летает еще и как!

анемометра у меня не было в прошлый раз. чтобы ветер замерить. но против ветра самолет стоял в воздухе. еле еле тащился. значит дуло больше 3х метров.

уже третья сраница… только мы с вами общаемся =))

Каранд

Про Цессну обычно мало вопросов, поэтому в этой теме мало народу бывает! Я и то случайно зашел сюда! На Паркфлаере я заказал разных винтов, когда основной 3-х лопастной сломался. После в поле переставлял и облетывал все. Может так конечно и не надо было делать, но когда пощупаешь, посмотришь и некоторые вещи становятся понятнее. Поэтому не бойтесь экспериментировать, единственное что для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!

dentorson
Каранд:

для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!

бывшая ВПП, ширина 35-40м, остаточная длина где то 500-600метров. остальное вскрыто или засыпано. ну и соответственно рядом с полосой поле. бывший аэропорт все таки. уфа. максимовка.

Каранд

Эх нам бы такую! Тогда бы с облетами и проблем не было бы! У нас так сказать “ВПП” дорога шириной 3.5 метров и длинной метров 150. Правда слева и справа поля.
[IMG][/IMG]
Моя машина и я.

dentorson

у нас 2000x40 м
было

до недавнего времени

это что строят на полосе. пока вот летаем, не знаю, может последний год на том месте… т.к. начали рыть уже в том месте, где у нас полеты.

Каранд

Жаль конечно такую полосу терять! Надо запасной аэродром подбирать!

Завтра обещают малый ветер! Пошел готовиться к полетам!

dentorson

перед облетом сделаю замеры тока, тяги, все проверю. потом уже в небо. лучше стотыщ раз проверить, чем потом дрова собирать.

Каранд

Силовую установку прикинул в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru. Конечно, верить на все сто процентов калькулятору не стоит, зачастую на деле показатели оказываются совершенно другими.
Это вот с этого сайта: banned link
А мы все хотим до миллиметра предусмотреть!

banned link
Вот еще сегодня по винтам!

Parteigenose

У друга такой, по криворукости и неопытности поломаны все винты, подскажите, пожалуйста, параметры китовых винтов

Каранд
dentorson:

а причем тут коптер и цессна ?

Как движутся дела с Цессной? Пробовали облетать?

dentorson
Каранд:

Как движутся дела с Цессной? Пробовали облетать?

надеюсь на завтра.

dentorson

померял ток. в пике 38А, учитывая что РУД зажат на аппе в ~80% т.е. полный ход стика газа дает 80%
регуль вывел обороты на максимум и скинул ток до 37А. думаю что можно летать. ничего не будет. в воздухе же еще меньше должно быть.

Каранд
dentorson:

померял ток. в пике 38А, учитывая что РУД зажат на аппе в ~80% т.е. полный ход стика газа дает 80%
регуль вывел обороты на максимум и скинул ток до 37А. думаю что можно летать. ничего не будет. в воздухе же еще меньше должно быть.

Я думал что сегодня отчет о полете услышим! А Вы все колеблетесь? Смелее, особо если на поле есть трава, то и боятся нечего!

dentorson
Каранд:

Я думал что сегодня отчет о полете услышим! А Вы все колеблетесь? Смелее, особо если на поле есть трава, то и боятся нечего!

не боюсь. не все готово было.