Cessna 182
пойду значт сниму и выкину двиг, все равно не вытянет 1400гр (
пойду значт сниму и выкину двиг
Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!
Я бы так не делал и не спешил! Вы же собирались провести облет? Вот и проводите! Ведь снять и поставить новый двигатель это же не вечность! После испытаний поймете что надо и что не так!
так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%. чего тут облетывать то.
так судя по таблице он уже не тянет мой вес при РУД 100%
Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!
Так не тянет вертикально! А в горизонте то потянет и еще как! Единственно надо перед облетом снять лишнюю аппаратуру, а заменить ее грузом!
у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.
у меня не было цели свечой вверх уходить. мне надо чтобы на номинале (80%) тянул при ветре 4-5 метра не колебаясь.
Вот и попробуйте! Лучше действовать чем нет!
я конечно во многих вещах ламер еще. но этому калькулятору верить больше не буду. на 700гр ошибаться это ппц какая погрешность.
как теперь тягу считать ??
как теперь тягу считать ??
И вот так измеряют!
И вот так делают!
ладно. разобьется так разобьется… что ж теперь.
Не разобьется это точно, а вот набор высоты будет не так резв! Да и дистанция разбега увеличится метров на 6! С набором высоты повнимательней, что бы самолет скорость не терял в процессе набора и не свалился на крыло!
Удачного облета!
Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!
Вот вам готовый ответ! А Вы выброшу, выброшу! Пробовать надо!
почему тогда в магазинах пишут такие малые веса ?
почему тогда в магазинах пишут такие малые веса ?
Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!
Пишут исходя из того какую батарею применять будут, какой винт, какой шаг винта! А может из вредности!
сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.
сижу рою инет на предмет использования этого двигателя.
Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани
Можете глянуть летные эксплуатации двух самолетов Цессна. Летали у друга в Казани
крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.
крассная… там же все стоковое стоит. как и у меня было.
Так и я про это же! Летает еще и как!
Так и я про это же! Летает еще и как!
анемометра у меня не было в прошлый раз. чтобы ветер замерить. но против ветра самолет стоял в воздухе. еле еле тащился. значит дуло больше 3х метров.
уже третья сраница… только мы с вами общаемся =))
Про Цессну обычно мало вопросов, поэтому в этой теме мало народу бывает! Я и то случайно зашел сюда! На Паркфлаере я заказал разных винтов, когда основной 3-х лопастной сломался. После в поле переставлял и облетывал все. Может так конечно и не надо было делать, но когда пощупаешь, посмотришь и некоторые вещи становятся понятнее. Поэтому не бойтесь экспериментировать, единственное что для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!
для экспириментов необходима большая площадка для взлета или поле с травой!
бывшая ВПП, ширина 35-40м, остаточная длина где то 500-600метров. остальное вскрыто или засыпано. ну и соответственно рядом с полосой поле. бывший аэропорт все таки. уфа. максимовка.